Спортивное занятие для педагогов ДОУ

Цель: доставить педагогам радость и удовольствие от движений; формировать навыки здорового образа жизни, укреплять здоровье, развивать выносливость; воспитывать желание помочь, поддержать, порадоваться за другого, способствовать сплочению взрослого коллектива.

Время проведения: вторая половина дня.

Место проведения: спортивный зал.

Одежда: спортивная форма.

Оформление: гирлянды, флажки, шары, панно с изображением пяти олимпийских колец, «чаша» для олимпийского огня.

Атрибуты и оборудование: гимнастические скамейки (3 шт.), эмблемы (по 1 на каждого участника), султанчики по количеству участников, поролоновые цветные палочки (15 шт.), шары (6 шт.), столик маленький (3 шт.), стойки с флажками (3 шт.), «факелы» (3 шт.), флажки для подсчёта очков, стаканчики (3 шт.), обруч-паутинка (3 шт.), дорожки для массажа стоп (3 шт.), каталки (3 шт.), мешок (3 шт.), «ходули» (3 пары), «батуты» (3 шт.), мяч из ниток (3 шт.), скакалки (6 шт.), обручи по количеству участников, фишки красного, синего и зелёного цвета в достаточном количестве, «чудесный мешочек», яблочный пирог.

Все участники выстраиваются в одну шеренгу.

Ведущий (В.). Внимание, внимание! Начинаем наши спортивные соревнования. Наш праздник мы посвящаем малым Олимпийским играм.

Праздник радостный, красивый!

Лучше не было и нет.

От воспитателей спортивных

Олимпиаде шлём… (привет)!

Под звуки спортивного марша педагоги проходят по залу друг за другом.

В. Мы рады приветствовать жюри, которое будет строго следить и оценивать наши эстафеты.

Представление жюри.

В. Начинаем нашу разминку.

Массаж биологически активных зон «Неболейка».

В. Встали свободно по всему залу и дружно повторяем за мной:

Чтобы не зевать от скуки,

Встали и потёрли руки.

А потом ладошкой в лоб

Хлоп — хлоп — хлоп — хлоп.

Щёки заскучали тоже,

Мы и их похлопать можем,

Ну-ка, дружно, не зевать

Раз — два — три — четыре — пять!

Вот и шея, ну-ка, живо (поглаживание)

Переходим на затылок,

А потом себя на славу

Снизу-сверху, слева-справа —

Постучим и тут, и там

И пройдёмся по бокам.

Не скучать и не лениться —

Перешли на поясницу.

Чуть нагнулись, ровно дышим,

Хлопаем, как можно выше.

Не лениться, не зевать —

Раз — два — три — четыре — пять!

Комплекс ритмической гимнастики выполняется под песню К. Ситник «Мы вместе» (с султанчиками).

Далее выполняется дыхательное упражнение.

А теперь поиграем в игру «Здравствуй!» (коммуникативная).

В. Встаньте и возьмитесь все за руки. Повторяйте за мной.

Здравствуй, солнце золотое,

(Поднять руки вверх.)

Здравствуй, небо голубое,

(Поднять руки вверх.)

Здравствуй, вольный ветерок,

(Наклон вперёд, сцепленные руки опускают вниз.)

Здравствуй, маленький дубок.

(Приседают, кладут руки на плечи друг другу.)

Мы в родном краю живём

И вас всех приветствуем!

(Приседают, кладут руки на плечи друг другу.)

В. Чтобы открыть Олимпийские игры, нужно разделиться на три команды. Пожалуйста, все по очереди вытяните из чудесного мешочка фишку.

Команды формируются по цвету фишек: красного, синего и зелёного цвета.

В. Молодцы, теперь у нас есть три команды.

Команды выстраиваются в три колонны у гимнастических скамеек.

В. Олимпийские игры можно считать открытыми! (Звучит гимн.)

Наша первая эстафета называется «Зажги Олимпийский огонь».

Три дорожки есть у нас,

Все дорожки — просто класс.

Эта дорожка для смелых,

Эта дорожка для важных,

А эта дорожка для самых отважных!

За линией старта лежит дорожка для массажа стоп, дальше — гимнастическая скамейка, обруч-паутинка, стойка с флажками.

Все участники по очереди пробегают по дорожке для массажа стоп, прокатывают мяч перед собой на скамейке, пролезают через обруч-паутинку, обегают стойку с флажками и бегом возвращаются обратно, передавая эстафету следующему. Последний участник с «факелом» в руке бежит прямо по скамейке мимо обруча-паутинки за стойку и поднимает руку с «факелом» вверх.

Когда все команды выполнят задание, ведущий под звуки фанфар помещает «факелы» в чашу на центральной стене. Олимпийский огонь зажжён!

В. Все мы в дружбу свято верим,

Каждый в дружбе молодец.

Ну-ка, выложим, девчата,

Добрый знак пяти колец!

Проводится эстафета «Выложи олимпийскую эмблему».

Команды сидят на скамейках. У последнего участника рядом стоит корзина с пятью поролоновыми цветными палочками. По сигналу он передаёт над головой вперёд по одной палочке. Первый участник бежит до ориентира и оставляет её там. Возвращается обратно и садится последним для передачи следующей палочки. Когда все палочки переданы, участники по очереди бегут до ориентира и образуют из палочки кольцо. Потом выкладывают из колец эмблему. Кольца необходимо выложить правильно!

В. Внимание! Внимание! Начинается эстафета «Выдувание».

Проводится с капитанами. Побеждает команда, капитан которой первым надует мяч.

В. А сейчас проводится игра на выдержку «Бездомный заяц».

На полу лежат обручи. Считалкой выбираются один «ловишка» и один «бездомный заяц». В каждом обруче-домике — «заяц». По сигналу «ловишка» старается догнать «бездомного зайца», который бегает между обручами. «Бездомный заяц» может прыгнуть в любой обруч. Тогда «бездомным зайцем» становится тот участник, который раньше стоял в этом обруче.

В. Команды, внимание!

Наступил момент сейчас

Показать всем «высший класс»!

Внимание, внимание!

Начинается комбинированное соревнование!

Проводится «Комбинированная эстафета».

1 — бег в мешках;

2 — бег с подбиванием мячика на батуте;

3 — ходули;

4 — скакалка;

5 — прокатывание обруча;

6 — набивание мяча;

7 и 8 — бег в парах на лошадках;

9 и 10 — «переправа» на ковриках.

В. Вот и закончилась последняя эстафета.

Жюри подводит итоги.

Песню о дружбе исполняют и участники, и болельщики.

Слово — жюри. Награждение команд (пироги с яблоками). «Круг почёта» команд.

Л. Засимович, И. Зеленковская, Е. Яськевич


Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>


mersibo-rekl
Свежие записи
Занятия для подготовки к школе—развитие и воспитание дошкольников © 2016 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх