Игры для взаимодействия взрослого и ребенка от девяти месяцев до одного года

Простые советы

В этот период вам нельзя расслабляться ни на миг. Малыш исследует всю квартиру, и вам нужно тщательно продумать меры безопасности. Еще важнее помочь развивать двигательные навыки, например, покажите ему, как перейти от кресла к дивану, а потом незаметно увеличивайте расстояние между ними. Помогайте ему, если он робеет, подбадривайте и хвалите за каждый новый шажок вперед. Все эти месяцы ощущаете особую привязанность малыша к вам.

Куда бы вы ни направились в квартире, он не отстает ни на шаг. Ведь он уже знает, что за стенами дома — большой и пугающий мир с незнакомыми людьми, а здесь он чувствует себя в безопасности. Но даже если вас раздражает отказ ребенка расставаться с вами, не ругайте его за это. Ласково поговорите с ним и объясните, почему приходится это делать, заверьте малыша, что о нем позаботится бабушка или няня. Надо помочь ребенку осознать надежность мира, даже если для этого потребуется много времени и сил.

Найди игрушку

Малышам очень нравится, когда игрушки или какие-то предметы исчезают, но не навсегда — они быстро находятся. Возьмите коробку и спрячьте в нее кубик, мячик или что-то другое. Закройте коробку крышкой и посмотрите, попробует ли малыш снять крышку и достать игрушку. Помогите ему. В другой раз он сам откроет крышку и достанет игрушку.

Где мой пальчик?

Можно поиграть в «найди», надев сначала на свою руку, а затем на руку малыша варежку. Прочитайте стишок:

Маша варежку надела:

— Ой, куда я пальчик дела?

Нету пальчика, пропал,

В свой домишку не попал.

Маша варежку сняла:

— Поглядите, я нашла!

Ищешь, ищешь — не найдешь.

Здравствуй, пальчик!

Как живешь?

Колобок

Возьмите небольшой мячик и нарисуйте на нем фломастером глазки, носик и обязательно — широко улыбающийся рот. Пусть малыш видит, как мячик превращается в сказочного персонажа. При этом рассказывайте: «Испекла баба колобок…» Потом, конечно, колобок убежит и покатится по всей комнате, встречая зайца, медведя и самые разные игрушки вашего ребенка, например: «А навстречу ему грузовик: «Колобок, колобок, я тебя съем». Не старайтесь строго придерживаться сюжета. Если колобку встретился зайчик, можно задержаться и подробно рассмотреть, какие у него глазки, ушки, хвостик. Заканчивайте путешествие колобка, когда заметите, что малыш теряет интерес. Играть можно много раз, встречая на пути все новые и новые игрушки и предметы домашней обстановки.

Сели-встали

Поддерживайте стоящего ребенка с обеих сторон за туловище и побуждайте приседать и вставать, выпрямляя ножки, сопровождайте это каким-нибудь стишком с плясовым ритмом:

Тра-та-та,

Тра-та-та,

Пошла кошка за кота.

За кота-котовича,

За Иван Петровича.

Все малыши очень любят играть со взрослыми. В течение столетий из поколения в поколение переходят игры-забавы. Однако все чаще стали встречаться родители, которые даже не представляют себе, как можно играть с младенцами. Очень жаль, что из-за этого малыши лишаются многих радостей, беззаботного веселья в то время, которое будто специально отведено природой для развлечений. Мы постарались показать и доказать, что игры не только приносят радость младенцам, но и оказывают благотворное влияние на их развитие, помогают устанавливать теплые, близкие отношения с окружающими.


Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>


mersibo-rekl
Свежие записи
Занятия для подготовки к школе—развитие и воспитание дошкольников © 2016 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх