Учим детей читать. Занятие 9

Цель: продолжать формировать у детей интерес к звуку, слову, учить протяжно произносить слова, определяя в них заданные звуки, придумывать предложения с заданным количеством слов.

I. Игра «Подскажи словечко».

Воспитатель показывает книжку-малышку и говорит, что некоторые слова из книжки убежали, надо их найти и вернуть назад.

Пример:

Тили-тили-тили …(бом),

Загорелся кошкин … (дом).

Зайку бросила …(хозяйка),

Под дождем остался …(зайка).

Наша Маша маленька,

На ней шубка … (аленька).

Жили-были дед и …(баба),

Была у них курочка …(ряба).

(Оценка, дальнейшие действия с книгой.)

II. Игра «Поиграем со зверюшками».

Воспитатель предлагает детям посмотреть на картину «На колхозном дворе» и назвать животных, которые на ней нарисованы. Воспитатель говорит о том, что звук О — веселый озорник, он спрятался, и предлагает детям найти этот звук в словах. Он может быть спрятан в начале, в середине, в конце слова: корова, коза, овца, теленок и т.д.

III. Воспитатель обращает внимание детей на схему и говорит: «Дети, Мишка сказал не просто слова, он сказал предложение, которое состоит из трех слов».

Дети придумывают предложения. Воспитатель дает оценку, а потом говорит: «Мишка очень рад, что вы его любите и хотите с ним поиграть. Он так и сказал: «Давайте, дети, поиграем!»

IV. Подвижная игра «Медведь и пчелы».

Воронова Р.

Предыдущая статья: Следующая статья:

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>


mersibo-rekl
Свежие записи
Занятия для подготовки к школе—развитие и воспитание дошкольников © 2016 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх