Конкурс «Юный экознайка» для детей 5-6 лет

Программное содержание:

формировать представление детей о том, что в природе нет неинтересных, ненужных животных;

— развивать творчество а речи, побуждать детей к творческим высказываниям, предположениям;

— закреплять умение детей составлять рассказ по схеме;

— закреплять правила поведения детей в природе; воспитывать бережное отношение к паукам, взывать к чувствам детей;

— обучать составлению коллажа, побуждать детей к творчеству, фантазии, учить детей в процессе анализа использовать красивые образные выражения;

— содействовать развитию эстетических и моральных чувств.

Ход конкурса.

В. Небо светло-голубое,

Солнышко лучистое.

И проталинки-полянки

Все без снега, чистые.

— Когда это бывает? Весна — это самое прекрасное время: всё кругом оживает, просыпается, расцветает. Поэтому конкурс наш сегодня будет посвящён неповторимой и загадочной природе, её тайнам и удивительным открытиям.

— Мы разделимся на 2 команды. Название команды вы узнаете, если отгадаете загадки.

1. Задание для 1-й команды:

Носит наш красавчик

Жёлтый сарафанчик.

Подрастёт, нарядится

В беленькое платьице,

Лёгкое, воздушное,

Ветерку послушное. (Одуванчик).

Значит, 1-я команда получает название «Одуванчик».

Задание для 2-й команды:

У полевой дорожки,

У самого села,

Стоит на хрупкой ножке

Она как снег бела. (Ромашка).

Название 2-й команды «Ромашка».

2. Разминка для ума (Обеим командам).

1. Серый, злой, голодный … (Волк).

2. Хитрая, рыжая, плутовка… (Лиса).

3. Белоствольная, высокая, стройная… (Берёза).

4. Жёлтая, красная, осенняя… (Листва).

5. Ветвистая, зелёная, колючая… (Ель).

6. Красное, спелое, сладкое… (Яблоко).

7. Вкусный, спелый, сахарный… (Арбуз).

3. Конкурс «Ответь на вопрос».

Для команды «Одуванчик».

1. Кого в лесу больше: волков или зверей?

2. Кого в поле больше: васильков или цветов?

3. Почему по дороге после дождя ползают черви?

Для команды «Ромашка».

1. Кого больше: домашних животных или собак?

2. Что можно увидеть закрытыми глазами?

3.Почему у божьих коровок неодинаковое количество пятнышек?

4. Игра «Четвёртый — лишний» (Для обеих команд).

Ворона, воробей, журавль, галка.

Медведь, заяц, ворона, белка.

Берёза, яблоня, липа, клён.

Помидор, огурец, кабачок, лук.

Корова, лошадь, волк, слон.

Белка, заяц, слон, медведь.

Яблоко, груша, капуста, апельсин.

Щука, карась, окунь, рак.

Подведение итогов конкурса.


Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>


mersibo-rekl
Свежие записи
Занятия для подготовки к школе—развитие и воспитание дошкольников © 2016 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх