Направления работы по воспитанию мальчиков-воспитанников женщинами-воспитателями

  • Формирование у мальчика установки на выполнение семейных, общественных, социальных ролей мужчины. В связи с этим, в дошкольном учреждении целесообразно постепенно и как бы исподволь приучать мальчиков к выполнению простейших специальных обязанностей.
  • Развитие у мальчиков правильного представления об обязанностях настоящего мужчины, ориентация на пример правильного мужского поведения, на реализацию соответствующих ролей, развенчивание неправильных моделей поведения, уклонение от использования ролей, которые ребёнок видит в быту.
  • Организация воспитывающего и социализирующего воздействия на окружающую среду мальчика-воспитанника (семью, дедушек и бабушек, братьев и сестёр).
  • Просвещение мальчиков в вопросах гендерного воспитания.
  • Ориентирование на развитие у мальчика гигиенических, бытовых, интеллектуальных, эстетических, трудовых и социальных навыков представителей своего пола.
  • Развитие у мальчиков чувства социального оптимизма, уверенности в самом себе, готовность брать на себя ответственность и заботу за близких людей, подлинно рыцарского отношения к девочке, сестре, маме, бабушке, просто к женщине.
  • Практика дифференциации взаимоотношений педагогов-женщин с мальчиками и девочками.
  • Использование стимулирующего оценивания конкретных действий и поступков мальчиков.
  • Побуждение родителей к привитию сыну гигиенических норм, организации рационального режима дня и питания дома, раскрытия специальных этических норм мужчины, корректности демонстрации взрослых отношений.
  • По мере возрастного развития мальчиков акцентирование внимания на организацию систематической и специальной их деятельности, во всё большей степени носящей творческий характер.
  • Привлечение родителей-отцов, мужчин-педагогов-волонтёров к организации определённой деятельности, а также для неформального общения.
  • Использование критериев оценки организации педагогами-женщинами гендерного воспитания в качестве параметров анализа профессионализма и компетентности воспитателей и специалистов
  • Привлечение мужчин к работе в дошкольном учреждении не только в качестве технического персонала, но и мужчин-воспитателей, мужчин-специалистов (руководитель физвоспитания, музыкальный руководитель, педагог-психолог и др.).

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>


mersibo-rekl
Свежие записи
Занятия для подготовки к школе—развитие и воспитание дошкольников © 2016 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх