Конспект занятия по рисованию в группе младшего возраста (3-4 года) «Волшебные овощи»

Программное содержание: расширить и систематизировать представление и знания детей об овощах; формировать понятие «овощи»; развивать художественно-творческие способности с использованием нетрадиционной методики; упражнять в рисовании — печатании листьями.

Демонстрационный материал: эмблемы с изображением овощей, ширма, волшебно я палочка, листья разной величины и формы, гуашь.

Ход занятия

Входит воспитатель в одежде повара.

Воспитатель. Сегодня я решила стать поваром, но не простым, а поваром-волшебником. У меня нет овощей, чтобы сварить суп или сделать салат, поэтому я сейчас превращу детей в овощи.

Четыре ребенка заходят за ширму, воспитатель закрывает занавес и произносит заклинание, взмахивая волшебной палочкой’.

Раз, два, три, четыре, пять —

Начинаем мы играть.

Ручками похлопаем,

Ножками потопаем.

Покружились, покружились

И в овощи превратились.

Хотите узнать какие овощи получились? Тогда внимательно слушайте мои загадки.

1. Из земли торчит чубок

И оранжевый бочок.

На ощупь — очень гладкая,

На вкус — как сахар сладкая.

Дети. Морковь.

Входит ребёнок с эмблемой моркови.

Ребёнок. Я нарядна и стройна

И, конечно, всем нужна.

Всем я дорога и люба,

Поострее были б зубы.

Но не всяким едокам

Я, морковка, по зубам.

2. На грядке длинный и зелёный,

А в кадке жёлтый и солёный

Дети. Огурец.

Входит ребёнок с эмблемой огурца.

Ребёнок. Я друзья, огурец,

Необыкновенно вкусный.

Я с макушки побелел,

Я уже вполне поспел.

Хоть варите, хоть солите.

Поступайте, как хотите.

Я хрустящ и свеж —

Режь ножом и ешь!

3. В огороде вырастаю,

А когда я созреваю,

Варят из меня томат,

В щи кладут и так едят.

Дети. Помидор.

Входит ребёнок с эмблемой помидора.

Ребёнок. Сочный я и кругленький,

Расту в долинах среди гор.

Я красный вкусный помидор.

4. Зелен и густ

На последней грядке куст.

Покопай немножко –

Под кустом…

Дети. Картошка.

Входит ребёнок с эмблемой картофеля.

Ребёнок. Хоть хвалиться неприлично,

Но должна я вам сказать:

Без картошки на отлично

Ни поесть, ни поплясать.

Даже вкусный огурец

Лишь с картошкой молодец!

Воспитатель. Ребята, как это (показывает на детей-овощей) назвать одним словом? А где растут овощи? Какие по форме, по цвету картошка, огурец, помидор, морковь? (Ответы) Хотите тоже побыть волшебниками?

Воспитатель читает заклинание, после чего подводит детей к столу, на котором находятся листья разной величины и формы, гуашь, кисть, стаканчик с водой, чистый лист, и показывает технику выполнения: выбрать лист, напоминающий форму овоща, покрыть краской и отпечатать на листе бумаги, затем дорисовать детали изображения.

Дети самостоятельно выполняют задание.

«Волшебные овощи»

«Волшебные овощи»

Конспект занятия по рисованию в группе младшего возраста (3-4 года)

Программное содержание: расширить и систематизировать представление и знания детей об овощах; формировать понятие «овощи»; развивать художественно-творческие способности с использованием нетрадиционной методики; упражнять в рисовании — печатании листьями.

Демонстрационный материал: эмблемы с изображением овощей, ширма, волшебно я палочка, листья разной величины и формы, гуашь.

Ход занятия

Входит воспитатель в одежде повара.

Воспитатель. Сегодня я решила стать поваром, но не простым, а поваром-волшебником. У меня нет овощей, чтобы сварить суп или сделать салат, поэтому я сейчас превращу детей в овощи.

Четыре ребенка заходят за ширму, воспитатель закрывает занавес и произносит заклинание, взмахивая волшебной палочкой’.

Раз, два, три, четыре, пять —

Начинаем мы играть.

Ручками похлопаем,

Ножками потопаем.

Покружились, покружились

И в овощи превратились.

Хотите узнать какие овощи получились? Тогда внимательно слушайте мои загадки.

1. Из земли торчит чубок

И оранжевый бочок.

На ощупь — очень гладкая,

На вкус — как сахар сладкая.

Дети. Морковь.

Входит ребёнок с эмблемой моркови.

Ребёнок. Я нарядна и стройна

И, конечно, всем нужна.

Всем я дорога и люба,

Поострее были б зубы.

Но не всяким едокам

Я, морковка, по зубам.

2. На грядке длинный и зелёный,

А в кадке жёлтый и солёный

Дети. Огурец.

Входит ребёнок с эмблемой огурца.

Ребёнок. Я друзья, огурец,

Необыкновенно вкусный.

Я с макушки побелел,

Я уже вполне поспел.

Хоть варите, хоть солите.

Поступайте, как хотите.

Я хрустящ и свеж —

Режь ножом и ешь!

3. В огороде вырастаю,

А когда я созреваю,

Варят из меня томат,

В щи кладут и так едят.

Дети. Помидор.

Входит ребёнок с эмблемой помидора.

Ребёнок. Сочный я и кругленький,

Расту в долинах среди гор.

Я красный вкусный помидор.

4. Зелен и густ

На последней грядке куст.

Покопай немножко –

Под кустом…

Дети. Картошка.

Входит ребёнок с эмблемой картофеля.

Ребёнок. Хоть хвалиться неприлично,

Но должна я вам сказать:

Без картошки на отлично

Ни поесть, ни поплясать.

Даже вкусный огурец

Лишь с картошкой молодец!

Воспитатель. Ребята, как это (показывает на детей-овощей) назвать одним словом? А где растут овощи? Какие по форме, по цвету картошка, огурец, помидор, морковь? (Ответы) Хотите тоже побыть волшебниками?

Воспитатель читает заклинание, после чего подводит детей к столу, на котором находятся листья разной величины и формы, гуашь, кисть, стаканчик с водой, чистый лист, и показывает технику выполнения: выбрать лист, напоминающий форму овоща, покрыть краской и отпечатать на листе бумаги, затем дорисовать детали изображения.

Дети самостоятельно выполняют задание.


На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>


mersibo-rekl
Свежие записи
Занятия для подготовки к школе—развитие и воспитание дошкольников © 2016 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх