Занятие по рисованию в детском саду «Цыплята»

Цели занятия: закрепить рисование формы круга, рисование персонажа из двух простых геометрических фигур; развитие чувства формы и размера, чувства композиции; формирование аналитического и творческого мышления, внимания, мелкой моторики; знакомство с приёмом передачи фактуры травы и пушистых перышек; умение использовать в работе разные изобразительные материалы.

Оборудование и материалы: бумага для черновиков, простой карандаш, стирка, точилка; бумага плотная для живописи формата А-4, (желательно акварельная); гуашь, акварель, беличьи кисти; любое цветное изображение цыплёнка или цыплят (фото, рисунок, игрушка, раскраска и т.д.), схематический рисунок цыплёнка из двух кружочков.

Ход занятия

1. Оргмомент: проверяем наличие материалов и их готовность к работе, готовим всё для работы акварельными красками.

2. Сообщение темы занятия. Жила-была мама-курица. Ходила по двору, клевала зёрнышки, искала червячков, а вечером после захода солнышка отправлялась в своё уютное гнёздышко в курятнике и спала до утра. Однажды снесла курочка несколько симпатичных кругленьких и гладеньких яичек. Она несколько дней высиживала их, согревала и никого не подпускала к гнезду, пока из них не вылупились… Кто, ребята? Правильно — четыре разноцветных, пушистых, крохотных цыплёнка, которые всюду бегали по двору за своей мамочкой и постоянно пищали. Сегодня, ребята, мы с вами нарисуем этих цыплят.

3. Тренировка. Для этого, мы, как всегда потренируемся сначала. Цыплята у нас будут получаться из двух кружочков — одного побольше, другого поменьше, (показываем рисунок-схему). Вспомним рисование кружочков, больших, поменьше, маленьких, (ребята рисуют на черновиках кружочки разного размера). Помните, что линия должна прийти в ту точку, из которой она вышла, (преподаватель рисует большой круг, чтобы дети видели этот момент).

Педагог наблюдает за работой детей, поправляет, помогает.

Молодцы. А сейчас мы попробуем с вами научиться рисовать акварельными красками красивое летнее небо. Можно пробовать на том же листике, где вы рисовали кружочки.

4. Исполнение работы.

Типичные ошибки и их преодоление:

Варианты занятия:

5. Итог занятия.

6. Завершение занятия: уборка рабочих мест.


На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>


mersibo-rekl
Свежие записи
Занятия для подготовки к школе—развитие и воспитание дошкольников © 2016 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх