Занятия по английскому языку в средней группе «Happy English»

Обучение иностранному языку в раннем возрасте играет большую роль в интеллектуальном, психическом и личностном развитии дошкольника, углублении и совершенствовании естественной для данного периода языковой способности.

Особое образовательное значение в обучении иностранному языку имеет широкое использование различных игр и их моделирующих свойств, которые способствуют позитивному и творческому отношению к последующей учебной деятельности, в том числе овладению иностранным языком.

Примерный тематический план обучения английскому языку детей средней группы

Сентябрь

Тема 1. «В стране изучаемого языка».

Задачи: Формировать элементарные представления о незнакомой стране, её истории, развивать любознательность, расширять кругозор; познакомить с лексическими единицами England, London; учить здороваться по-английски Hello!, задавать и отвечать на вопросы: — How are you? — I am fine, thanks.  — What is you name? — My name is…; развивать интерес к изучению иностранного языка.

Материал: Картинки с изображением Лондона, Англии, рыцаря, искусственные цветы, игрушки (ёжик, козлёнок), кукла Эллис.

Тема 2. «Давайте познакомимся».

Задачи: Закрепить лексику My name isWhat is your name?; научить детей приветствовать друг друга и прощаться на английском языке; разучить песню «Hello, I am…»; тренировать в правильном произношении звука [a]; развивать воображение; воспитывать культуру речи.

Материал: Игрушка Винни-Пуха, карточки (мама, папа, сестра, брат — семья), фонограмма песни «Hello, I am…».

Тема 3. «Как тебя зовут?».

Задачи: Закрепить лексические единицы по теме «Знакомство», фонетические навыки, провести ролевую игру для обобщения и систематизации навыков диалогической речи; разучивание стихотворения «Good morning», повторение песни «Hello, I am…»; воспитывать культуру речи; интерес к изучению английского языка; формировать чувство ответственности.

Словарь: Hello, My name is… What is your name? How are you? I am fine! Good bye!

Материал: Искусственные цветы, игрушки (ёжик, пчёлка).

Тема 4. Развлечение «Нам весело».

Задачи: Закрепить изученные с детьми лексические единицы: Hello, My name isWhat is your name? How are you? I am fine! Good bye!, песню «Hello, I am…»; развивать активность, умение работать сообща; воспитывать чувство взаимопомощи.

Материал: Фонограмма песни «Hello, I am…», игрушка Винни-Пуха, кукла.

Октябрь

Тема 1. «Игрушки».

Задачи: Познакомить с лексическими единицами (fox, dog, elephant, bear, hare, cat, monkey); учить употреблять в речи глагол в форме 1-го лица единственного числа I like the…, притяжательное местоимение my; тренировать произношение звуков ([f], [g], [m], [r]); развивать интерес к занятиям иностранным языком; воспитывать чувство взаимопомощи, умение слушать друг друга.

Материал: Карточки с изображением животных (лиса, собака, слон, медведь, заяц, кот, обезьяна), игрушки (лиса, собака, слон, медведь, заяц, кот, обезьяна), чудесный мешочек, кукла.

Тема 2. «Моя любимая игрушка».

Задачи: Познакомить с лексическими единицами (ball, doll, good, bad, big, frog, small, car); закрепить изученную лексику (fox, dog, elephant, bear, hare, cat, monkey); учить употреблять в речи простое распространённое предложение (My car is big и др.); разучить песню «Animal friends»; развивать творческое воображение; воспитывать чувство взаимопомощи, умение слушать друг друга.

Материал: Фонограмма песни «Animal friends», карточки с изображением животных (лиса, собака, слон, медведь, заяц, кот, обезьяна), карта, письмо-послание, разрезные карточки (мяч, кукла, лягушка, машина, собака, кот, лиса), сундучок, конверт, корзина с игрушками.

Тема 3. «Мои игрушки».

Задачи: Закрепить лексические единицы по теме «Мои игрушки»; разучить стихотворение «Doll»; способствовать развитию правильного произношения звуков; развивать познавательные процессы; формировать чувство ответственности, коллективизма, доброжелательные отношения в группе; развивать интерес к изучению английского языка.

Материал: Фонограмма песни «Animal friends», игрушки (медведь, лиса, кот, собака, кукла, мяч, машинка, деревья, домик), коробка для игрушек.

Тема 4. Развлечение «В гостях у игрушек».

Задачи: Закрепить изученные с детьми лексические единицы: Hello, I have, I have not, I can, fox, dog, elephant, bear, hare, cat, monkey, ball, car, doll, good, bad, big, small; Good bye!; развивать активность, умение работать сообща; воспитывать чувство взаимопомощи.

Материал: Карточки с изображением животных (кот, лиса, собака, медведь, обезьяна, слон, заяц), игрушки (машина, мяч, кукла), чудесный мешочек, видеоролик про Хрюшу и Степашу.

Ноябрь

Тема 1. «Моя семья».

Задачи: Познакомить с лексическими единицами по теме «Семья» (father, mother, brother, sister, family); разучить песенку для физкультминутки «Clap your hands»; развивать внимание, память, фонематический слух; интерес к изучению иностранного языка; формировать семейные ценности

Материал: Карточки с изображением членов семьи, кукла, мяч

Тема 2. «Доброе утро».

Задачи: Закрепить фонетические навыки, навыки монологической речи по теме «Семья»; формировать грамматические навыки употребления форм глаголов простого настоящего времени; закрепить с детьми песенку-диалог «Good morning»; воспитывать доброжелательность; развивать воображение, память.

Словарь: family, mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather

Материал: Карточки с изображением членов семьи, презентация на тему «Семья»

Тема 3. «Моя дружная семья».

Задачи: Расширить глагольную лексику; увеличить объём словаря по теме «Моя семья»; формировать правильное произношение и интонацию; развивать навыки словоизменения, мыслительные операции, речь, творческую активность; воспитывать тёплые чувства к членам своей семьи

Материал: Карточки с изображением членов семьи, видеоролик про Хрюшу и Степашку, где они рассказывают про семью Эллис.

Тема 4. Развлечение «В гостях у куклы Эллис».

Задачи: Выяснить уровень знания лексики по теме «Семья»; развивать у детей познавательную мотивацию к изучению иностранного языка через игру-соревнование, создать радостное настроение; воспитывать желание употреблять в речи английские слова.

Материал: Презентация на тему «Семья», карточки с изображением членов семьи, фонограмма песни «Happy House family», кукла.

Декабрь

Тема 1. «Цвета».

Задачи: Познакомить с лексическими единицами orange, red, yellow, blue, green; развивать умение составлять простое распространённое предложение My frog is green и др.; разучить песню «Color Song»; воспитывать чувство взаимопомощи; развивать интерес к занятию иностранным языком, сказкам.

Материал: Фонограмма песни «Color Song», чёрно-белые карточки (лягушка, цыплёнок, мяч, машина), цветные карандаши, бумажные разноцветные лепестки, письмо.

Тема 2. «Какого цвета игрушка?».

Задачи: Познакомить с лексическими единицами (pink, white, black, brown, grey); закрепить названия цветов (orange, red, yellow, blue, green); развивать умение составлять простое распространённое предложение I like pink и др.; задавать вопросы и отвечать на них (Do you like grey? — Yes, I do. No, I do not.); воспитывать чувство взаимопомощи, развивать интерес к занятию иностранным языком.

Материал: Карточки с изображением животных (поросёнок, лягушка, цыплёнок, слон, медведь), разноцветные круги, кирпичики, иллюстрация с изображением радуги, кукла.

Тема 3. «Цвета. В гостях у куклы Эллис».

Задачи: Закрепить лексические единицы по теме «Цвета» (pink, white, black, brown, grey, orange, red, yellow, blue, green); развивать умение составлять простое распространённое предложение I like pink и др.; задавать вопросы и отвечать на них (Do you like grey? — Yes, I do. No, I do not.), исполнять песню «Color Song»; воспитывать чувство взаимопомощи; развивать интерес к занятию иностранным языком.

Материал: Карточки (кот — серый, медведь — коричневый, шляпа — чёрная, лист — белый, свинья — розовая), разноцветные круги для игры «Цветные автомобили», разноцветные кирпичики (розовый, зелёный, красный, жёлтый, голубой, белый, чёрный), петух, разноцветные пёрышки для него (розовый, белый, серый, оранжевый, зелёный, голубой, красный), кукла.

Тема 4. «Рассказ об игрушке».

Задачи: Продолжать обучать детей составлять короткий рассказ об игрушке, используя уже знакомые структуры: I have a…, I can…; прочитать стихотворение «Chicken is yellow…», исполнить песню «Color Song»; формировать интерес к изучению английского языка.

Материал: Мягкие игрушки (слон, лягушка, лиса, медведь, кот, обезьяна).

Январь

Тема 1. «Весёлые цифры».

Задачи: Познакомить детей с числительными от 1 до 5; ввести лексический материал по теме «Счёт»; разучить песню «Ten funny faces»; развивать познавательные процессы, интерес к занятию иностранным языком; формировать чувство ответственности, усердия, дисциплинированности.

Материал: Фонограмма песни «Ten funny faces», карточки с цифрами от 1 до 5, игрушки (мяч, машинка, собака, заяц, медведь).

Тема 2. «Цифры в гостях у игрушек».

Задачи: Закрепить лексический материал по теме «Счёт»; познакомить с песней «How old are you?»; формировать навыки правильного произношения; развивать внимание, память; воспитывать интерес к изучению английскога языка.

Материал: Фонограмма песни «How old are you?», карточка с цифрами, игрушки (слон, медведь, заяц, лиса, кот, собака, обезьяна, цыплёнок, мяч, машинка).

Тема 3. «Весёлый счёт».

Задачи: Закрепить лексические единицы по теме «Цифры», повторить песенку-диалог «Good morning» и песню «Ten funny faces»; развивать познавательные процессы; формировать чувство ответственности, усердие, дисциплинированность; развивать интерес к изучению английского языка

Материал: Фонограмма песни «Ten funny faces», игрушки животных (слон, медведь, заяц, лиса, кот, собака, обезьяна, цыплёнок), конверт (карточки с цифрами).

Тема 4. «Что я вижу?».

Задачи: Познакомить детей с новой лексикой: see, I see и структурой I see yellow chicken и др.; воспитывать желание изучать английский язык.

Материал: Карточки (жёлтый цыплёнок, зелёная лягушка, розовый поросёнок, серый волк, коричневый медведь), видеоролик про Хрюшу и Степашку.

Февраль

Тема 1. «Домашние животные».

Задачи: Ввести и закрепить лексические единицы по теме «Домашние животные» (dog, сow, cat, hen, cock, pig, horse); способствовать развитию правильного произношения звуков; развивать познавательные процессы; формировать чувство ответственности, коллективизм, доброжелательные отношения в группе; развивать интерес к изучению английского языка.

Материал: Карточки и игрушки (собака, кот, курица, петушок, свинья, корова, лошадь).

Тема 2. «Дикие животные».

Задачи: Познакомить детей с дикими животными: лев — a lion, медведь — a bear, заяц — a hare, крокодил — a crocodile, лиса — a fox, тигр — a tiger; способствовать запоминанию стихов и песен; закрепить названия цвета на английском языке (красный, голубой, зелёный, белый).

Материал: Игрушки (лев, медведь, крокодил, заяц, лиса, тигр), видеоролик про Хрюшу и Степашку.

Тема 3. «Зоопарк».

Задачи: Познакомить детей с новыми словами: попугай — a parrot, кенгуру — a kangaroo, радуга — a rainbow, автобус — a bus; закрепить изученную лексику по теме «Дикие животные»; формировать правильное произношение, артикуляцию, обучать детей чётко проговаривать труднопроизносимые слова; воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Материал: Демонстрационные карточки (машина, автобус, тигр, лев, крокодил, попугай, радуга), фонограмма песни «I can go to the Zoo».

Тема 4. Развлечение «Кто спрятался?».

Задачи: Тренировать детей в восприятии и произношении английских звуков (фонетическая зарядка), познакомить со структурами What is it? Is it a…, с новыми существительными: bed, table, chair, closet; повторить песню «How old are you?»; развивать интерес к английскому языку.

Материал: Фонограмма песни «How old are you?», карточки (животные — корова, лошадь, петух, кенгуру, тигр, попугай, крокодил; мебель — кровать, стол, стул, шкаф).

Март

Тема 1. «Части тела».

Задачи: Ввести лексические единицы по теме «Части тела» (face, eye, ear, nose, mouth); закрепить глагол I have a; развивать воображение, память; воспитывать доброжелательность.

Материал: Карточки с изображением частей тела, фонограмма песни «Happy House family», кукла.

Тема 2. «Моё тело».

Задачи: Закрепить лексические единицы по теме «Части тела»; упражнять в произношении множественного числа существительных (faces, eyes, ears, noses, mouths); знакомить с новыми звуками [e], [ei], [ai], [ou], [i:], [iə]; воспитывать интерес к английскому языку.

Материал: Презентация «Моё тело», кукла, письмо.

Тема 3. «Поздравляем маму».

Задачи: Разучить считалочку «I love my Mummy», помочь детям понять её содержание; упражнять в правильном произношении, повторить песенку «Animal friends»; развивать память; воспитывать вежливость в общении, культуру поведения.

Материал: Цветные карандаши, бумага, мяч, фонограмма песни «Animal friends».

Тема 4. «Незнайка у нас в гостях».

Задачи: Познакомить детей с отрицательной конструкцией I can not, глаголами (read, write, paint); обучать отвечать на вопрос Can you read? (и др.); совершенствовать навыки диалогической речи; воспитывать усидчивость.

Материал: Карточки с изображением действий, кукла.

Апрель

Тема 1. «Что я умею делать?».

Задачи: Познакомить с лексическими единицами (clime, clap, sleep, jump, go, swim, fly); обучать задавать вопросы и отвечать на них: Can you run? — Yes, I can run. No, I can not run; развивать двигательное творчество, активность, интерес к занятиям иностранным языком.

Материал: Карточки с изображением различных движений человека, игрушки (попугай, лягушка, рыбка, кенгуру), чудесный мешочек, кукла.

Тема 2. «Весёлые движения».

Задачи: Закрепить лексические единицы (jump, go, swim, fly, clime, clap, sleep); ввести в активный словарь выражение I fly и др.; разучить песню «Are you sleeping?»; развивать умение замечать характерные признаки животных, интерес к занятиям иностранным языком.

Материал: Карточки с изображением различных движений человека, медальоны с изображением зайца, волка, лисы, фонограмма песни «Are you sleeping?».

Тема 3. «Продукты питания».

Задачи: Тренировать в восприятии и произношении английских звуков (фонетическая зарядка); познакомить детей со словами, обозначающими продукты питания: milk, bread, meat, banana, apple, sweet, глаголом like; учить употреблять данную лексику в игре «Что я люблю?».

Материал: Муляжи продуктов питания (молоко, хлеб, мясо, банан, яблоко, перец).

Тема 4. «Что ты пьёшь и ешь?».

Задачи: Познакомить с новой лексикой: drink (juice, tea, water), eat (apple, cake, porridge) и структурой: What do you eat (drink)?; упражнять в правильном ответе: I eat (drink)…; воспитывать навыки культуры приёма пищи.

Материал: Карточки с изображением продуктов питания (сок, чай, вода, яблоко, торт, каша).

Май

Тема 1. «Магазин игрушек».

Задачи: Разучить с детьми диалог «Кукла Эллис в магазине»; упражнять в правильном произношении слов; обучать отгадыванию загадок; развивать интерес к занятию английским языком.

Материал: Кукла Эллис, игрушки (лиса, кенгуру, слон, корова, свинья, мышка, собака, волк), видеоролик про Хрюшу и Степашку.

Тема 2. «Кто что любит?».

Задачи: Развивать умение составлять простое распространённое предложение I like apple (cake) и др.; задавать вопросы и отвечать на них (Do you like applе? — Yes, I do. No, I do not.); воспитывать взаимопомощь, развивать интерес к занятию иностранным языком.

Материал: Карточки с изображением продуктов питания, мяч.

Тема 3. «День рождения».

Задачи: Активизировать лексический материал, ранее изученный на занятиях по темам: «Продукты питания», «Мои игрушки», «Счёт»; познакомить с новыми словами: ise-cream, sweet, cake, тренировать в их употреблении; обучать умению задавать вопрос «What dо you want?» и отвечать на него; развивать слуховую память, фонематический слух; воспитывать эмоциональную отзывчивость на личные успехи и успехи товарищей.

Материал: Фонограмма песни «Happy birthday», подарки, стол с угощением, кукла.

Тема 4. Итоговое занятие-развлечение «Путешествие в Англию».

Задачи: Повторить изученную лексику по темам: «Знакомство», «Что я умею делать?», «Весёлый счёт», «Цвета»; стихи «Chicken is yellow…», «Good morning», считалочку «I love my Mummy», развивать познавательную активность детей, музыкальный слух, чувство ритма, память, внимание, двигательную активность, интерес к занятиям английским языком.

Материал: Иллюстрации с видами Англии, 10 игрушек, магнитная удочка, 12 разноцветных картонных рыбок с металлическими скрепками на плавниках; коврик, имитирующий озеро; разноцветные ленточки, фонограмма песни «I’m going up to London», воздушные шары.

Е. Серакова


Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>


mersibo-rekl
Свежие записи
Занятия для подготовки к школе—развитие и воспитание дошкольников © 2016 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх