Тематическое музыкальное занятие во 2-й младшей группе «Зайчик и кузнечик»

Задачи: поддерживать и углублять интерес детей к музыке, к разным видам музыкальной деятельности, используя игровые образы зайчика и кузнечика. Способствовать дальнейшему развитию музыкальных способностей детей через виды музыкальной деятельности: игра, песня, танцевальная деятельность и игра на музыкальных инструментах. Воспитывать у детей доброе отзывчивое отношение друг к другу во время игровой деятельности.

Методические пособия: Зайка, Кузнечик, декорация леса — театр на фланелеграфе; музыкально-шумовой оркестр, шапочка Зайчика, пенечек, сюжет песни «Кузнечик» — театр на фланелеграфе, звукозапись песни «Кузнечик», муз. Шаинского.

Муз.рук. Однажды Зайчик и Кузнечик поспорили: кто из них умеет быстрее прыгать. Каждый из них говорил: «Я!» И решили они посоревноваться, кто их них быстрее доскачет до огорода. Дети, давайте и мы вместе с ними посоревнуемся! Мы с вами тоже поскачем по тропинке прямо до огорода.

Муз.рук. Посмотрите-ка, дети, мы одновременно все вместе прискакали на огород: и зайчик, и кузнечик и мы с вами. Это говорит о том, что мы все умеем скакать и спорить нам незачем. Однако, посмотрите-ка, Зайка наш все-таки устал. Он присел на пенечек и, кажется, уснул, а давайте попробуем его разбудить.

Дети исполняют хоровод «Мы на луг ходили» (муз. Филиппенко).

Муз.рук. Посмотрите, дети, не успели мы разбудить Зайчика, а он тут же поскакал к грядке с морковкой и капустой. Наверное, хочет запасти себе овощей. Ну, а раз мы друзья Зайчика, давайте поможем ему в этом деле.

Дети инсценируют знакомую песню «В огороде Заинька» (муз. Карасевой).

Муз.рук. Пока мы трудились с Зайчиком на огороде, мы совсем , дети, забыли про Кузнечика. Что-то его нигде не видно. Может, он спрятался от нас? Надо его поискать. А поможет нам в этом песенка.

Дети слушают песню «Кузнечик» (муз. Шаинского) 1 и 2 куплет.

Муз.рук. Ну, что , дети, вы догадались, где Кузнечик? (ответы детей). Правильно, дети, вы сказали. Кузнечик поскакал покушать травки свежей, он ведь не Зайка — капусты, морковки не ест. Пока наши друзья лакомятся вкусной едой, мы с вами повеселим их веселой музыкой.

Дети исполняют знакомую песню «Заинька-Зайка» (рус. нар. Мелодия) на музыкально-шумовых инструментах оркестром (2-3 раза, интонируя мелодию песни в 2-3 разные тональности).

Муз.рук.: Как хорошо, когда друзья не ссорятся, не спорят, дружат между собой и помогают друг другу. Пусть Кузнечик и Зайчик гуляют, играют друг с другом, не будем им мешать. А нам пора возвращаться в группу, к своим друзьям — игрушкам. Они уже соскучились и ждут вас.

Дети прощаются с Зайчиком и Кузнечиком и, выполняя танцевальные движения — подскоки, возвращаются в группу.


Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>


mersibo-rekl
Свежие записи
Занятия для подготовки к школе—развитие и воспитание дошкольников © 2016 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх