Учим детей читать. Занятие 8

Цель: закрепить умение детей определять длинные и короткие слова, находить ударный звук, называть слова с заданным звуком, развивать интерес к звучащему слову.

I. Игра «Заблудились в лесу» (пункт 4 занятия 5).

Звуковые игры легко вплетаются в быт. У вас потерялись нитки? Попросите ребенка назвать их с ударением: нииитки. Может, они услышат и найдутся.

II. Игра «Секрет».

Я купила секрет с ударным О (пирооог, твооорог, сырооок).

III. Игра «У меня в сумочке секрет»

(пункт 2 занятия 7, изменив букву).

IV. «Назови слово на звуки З, С, П».

Дети называют слова на буквы З, С, П (по картинке) и придумывают свои.

V. Игра «Здравствуйте, я Петрушка!».

«Здравствуйте, ребята! Я Петрушка. Пришел играть в слова. Вот моя волшебная палочка. Играем так. Как только палочка дотронется до предмета, сразу же говорите его название. Слова нужно произносить громко и ясно. Итак, палочка, начинай».

Дети определяют длинные и короткие слова.

Воронова Р.

Предыдущая статья: Следующая статья:

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>


mersibo-rekl
Свежие записи
Занятия для подготовки к школе—развитие и воспитание дошкольников © 2016 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх