Игры взрослого и ребенка от шести до девяти месяцев

Ваш малыш быстро развивается физически, и одновременно усиливается его эмоциональность.

Эмоции становятся более бурными и выраженными, чем до сих пор. У него резко меняется настроение — ведь вокруг происходит столько любопытных событий! Он радостно улыбается, когда вы хвалите его, — он тоже гордится своими успехами! В то же время он робеет и даже пугается, оказавшись среди незнакомых людей. Малыш обнаруживает, что вокруг много неизвестного и непонятного, поэтому ему так нужны ваши поддержка и утешение.

Наступила пора обучать ребенка словам, обозначающим части тела и лица. Одевая, показывайте и называйте ручки, ножки, его глаза и ваши, его рот и ваш и т.д. Вскоре, когда вы спросите, где у него глазки, ротик, он сам покажет их.

Игра «В ямку — бух!»

Посадите малыша к себе на колени и, слегка подбрасывая его, приговаривайте:

Еду-еду к бабе, к деду

На лошадке в красной шапке.

По ровной дорожке

На одной ножке,

В старом лапоточке

По рытвинам, по кочкам,

Все прямо и прямо,

А потом вдруг…в ямку — бух!

Поддерживая малыша, раздвиньте колени и дайте ему «упасть».

Простые советы

Жизненного опыта малыш набирается, наблюдая за вами или играя. Поэтому не умаляйте значения игр! Приучайте малыша к самостоятельным играм. Это, как ничто другое, развивает фантазию. Но сначала вы должны показать малышу, как обращаться с игрушкой. Если это пирамидка, разберите и соберите ее, чтобы ребенок видел, как это делается. Возможно, тоже самое придется вам проделать несколько раз. А потом пусть он играет сам. Не давайте одновременно больше двух игрушек — обилие игрушек рассеивает внимание малыша!

Скок-скок, лошадка

Малыш не только должен узнавать членов вашей семьи, но и знать их всех по именам (папа, бабуля, тетя и т.д.). и если сначала вы называете имена в их присутствии, то позже можно вспоминать, когда их нет рядом. Возьмите малыша на колени и, играя в «лошадку», говорите:

Скок-скок, лошадка!

Стук-стук, дрожки!

В лес поедем к папе (бабуле, Кате…)

По кривой дорожке.

Скок-скок, лошадка!

Стук-стук, дрожки!

Повороты в стороны

Усадите ребенка и привлеките его внимание какой-нибудь крупной игрушкой, которую надо брать, обхватывая с обеих сторон, например, мячик, пика и т.д. Подавайте игрушку справа, то слева, чтобы малыш тянулся к ней ручками, поворачивая корпус в стороны. После нескольких поворотов дайте ему схватить игрушку (прежде чем он расстроится из-за того, что не может достать ее).

Построй башенку

Усадите малыша рядом, возьмите один кубик и положите его на другой. Старайтесь все свои действия сопровождать словами: «Вот какая башенка!» и т. д. Медленно уберите сначала один кубик, потом второй. Повторите так несколько раз, побуждая малыша схватить кубик. Если он не среагирует и не потянется сам за кубиком, отложите игру до следующего раза, пока у малыша не появится желание самому сложить башенку.


Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>


mersibo-rekl
Свежие записи
Занятия для подготовки к школе—развитие и воспитание дошкольников © 2016 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх