Схема составления плана-конспекта по детскому дизайну

Название (должно включать конкретный предмет, который будет изготовлен на занятии).

Программное содержание: обучающая, развивающая, воспитывающая задачи.

Пособия, материал, оборудование: включается всё, что использовалось непосредственно на занятии и в ходе предварительной работы.

Предварительная работа:

-представление о предмете (какие бывают, их история, рассматривание наглядности, организация выставок, экскурсий и т.п.);

-моделирование (вариативность, эскизы и т.д.);

-упражнения в технике;

-предварительные заготовки (работа с родителями) и т.д.

Ход занятия:

небольшое вступление, нацеливающее детей на предстоящую деятельность, и описание самой деятельности.

Во вводной части могут быть использованы:

-дидактические игры (в соответствии с темой занятия), тренинги;

-художественное слово;

-словарная работа, «словарик дизайнера» (слова профессионального словаря, их значение).

Деятельность детей должна быть мотивирована и целенаправлена, желательно музыкальное сопровождение процесса.

Заключительная часть: размещение результатов в пространстве группы и дошкольного учреждения; обсуждение того, как хранить, где использовать; релаксационные тренинги.

Богданова А.


Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>


mersibo-rekl
Свежие записи
Занятия для подготовки к школе—развитие и воспитание дошкольников © 2016 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх