Английский язык для дошколят

В процессе изучения иностранного языка дети начинают более сознательно относиться к родному языку. Они сравнивают их, прислушиваются к различиям в интонационном оформлении, что в конечном счете способствует умственному развитию малышей. Наиболее естественным для них являются игровые элементы деятельности, прямой контакт с ровесниками.

Использование игровых приемов позволяет заложить основы формирования главных компонентов учебной деятельности: умение видеть цель и действовать в соответствии с ней, умение контролировать и оценивать свои поступки.

Игровые приемы очень разнообразны:

— игры с мячом (вопрос—ответ, перевод слов и предложений с одного языка на другой);

— подвижные игры (зарядка, игры на внимание), стихи и песни, сопровождающиеся движениями;

— настольные игры;

— ролевые игры.

Дети этого возраста очень импульсивны, им тяжело сдерживать себя, они не всегда умеют руководить своими поступками, быстро утомляются. Поэтому необходимо организовывать разнообразную интересную деятельность со своевременным переходом от одного вида к другому, с конкретным указанием, на что обратить особое внимание.

Использование игровых приемов позволяет создать условия для усвоения детьми всех речевых средств (лексики, речевых структур).

Усвоение дошкольниками устной иноязычной речи возможно лишь при условии органического сочетания в процессе обучения фонетического, лексического и грамматического материала.

Работу с детьми дошкольного возраста условно можно поделить на два этапа:

I этап — устный курс (примерно 2 года для детей 3—4 лет);

II этап — смешанный курс (для детей 5—6 лет), когда наряду с традиционными устными формами работы вводится чтение, элементы письма.

Языковой материал первого этапа обучения включает общеобразовательную лексику, доступную и знакомую детям. Они лучше усваивают слова, обозначающие конкретные предметы, то, что можно увидеть, потрогать руками.

Что касается глаголов, то мы начинаем с глаголов, обозначающих движение и действия, которые можно продемонстрировать: бегать, плавать, прыгать, считать.

Языковой материал второго этапа обучения включает углубленное изучение общеупотребительной лексики, доступной детям. Продолжается знакомство с глаголами «уметь», «нравиться», «хотеть».

Это естественное состояние малышей. Используемая тематика иностранной лексики: «Приветствия», «Дикие животные», «Домашние животные», «Зоопарк», «Семья», «Моя комната», «Одежда», «Части тела», «Пища», «Цвета», «Счет».

Дети получают элементарные навыки разговорной речи, поскольку обучение в дошкольном учреждении рассматривается как подготовительный этап к занятиям в школе.

Л. Краснова

 

 


На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>


mersibo-rekl
Свежие записи
Занятия для подготовки к школе—развитие и воспитание дошкольников © 2016 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх