Занятие по рисования для детей младшей группы детского сада «Поезд в страну красок»

Программное содержание: учить владеть нетрадиционной методикой, упражнять в рисовании-печатании губкой, картофелем; соблюдать гигиенические навыки; развивать внимание, мышление, пополнять активный словарь; побуждать детей к двигательной активности.

Демонстрационный материал: игрушка зайчонок; краски, кисти, губка, печатки, сделанные из картофеля; картинки на тему «Овощи».

Ход занятия

занятие по изо в ДОУВоспитатель (В.). Сегодня мы с вами, дети, отправимся в путешествие — в волшебную Страну красок. Становитесь в паровозик и поехали!

Дети становятся за воспитателем паровозиком и под музыку отправляются в Страну красок.

В. Запыхтел наш паровоз,

В Страну красок нас повёз.

Едем, едем мы быстрей,

Вместе будет веселей!

Воспитатель замедляет движение — паровоз едет тише, значит, остановка ближе.

Остановка «Играйка».

Детей встречает зайка. Они здороваются и играют с ним.

Игра «Весёлые зайчата».

В. Вправо, влево повернись

И в зайчонка превратись.

Вышли зайки на лужок —

Скок да скок! Скок да скок!

Дети бегают по группе, прыгают вместе с зайчиком. Звучит гудок. Поезд отправляется дальше.

Остановка «Отгадайка».

Детей встречает бабушка Маша, которая загадывает им загадки об овощах:

1. Кто проделал на ура

Фокус-покус классный?

Был зелёный он вчера.

А сегодня — красный.

Прочирикал птичий хор:

«Это сочный… (помидор)».

2. Чьи зелёные кудряшки

Над землёй пучком торчат?

Расскажите нам, ромашки,

Кто там солнышку не рад?

От жары закрылась ловко

Пышным зонтиком… (морковка).

3. Я колючий — прямо ёжик,

Только носа нет и ножек.

Сколько я ни загораю,

Цвет зелёный я не теряю.

Догадался? Молодец!

Я — весёлый… (огурец).

Воспитатель во время чтения показывает картинки с овощами.

Звучит гудок. Поезд отправляется дальше.

В. Вот мы с вами и прибыли в волшебную Страну красок. Давайте займём места и нарисуем наш весёлый поезд.

Дети подходят к столам, на которых лежат листы с нарисованным паровозиком без вагонов, губки, печатки, сделанные из картофеля, гуашь, кисти, тряпочки, подставки для кисточек. Воспитатель показывает технику выполнения: губкой рисует вагончики, печатками из картофеля рисует колёса вагонов. Дети приступают к работе под звучание тихой музыки. Воспитатель напоминает, что губку надо хорошо прижимать к бумаге, чтобы вагончики получились яркие, «нарядные».

После окончания работы воспитатель демонстрирует рисунки ребят, вешает их на выставку. Ребята становятся паровозиком и едут обратно в детский сад под музыку песни «Мы едем, едем, едем…»:

Чух, чух, чух, чух,

Мчится поезд во весь дух.

Ждёт ребяток детский сад,

Каждый здесь их видеть рад!

Е. Томашева


Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>


mersibo-rekl
Свежие записи
Занятия для подготовки к школе—развитие и воспитание дошкольников © 2016 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх