Тематическое занятие в ясельно-младшей группе «Котёнок и Мышонок»

Задачи: Радовать детей музыкой, вызывать у них положительные эмоции, вызывать желание включаться в игровые, танцевальные моменты. Помогать накапливать опыт в музыкальной деятельности.

Ход занятия

Муз.рук.: (показывая детям игрушечного котенка) Посмотрите, дети, кто к нам в гости пришел! Красивый, пушистый котенок (гладит игрушку, приговаривая).

«Котя, котенька-коток,

Кудреватый лобок,

Хвостик пушистый,

Глаз золотистый».

Котик пришел к нам поиграть. Вы, дети, будете сейчас маленькие мышки, а котик будет вас догонять.

С малышами проводится игра «Кот и мыши» (муз. Ломовой).

Воспитатель: «Котик наш поиграл

И сказал всем громко «Мяу!»

Кто бы кашу, сварил

Меня кашкой накормил».

Муз.рук.: Дети, кто у нас умеет кашку варить? (дети отвечают). Правильно, сорока! Мы сейчас попросим сороку сварить кашку и сами ей будем помогать.

Дети инсценируют песню «Сорока» (рус. нар. мелодия).

Воспитатель: Будем котика угощать вкусной кашкой.

«Кашку кушай котик — бархатный животик!»

Наелся котик кашки и пошел гулять.

«Встретил котик Мурку -кошку

(ставит рядом с котенком игрушку-кошку)

Заплясал с ней на дорожке.

Сразу все развеселились

И в веселой пляс пустились».

Дети исполняют танец «Мишка с куклой» (муз. Кочурбиной).

Муз.рук.: Пока мы с вами дети танцевали, я услышала. Что кто-то скребется под полом. Угадайте, кто это?

«Прогрызет в полу дыру и устроит там нору,

чтоб под полом шубуршать — кошке ночью спать мешать.

Эта серая малышка любит сыр, кто это?» (Мышка).

Воспитатель показывает игрушку Мышка.

Воспитатель (манипулируя игрушкой) говорит: Пи-пи-пи, я смотрю ваши малыши такие же маленькие, как я. Пи-пи-пи, я научу малышей (мышиной» игре.

Пальчиковая игра «Мышки».

«Вот как наши ребятишки расшалились, словно мышки» (хлопают в ладошки).

«Ловко пальчиками трут, словно лапками скребут» (скребут пальчиком по ладошке).

«Ш-ш-ш-ш рядом мышь» (трут ладошкой о ладошку).

В игру играют 2-3 раза.

Воспитатель: «Тише, мыши, кот на крыше!» (мышка-игрушка исчезает). Убежала наша мышка — испугалась котенка. В норку убежала и спряталась. Наверное, будет спать, надо её покачать.

Муз.рук.: Тише, дети, не шумите в норке спит мышонок, а на коврике будет спать котенок (воспитатель раскладывает коврик, а на коврик укладывает спать котенка). А я для мышонка и котенка спою колыбельную песенку, чтобы они крепко спали.

Музыкальный руководитель исполняет песню «Колыбельная» (муз. Тиличеевой).

Воспитатель: А мы, дети с вами пойдем тихонько в группу, чтобы не разбудить котенка и мышонка.

Методический материал: игрушки: кот, кошка, мышка; коврик, театр на фланелеграфе по сюжету песни «Сорока».


Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>


mersibo-rekl
Свежие записи
Занятия для подготовки к школе—развитие и воспитание дошкольников © 2016 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх