Технологическая карта сюжетной игры «Поездка по городу»

Программное содержание:

— учить детей применять строительный материал в сюжетных играх, обыгрывать создаваемую совместно с педагогом постройку;

— формировать умения объединяться в игре с другими детьми, устанавливать взаимоотношения;

— воспитывать положительное эмоциональное отношение к сверстникам.

Компоненты комплексаОрганизация деятельности детейУправление процессом игрыРезультат совместной деятельности
Игра-сюрприз с элементами фантазирования

«Наш весёлый грузовик»

 

Фронтальная форма организации.

Дети стоят к кругу на ковре

Воспитатель сосредоточивает внимание детей на звуке в другой комнате. Смотрит, что создаёт такой звук, просит ребят высказать свои предположения. Выводит за верёвочку и показывает часть грузовика (только кабину).

Рассказывает, что у грузовика хорошее настроение, потому что он везёт к нам груз. Просит высказаться детей, что в кузове у грузовика?

Создание интригующей игровой обстановки, развитие умения высказываться по содержанию вопросов
Игра-аранжировка «Едем, едем в детский сад»

 

Дети сидят на стульях.

Один ребёнок подходит к машине и выводит её, демонстрируя путь передвижения по группе на своё усмотрение

Воспитатель побуждает всех проговаривать слова.

Сам произносит текст, а дети — звукоподражание:

— Грузовик едет и сигналит — «би-би-би-би-би»;

— Грузовик едет, колёса шуршат — «ш-ш-ш ш-ш-ш-ш»;

— Грузовик едет, мотор его ворчит — «р-р-р-р».

— Грузовик едет к нам, а шофёр улыбается. Улыбнёмся в ответ, встречая гостя

Развитие способности создавать определённые действия (индивидуально), активизировать звукопроизношение (с группой детей)
Игровое упражнение о строительном материале «Назови, покажи и расскажи»Ребята занимают произвольную позу на ковре рядом с грузовикомПедагог предлагает обратить внимание на форму и цвет предметов (строительный материал), которые привёз грузовик, назвать их, указав, на что они похожи.

Дети рассматривают, обследуют и называют игровой материал

Закрепление сенсорных представлений
Игра-моделирование

«Маленький город»

 

Сидя на ковре в произвольной позе, ребята создают постройки домов у сделанной ими широкой дорогиПедагог на машине привозит каждому строительный материал, и дети с помощью воспитателя создают свои постройки у дорогиЗакрепление конструктивных способностей, умение действовать по образцу
Сюжетная игра «Едем по городу».

 

 Выполняют имитационные движения езды на автомобиле между постройками.Воспитатель говорит о замечательном городе у широкой дороги. Все водители рады, что могут ездить по ней. А вы хотите радоваться вместе с ними? Берите игрушечные рули, садитесь в машины и поедем. В добрый час!Обыгрывание постройки, создание ситуации для сюжетной игры «Водители»

 


На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>


mersibo-rekl
Свежие записи
Занятия для подготовки к школе—развитие и воспитание дошкольников © 2016 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх