Сценарий физкультурного праздника «Здравствуй, добрая река!»

Задачи сценария физкультурного праздника: продолжать формировать ценности здорового образа жизни посредством единения с родной природой; совершенствовать двигательные умения и навыки, способствовать повышению эмоционального тонуса.

Материал и оборудование: ленточки для выполнения упражнений; картинки с изображением видов спорта; камушки; фрукты; атрибутика клоунов.

Ведущий. Сегодня наш спортивный праздник проводится у реки. И начнем мы праздник со слов приветствия реке.

Дети делятся на 2 команды, которые выстраиваются в шеренгу друг против друга. Взявшись за руки, команды идут навстречу друг другу шеренгой и, поочередно шеренгой отходя назад, произносят слова речевки:

-Красота! Красота! 1 шеренга идет вперед;

Здравствуй быстрая река!1 шеренга отходит назад;

-Красота! Красота! 2 шеренга идет вперед;

Здравствуй, чистая вода! 2 шеренга отходит назад;

-Красота! Красота! 1 шеренга идет вперед;

Здравствуй добрая река! 1 шеренга отходит назад;

-Красота! Красота! 2 шеренга идет вперед;

Здравствуй теплая вода! 2 шеренга отходит назад.

Под веселую музыку вбегает клоун Бим и дарит ведущим цветы.

Бим. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые!

Ведущий. Ребята, это клоун Бим прибежал к нам на праздник. А где же твой друг Бом?

Бим. А мы на перегонки с ним бежали! А его еще нет? (радуется, хлопает в ладоши) Я первый! Я первый! Ребята, он сейчас придет, а я спрячусь.

Под минорную музыку с большим чемоданом, сгибаясь под тяжестью, медленно заходит Бом. Он закутан в теплый шарф, на ногах валенки. Бом ставит чемодан, здоровается с детьми и гостями.

Ведущий. Здравствуй, Бом! Что это ты так тепло оделся?

Бом. Я часто болею, чихаю и кашляю – боюсь простудиться и все теплые вещи ношу с собой, в этом чемодане. А Бим не пробегал?

В это время Бим надевает на голову Бому огромный колпак. Бом пугается.

Бом. Что это так темно стало?

Бим. А что случилось? Что случилось?

Бом. Я ничего не вижу!

Бим. Пойдем вместе к ребятам.

Бим берет за руку Бома и ведет по земле, подшучивая над ним, заставляя поднимать ноги, перешагивая через воображаемые лужи, прыгать через канавы и другие препятствия. Наконец Бом «теряет» свой колпак и понимает, что его разыграли.

Бим. Ничего ты не умеешь: ни бегать, ни прыгать. Раздевайся, поучись у ребят. Они знают, что надо делать, чтобы не болеть, быть ловкими, сильными и быстрыми.

Ребенок. Я хочу здоровым быть –

Буду с речкой я дружить

Подружусь с закалкой,

С обручем, скакалкой,

С теннисной ракеткой –

Буду ловкой, крепкой!

Ребенок. А я дома поутру

В холод, дождик и в жару

Делаю зарядку

Со спортом я дружу.

Бом. А я умею делать зарядку: ручками подрыгали, ножками попрыгали… (пытается показать).

Бим (хохочет) Ребята, правильно?

Бом. А как нужно?

Ребенок. Руки вверх, руки вниз

На носках приподнимись,

Повтори наклон раз пять,

А теперь, дружок, присядь.

С лентами мы не играем,

С лентами мы выступаем.

Ритмическая гимнастика с ленточками.

Бом. Я понял, я знаю! (просит детей образовать круг – «арену», пытается выполнить упражнения под музыку)

Бим. Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Ты смешнее петуха!

Бом. Ах, так?! Я тебе покажу, как надо мной смеяться, я тебя догоню! (дети, держась за руки мешают Бому догнать Бима – по аналогии игры «Караси и щука»)

Ведущий. Какой ты неловкий, Бом! Сейчас ребята научат тебя ловкости.

Подвижная игра «Веселые улитки».

Дети строятся в две шеренги одна напротив другой на противоположных сторонах площадки и берутся за руки. По сигналу каждая шеренга начинает закручиваться от хвоста к голове. Направляющие шеренг должны стоять на месте. Побеждает шеренга, быстрее образовавшая улитку. После подведения итогов направляющие раскручивают свои улитки, двигаясь вправо. В результате шеренги оказываются спиной друг к другу. Игра возобновляется из этого положения. Повторяется 2-4 раза.

Бом. Почему у вас так быстро и ловко получается?

Ведущий. Потому что наши дети регулярно занимаются физическими упражнениями.

Подвижная игра «Кто дальше бросит?»

Дети, стоя у кромки воды, бросают камушки вдаль (в реку).сами подводят итоги.

Ведущий. Наши ребята знают много подвижных игр. (дети называют)

Подвижная игра «Ловись, ловись, рыбка, большая и маленькая».

Дети делятся на 2 команды – «рыбаки» и «рыбки». «Рыбаки» расставляют сеть, т.е. становятся на одной стороне площадки, взявшись за руки. «Рыбки» «плавают в воде». По сигналу «Лови!» «рыбаки» бегут и окружают «рыбок», стараясь замкнуть сеть.

«Рыбки», спасаясь, выбегают за пределы площадки. Попавшиеся, присоединяются к «рыбакам», увеличивая сеть.

После двух проигрываний подсчитывается, сколько «рыбок» не попалось в сеть. Они награждаются аплодисментами. Дети меняются ролями. Игра возобновляется.

Ведущий. А вы знаете какие-либо виды спорта?

Бом. «Веникбол», «Жуйбол», «Смехоспорт», «Кашеметание»…

Ведущий. Есть такие виды спорта?

Дети. Нет!

Ведущий. Сейчас наши дети познакомят вас с некоторыми видами спорта

Дети, читая стихи о разных видах спорта, демонстрируют картинку с этим видом спорта.

В велоспорте серый волк

Очень быстро понял толк:

Знай крути себе педали,

Пока лапы не устали.

Гусь – гребец, он, как нигде,

Чувствует себя в воде.

Он любого обгоняет,

Крылья вёслам помогают.

Со всех ног бежит лиса,

А за ней летит оса.

Что за арифметика?

Легкая атлетика.

Медведь силен, здоров и молод,

Тяжелый он метает молот.

Огромный ждет его успех,

Как только бросит дальше всех!

Тигр не боится тяжести

И штангу поднимает.

А потом он с радостью

Награды получает.

Бим. Молодцы у вас ребята,

Сильные, умелые,

Дружные, веселые,

Быстрые и смелые.

Ведущий. Оставайтесь с нами. Спортивный праздник подходит к концу, а день здоровья – продолжается!

Ребенок. День здоровья! День здоровья! Веселая пора!

Радуются дети, все кричат: «Ура-а-а!»

Мы не станем заниматься скучными делами,

А о самом интересном расскажем милой маме.

Ребенок. День здоровья! День здоровья!

Мамы, папы рады

Будут, будут получать

Малыши награды!

Бим и Бом достают из чемодана фрукты, угощают детей.

Сценарий физкультурного праздника подготовлен: Красюк В.С.


Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>


mersibo-rekl
Свежие записи
Занятия для подготовки к школе—развитие и воспитание дошкольников © 2016 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх