---Тематическая неделя в детском саду: «Овощи и фрукты»
 RSS  Написать нам
ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort Bahsegel beylikdüzü escort Mobilbahis 1xbet зеркало mobil sex izmir escort izmir escort ankara escort ankara escort japon porno izle
5   0   4717

Тематическая неделя в детском саду: «Овощи и фрукты»

Цель проведения тематической недели в детском саду:

систематизировать знания детей об овощах и фруктах. Формировать основы системного мышления и логического анализа окружающей действительности при составлении моделей различных предметов. Продолжать формировать умения выполнять задания в соответствии с алгоритмом. Развивать внимание, память, мышление, воображение, речь. Обогащать словарь детей. Развивать коммуникативные умения и навыки, желание оказывать помощь.

Понедельник: «Что вырастили люди».

Цель: учить классифицировать овощи и фрукты. Закреплять умение изображать их силуэты на бумаге. Учить менять точку зрения на обычные объекты с помощью вращения себя в овощ или фрукт. Развивать познавательный интерес. Обогащать и расширять сферу чувств, придавать им осмысленность. Развивать эстетическое восприятие.

  1. Игра — соревнование: «Вопрос — ответ»
  2. Путешествие яблока по волшебной дорожке «Органы чувств».
  3. Дидактическая игра «Во саду ли в огороде»
  4. Творческая игра на развитие эмпатии: «Представь, что ты овощ, фрукт. Что ты чувствуешь?»
  5. «Мамины помощники» — приготовление салатов.
  6. Художественная продуктивная деятельность: рисование «Весёлые овощи и фрукты».
  7. Оформление выставки рисунков

Вторник: «Дары королевы Осени»

Цель: учить детей описывать признаки, давать чёткие характеристики по форме, цвету, вкусу. Закреплять умения определять и называть состав группы предметов (единиц) в пределах 5-ти. Воспитывать интерес к познанию мира природы. Развивать внимание, память, мышление.

  1. Сюрпризный момент: Появление королевы Осени
  2. Решение проблемного вопроса: «Что в корзине?»
  3. Обследование и сравнение объектов (овощей и фруктов).
  4. Игра-упражнение «По каким признакам можно разложить фрукты, овощи».
  5. Интеллектуально-развивающая игра «Разложи фрукты» (количественный состав числа 5 из двух меньших; понятия больше, меньше, равно).
  6. Поисково-исследовательская деятельность «Определи на вкус».
  7. Игры-загадки: «Умелые задачки».
  8. Длительные наблюдения за огородом (на участке дошкольного учреждения).

Среда: «Путешествие сеньора Помидора»

Цель: закреплять представление об продуктах питания из овощей и фруктов. Развивать умение представлять и оперировать невероятным, необычным, фантастическим. Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи. Воспитывать чувства радости от единения с природой. Развивать воображение, внимание, умения выслушать мнения сверстников.

  1. Сюрпризный момент: почтальон приносит сундучок (в грамзаписи голос сеньора Помидора с просьбой о помощи).
  2. Решение кроссворда (ключевое слово — Помидор).
  3. Игра-забава с Помидором «Хвастунишка».
  4. Творческое задание с использованием метода РТВ — ТРИЗ-технологии: работа с системным оператором.
  5. Опыт «Соковыжималка».
  6. Игра «Ищу друзей» (с использованием элементов РТВ — ТРИЗ-технологии).
  7. Художественная продуктивная деятельность: аппликация «Друзья сеньора Помидора».

Четверг: «Чудесные овощи и фрукты»

Цель: формировать умение выделять главные признаки объектов. Побудить к эмоциональному восприятию объектов природы. Учить на основе мыслительных операций сравнения, анализа и синтеза соотносить гипотетическое предположение с реальностью. Развивать чувства ритма, пластичность и выразительность движений, оживлять фантазию.

  1. Создание театрализованной рекламы овощей и фруктов.
  2. Творческое задание с использованием метода РТВ — ТРИЗ-технологии: игра «Хорошо — плохо».
  3. Пластический этюд «Фруктовое дерево».
  4. Составление сказки по примете.
  5. Сравнение косточек в овощах и фруктах.
  6. Изготовление кокошников овощей и фруктов.

Пятница: «Я — садовником родился…»

Цель: активизировать и закрепить представление детей об овощах и фруктах. Закрепить знания детей о характерных внешних и внутренних признаках овощей и фруктов. Стимулировать развитие поискового и аналитического мышления путём введения в проблемную ситуацию. Побуждать к использованию в речи рассуждений, объяснений. Развивать речевое творчество.

  1. Словесная игра: «Я — садовником родился…»
  2. Игра — путаница «Теремок»
  3. Познавательная игра: «Аналогии».
  4. Поисково-исследовательская деятельность: рассматривание под микроскопом кусочков киви, апельсина и др. фруктов.
  5. Театральная гостиная «Ну-ка, фрукты, дружно в ряд!»


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector