Подготовка детского помещения ко дню рождения

Задачи: учить детей планировать свою деятельность (моделирование сервировки столов); содействовать развитию творческого воображения; продолжать знакомить детей с искусством дизайна;

создать у детей радостное настроение, желание самим украсить комнату заранее приготовленными праздничными украшениями; закрепить навыки оформительской деятельности; развить пространственную ориентировку, целостное восприятие, чувство цвета; способствовать развитию коммуникативных способностей в процессе совместной с другими детьми работой; воспитывать у детей организованность и заботу о других детях, эстетический вкус; познакомить с этикетом поздравления.

Материал: заранее изготовленные детьми красочные гирлянды, «смешные» шарики с рисунками детей, различные цветы, ленточки, плакаты в виде облачков с надписями: «Поздравляем», «С днём рождения». Салфетки индивидуальные по количеству детей в группе; посуда для сервировки столов (блюдце с чашкой, тарелка, вилка, чайная ложка), различные украшения (сухоцветы, бабочки, цветы), вазы; фотографии с сервировкой столов, скатерти; гофрированная бумага разных цветов, тесьма.

Предварительная работа:

  1. Беседа о предстоящем празднике, необходимости подготовки комнаты к празднику.
  2. Обсуждение вариантов оформления комнаты.
  3. Изготовление общего дизайн-проекта украшения комнаты на макете.
  4. Изготовление праздничных гирлянд, «смешных шаров» с рисунками детей, различных объёмных цветов из гофрированной бумаги и оригами, приёмы декорирования: накладная анимация, мозаика, прорисовка пятнышек и прожилок, оформление в виде облачков плакатов «Поздравляем», «С днём рождения». Приготовление подарков именинникам.
  5. Привлечение родителей к подготовке и проведению праздника.

Методические приёмы:

  1. Беседа о предстоящем празднике, необходимости подготовки комнаты к празднику.
  2. Проблемная ситуация «Отсутствие сервировки столов»
  3. Рассматривание фотообразцов сервировки столов, обсуждение вариантов их оформления.
  4. Обсуждение в подгруппах предстоящей работы (первая подгруппа — украшает салфетницы, вторая — скатерти).

Этапы работы:

  1. Подбор и укладка гофрированной бумаги на салфетницы.
  2. Декорирование композиций тесьмой.
  3. Декорирование скатертей бабочками и цветами.
  4. Моделирование столов.
  5. Праздничное оформление комнаты согласно дизайн-проекту.
  6. Знакомство с этикетом поздравления.

Огиенко Т.


Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>


mersibo-rekl
Свежие записи
Занятия для подготовки к школе—развитие и воспитание дошкольников © 2016 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх