Музыкально-спортивное развлечение в старшей группе «Ах, эти кошки и коты!»

Оборудование: костюмы Кота Матроскина, Кота Базилио, Кота в сапогах, Кота Леопольда, Тети Кошки, ленточки по числу детей, две стойки, веревка, муляжи или игрушки продуктов (фрукты, овощи, колбаса, сосиска, рыба, печенье и т.д.), повязка на глаза, кубики, кирпичики, образцы — схема дома — 2 шт., кегли — 2 шт., фотовыставка домашних любимцев-котов, аудиозаписи песен и музыки.

Ход музыкально-спортивного развлечения

Дети заходят под музыку в зал и становятся в круг. Раздается стук в двери и появляются: Кот Матроскин, Кот Базилио, Кот в сапогах, Кот Леопольд, Тетя Кошка, становятся в кругу.

Все вместе: Коты мы все усатые,

Пушистые, мохнатые —

Веселые ученые коты.

По очереди Нас в сказках дети знают, каждый кот Нас любят, уважают.

Усатые, мохнатые,

Веселые коты…

Все коты: Здравствуйте, ребята!

1-ый кот: Наконец-то нас пригласили в гости.

2-ой кот: Коты — это лучшее творение природы.

3-ий кот: Посмотрите, какие у нас изящные движения.

4-ый кот: Важная поступь.

5-ый кот: А главное — чувство собственного достоинства.

Все коты важно проходят под музыку по залу.

В. Уважаемые Коты и тетя Кошка, а сейчас дети попробуют превратиться в котов и кошек. А вы посмотрите и назовите у кого это получится лучше.

(Дети выполняют позы «Кошка сердитая, «кошечка добрая»).

Кот Базилио: А какие веселые дискотеки мы устраиваем на крыше. Хотите на них побывать? На нашей крыше танцуют так…

Кот Базилио проводит танец с детьми, показывает движения (для мальчиков, для девочек), а дети повторяют.

Тетя Кошка: А какая у нас память! Особенно, зрительная. Нас хоть на край света отвези, мы все равно придем на свое место, где дадут кусочек мяса и миску молока. Я знаю кошку: она живет в Англии, там она прошла за своими хозяевами почти 200 км. Представляете: 200 км! Видно, у нее добрый и ласковый хозяин, а «доброе слово» и кошке приятно. Вы догадались, ребята, из какой я сказки? Может эта песенка вам поможет.

Поет: Тетя-тетя Кошка,

Сижу я на окошке.

Я теперь другая:

Котят не обижаю,

Я котят ласкаю

Всем им помогаю.

А сейчас я узнаю, какие вы внимательные. Мы будем снимать рекламу о том, что едят кошки.

Игра-реклама «Еда для кошки».

Называет слова-продукты, а дети хлопают, если это могут есть кошки. Например: сникерс, колбаса, молоко, мед, мясо, чай, рыба и т.д.

(Девочки и мальчики играют по очереди. Отмечается та команда, которая реже ошибалась).

Кот Матроскин: Кошка очень чистоплотная и часто умывается. А знаете, почему? Она вылизывает не столько грязь, сколько собственный запах. Все кошки охотники, охотятся они из засады. Как вы думаете, что больше всего любят коты?

Коты (хором): Играть, охотиться на мышей.

Кот Матроскин: У котов и кошек очень острое зрение. Кошачий глаз сравнивают со светоотражателями машины. Кошка спокойно ориентируется в темноте. Помогают ей в этом усы. Ходит она бесшумно, втягивая когти и ступая мягкими подушечками.

Кот Матроскин: Я хочу поиграть с ребятами в игру. Но сначала надо превратиться в котов и кошек. Скажем:

Все на месте покрутились

И в котов и кошек превратились!

Кто же у нас победит: коты или кошки?

Игра — аттракцион «Узнай в темноте».

Подвешиваются к веревке продукты (муляжи, игрушки и пр.): фрукты, овощи, колбаса, рыба, сосиска, пакет сметаны и т.д. Детям предлагается с завязанными глазами на ощупь найти продукты, которые любят коты и кошки. Подсчитывается количество котов и кошек (мальчиков и девочек) правильно выполнивших задание. Определяются победители.

Кот Базилио: Я бедный кот, бездомный кот.

Мне негде жить, ребята, вот!

О доме я всю жизнь мечтаю.

Исполнится мечта? Не знаю…

В. Не огорчайся Кот Базилио. Мы построим новый дом тебе и Тете Кошке, ведь у нее тоже дом сгорел.

Эстафета «Строим дом»

Две команды девочек строят дом из кубиков на скорость. Потом играют

Две команды мальчиков. Строят дом из кубиков и кирпичиков по образцу.

Кот Леопольд. Вы знаете, большую часть своей жизни мы поем. И очень жаль, что нет кошачьих опер и оперетт или, скажем, кошачьих концертов. Я бы там… Я бы там имел гран-при.

Кот Базилио (обращаясь к Коту в сапогах): Помнишь, когда мы были молодыми, какие дискотеки устраивали на крыше.

В. мы и сейчас можем устроить дискотеку. Кавалеры приглашают дам.

Звучит музыка, Кот в сапогах приглашает тётю Кошку на танец. Коты предлагают всем детям присоединиться к танцующим. Ведущий выбирает лучшую пару. (Тётя Кошка и Кот в сапогах показывают движения).

В. Танцуют девочки — «кошечки». (Звучит песня в исп. М.Ржевской «Когда я стану кошкой»).

Коты отмечают пары, которые красиво танцевали.

Ведущий знакомит детей с фотовыставкой, «Ах, эти кошки и коты!», посвящённой домашним любимцам. Предлагает показать детям свою кошку (кота) на фотографии и назвать её имя. А сейчас в группе расскажите друзьям о своих любимых котах и кошках.

Балло Л.И., Паферова Л.М.


Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>


mersibo-rekl
Свежие записи
Занятия для подготовки к школе—развитие и воспитание дошкольников © 2016 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх