Кукольный театр для детей

Забавные приключения лесных жителей

Каркуша. Жили – были в одном лесу друзья:

Еж – ворчун

Заяц – весельчак

Белка – красавица

Дружно жили, друг другу всегда и во всем помогали, никого не боялись. В игры разные играли, песни пели и на разных инструментах умели играть (звучат разные инструменты, детям предлагается угадать название инструмента по звучанию).

Каркуша. Однажды, откуда не возьмись, прискакала Квакша, которая все новости в округе всегда знала.

Лягушка. Ква–ква–ква! Ишь ты, веселятся, песенки поют, а вы знаете, что поселился в наших краях зверь заморский – Змеем Горынычем звать!

Белка. А что ему надо в нашем лесу?

Лягушка. Ищет он шкатулку волшебную, которую его дед в нашем лесу спрятал много–много лет назад.

Белка. А зачем ему эта шкатулка понадобилась?

Лягушка. Не знаю сама зачем, но слышала я, что шкатулка та может исполнить любое желание.

Некогда мне с вами болтать, мне еще пол леса обскакать надо! Ква–ква–ква!

Заяц. Ух ты! Вот это да! Вот бы мне найти эту шкатулку. Уж я бы такое загадал, чтобы меня сам волк боялся… ха – ха –ха!

Еж. Что это за желание! Чепуха, да и только! Вот у меня желание. Я хочу увидеть зиму, снег, покататься с горы, а то я это все только на картинках вижу. Как только холодно становится, я не замечаю, как сразу засыпаю и сплю всю зиму. Обидно…

Белка. Ой, ну дайте же мне наконец–то помечтать. Ну, во–первых, хочу быть самой красивой во всем лесу…

Еж. Да ты и так самая красивая, ну никакой скромности.

Белка. Все говорят, что Лиса лучше, что хвост у нее пышнее.

Еж. Подумаешь, главное, что ты добрая, а какой у тебя хвост совсем не важно.

Белка. Ну , тогда…тогда….тогда…. Придумала! Хочу, чтобы у меня всегда были орешки в дупле, ягоды, грибы и всякая вкуснятинка, чтобы я вас всех угощала, чтобы это никогда не заканчивалось! Здорово?

Еж. Вот эти девчонки. Вечно им всего и побольше. Ну, вообще – то желание хорошее.

Заяц. Мечты, мечты! А вы шкатулочку нашли?

Еж и Белка. Нет, не нашли.

Заяц. Так вот надо поскорей шкатулочку найти, а потом уже желания загадывать.

Каркуша. Так мечтали друзья каждый день, время шло, а они ничего не находили, хоть и заглядывали под каждый кустик, под каждое деревце. В конце концов, решили они позвать на помощь мышку. Если нет шкатулочки ни на дереве, ни в кусточках, ни в листочках – нигде на земле, значит, она под землей.

Белка. Эй, мышка-норушка, вылезай из норки – дело есть.

Мышка. Пи – пи – пи! Кто меня звал?

Еж. Это мы: ежик, заяц и белка.

Мышка. А ты, случайно не съешь меня, Ежик?

Еж. Нет, сейчас совсем не до этого. Мы ищем волшебную шкатулочку и очень хотим найти ее раньше Змея Горыныча.

Белка. Не бойся, мышка, мы не обидим тебя, вылезай из норки. Может ты что-то знаешь о шкатулочке?

Мышка. Знаю, знаю. Когда я была совсем маленькой, бабушка подарила мне шкатулочку, она сказала, чтобы я ее берегла и никому не давала, потому, что шкатулка волшебная. Если она попадет в злые руки, то всем на земле будет очень плохо. Теперь я знаю, что ее нельзя отдавать Змею Горынычу, ведь он очень злой. Никому ее теперь не отдам! Ни за что!

Еж. Как это никому? А как же наши желания? Получается, что они никогда не сбудутся.

Белка (плачет). А мы так мечтали…Что же нам теперь делать?

Заяц. А можно нам хоть посмотреть на нее? Ну хоть одним глазком, пожалуйста.

Белка. Мышка, пожалуйста, дай нам взглянуть на шкатулку (достают, осматривают).

Еж. Вот она, кнопочка заветная, как хочется нажать.

Белка. Что же делать, как нам быть? Но я точно знаю, что Змею Горынычу ее отдавать нельзя! Вы же слышали, что в злые руки ей попадать нельзя.

Заяц. Но мы же с вами добрые, может нажмем кнопочку, уж больно желания хочется загадать.

Еж. Жмите, жмите, потом плакать будете, ой, а что за шум, ой как страшно, это, наверное, Змей Горыныч летит. Прячемся быстрей!

(появляется Змей Горыныч )

Змей. Ой, что – то тревожно мне. Хоть бы никто первым шкатулку не нашел…..Ой, кто тут шуршит? Кто здесь?

Лягушка. Это я, Квакша, всю округу обскакала, всем сказала, чтобы шкатулочку искали. У меня новость важная :шкатулка выполняет желания только добрых жителей леса. Ква – ква – ква.

Змей. Каких это добрых? Я вам сейчас задам! А ну-ка, отдавайте мою шкатулку!

Еж. Ничего у тебя не получится. На возьми шкатулку, попробуй.(Змей берет шкатулку)

Змей. Хочу…хочу, чтобы я был самым сильным и чтобы меня все боялись! Раз, два, три!

Ничего не вышло. Значит, правда, надо стать добрым. Что же мне делать, я ведь не умею быть добрым? Полечу к своей бабушке, спрошу у нее совета (летит, слышен плач).

Змей. Это что еще такое? Кто тут плачет? Ой, какой маленький, даже обижать его не хочется. Ты что потерялся? Интересно, если я отвезу его домой, это будет доброе дело?

Дети, а как вы думаете? Если я буду всем помогать, делать добрые дела, то значит я добрый?

Змей. Садись мне на спину, малыш, я мигом отвезу тебя домой, не бойся я добрый.

Каркуша. Так в лесу все стали жить дружно, никто никого не обижал, все друг другу помогали. А волшебная шкатулочка выполнила все желания жителей леса.

Павлович С.

Дом для Капельки

Занятие по экологическому воспитанию для детей средней группы

Тема: «Путешествие Капельки»

Задачи: конкретизировать и систематизировать знания детей о воде: зачем она нужна, для чего её используют; учить бережному отношению к воде; формировать познавательный интерес к природе, развивать наблюдательность; активизировать мыслительную деятельность при проведении опытов.

Материал: стаканчики с водой, трубочки, термос.

Ход занятия

Дети садятся полукругом у доски, на которой находятся картинки с изображением способов использования воды (8 шт.).

С обратной стороны мольберта спрятана игрушка Капелька.

Воспитатель (В.). Поудобней садитесь,

Не вертитесь, не крутитесь.

Дети, ой, что утром было,

Я же вам сказать забыла —

Только в садик я зашла,

Ко мне Капелька пришла (показывает Капельку),

Плачет бедная, грустит,

А потом мне говорит:

«Дети кран закрыть забыли

И все капельки уплыли!»

И сказала я в ответ:

«Нет, таких детей здесь нет!

Воду попусту не льем,

Мы водичку бережём!»

Капелька заулыбалась (переворачивает ротик на улыбку)

И у нас в саду осталась.

Давайте расскажем нашей Капельке, что мы знаем о воде, зачем её надо беречь. (Дети рассматривают картинки со способами использования воды, по одному рассказывают о них. Воспитатель кратко подводит итог сказанному. Затем предлагает детям прочитать стихотворения.)

1. Вода везде — вода в стакане

И в чайнике, и просто в кране,

Если воды вовсе нет —

То не сваришь ты обед.

2. Не могут рыбы без воды,

Я не могу, не можешь ты.

Давайте все вместе водичку беречь,

И каждую капельку дружно стеречь.

3. Мы помогаем цветы поливать,

И листья большие у них протирать.

Ещё наблюдаем, как лук наш растёт

Как через корни водичку он пьёт.

4. Много всего узнаем каждый день

Нам всё интересно — учиться не лень!

В. Молодцы, ребята, спасибо! Вот видишь Капелька, какие у нас добрые и бережливые дети. А сейчас подойдите, пожалуйста, все к столу. (Предлагает детям взять в руки по стакану с водой.) Как вы думаете, что в стаканах?

Дети. Вода.

В. Давайте попробуем. Да, точно вода. А какая она по вкусу? (Ответы детей.) А можно ли её сделать солёной? Как? (Ответы детей.) А сладкой? Кислой? (Ответы детей.)

А если мы будем рисовать красками, какой она станет? (Ответы детей.) Правильно, она может быть разного цвета. Давайте послушаем песню воды (предлагает детям перелить воду из одного стакана в другой). Вода льётся, и мы слышим её. А если она льётся, значит, она какая?

Дети. Жидкая.

(Воспитатель предлагает подойти к другому столу и каждому взять по кубику льда в руку.)

В. Что происходит со льдом? (Ответы детей.)

Почему он тает? (Ответы детей.) Правильно, наши руки тёплые и от их тепла льдинки растаяли. Значит лёд это что? (Ответы детей.) Правильно, лёд — это тоже вода, только твёрдая. Давайте подойдём теперь к третьему столу. Посмотрите, у меня термос. Скажите, а что туда обычно наливают? (Ответы детей.) Чай, кофе, чтобы сохранить надолго тепло. Давайте откроем термос и посмотрим что же там. (Открывает, идёт пар.) Посмотрите, что это? (Ответы детей.) Это пар от горячей воды. Давайте возьмём зеркало и подержим его над паром (на зеркале образовались капли, вместе с детьми рассматривает капли, трогает их). Откуда же здесь взялась вода? (Ответы детей.)

Значит, пар — это тоже вода. Делаем вывод: вода может быть жидкой, твёрдой и в виде пара. А как вы думаете, может ли наша Капелька жить везде: и в жидкой, и в твёрдой, и в горячей воде? (Ответы детей.) Правильно, где есть вода, там и живёт наша Капелька.

Дети, возьмите стаканчики и трубочки, опустите трубочку в воду и подуйте.

А что это за пузырьки, откуда они взялись в нашей воде? (Ответы детей.)

Это пузырьки воздуха всплывают из воды. Ой, смотрите, пока мы с вами пузырьки пускали, Капелька загрустила. Почему же? Давайте, сделаем большой весёлый ручеёк и возьмём с собой Капельку поиграть.

Игра «Ручеёк».

Павлович С.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе.

Тема: «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети»

Программное содержание: конкретизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Выработать умение соотносить изображения взрослых животных и их детенышей, видеть характерные признаки внешнего вида. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать заботливое и бережное отношение к животным.

Дети садятся за столы. На доске изображения диких животных(5-6 больших картинок)

Вместе с детьми повторяем названия животных и их детенышей. На магнитной доске модели.

Воспитатель: Давайте, дети, посмотрим, что мы можем узнать о наших животных по этим рисункам? Показываю поочередно на модели, говоря: «Все животные…»

Дети отвечают хором: «дышат, двигаются, растут, питаются»

Воспитатель: Как называются животные, которые живут в лесу?

Дети: Дикие.

Воспитатель: Молодцы, ребята, как вы много мне всего рассказали. Вдруг раздается плач, достаю Лесовичка , спрашиваю у детей кто это?

Ответы детей .

Правильно,то Лесовичок, но почему же он плачет?

Лесовичок: В лесу случилась беда, животные потеряли своих детенышей. Помогите, пожалуйста, нам.

Воспитатель: Ребята, как же помочь лесным жителям? Что же делать?

Ответы детей.

Воспитатель: Поехали все вместе искать детенышей в лес.

Делаем поезд, едем, поем:

Паровоз, паровоз- маленький блестящий,

Ты вагончики повез словно настоящий.

Едем, едем дружно в лес, много ждет нас там чудес

Приехали на полянку. На столах оборудована полянка(объемные деревья, среди них детеныши: бельчата, зайчата, медвежата, лисята, а так же домашние животные)

Воспитатель: Вот где они спрятались! Давайте возьмем малышей и вернем их мамам.

Дети берут по одному детенышу и мы едем назад. Каждый по очереди называет найденного детеныша и вместе с воспитателям возвращает его маме(приклеиваю рядом), приговаривая: к лисе- лисенка, к зайцу- зайчонка и т.д.

Воспитатель: Посмотри, Лесовичок, какие наши детки молодцы — всех детенышей нашли и вернули мамам. Посмотрите, ребята, как мамы улыбаются, радуются, что их дети нашлись.(если дети ошиблись и взяли кого то из домашних животных- сравниваем. Карточки с изображением щенка, котенка, жеребенка откладываю и говорю, что их мы тоже отправим к мамам домой.

Воспитатель: Дети мне кажется, что наши малыши проголодались, давайте их покормим. Дети по 2 человека подходят к столу, на котором карточки с изображением еды (рыба, морковь, сыр, капуста, орехи, бочка с медом).

Дети берут карточки и говорят кого и чем они угощают.

Воспитатель: Посмотрите, дети, какие у нас животные довольные, веселые, радостные.

Какие же вы молодцы, так хорошо о них позаботились. И Лесовичок улыбается , радуется, что все нашлись. Давайте покажем Лесовичку, как мы умеем двигаться так же, как животные. Дети показывают как двигается то или иное животное.

Затем делаем круг, поем и танцуем. Звучит «Песенка Мамонтенка»

Лесовичок благодарит детей и угощает их лесными орехами, которые передали лесные жители.

Воспитатель: Вы добрые и заботливые дети. Давайте попрощаемся с Лесовичком, ему пора уходить.

Павлович С.

СТИХОТВОРЕНИЯ О ПРИРОДЕ.

ПОДРУЖКА – БЕРЕЗА.

У нас под окошком береза растет,

В окошко к нам смотрит, добро всем несет.

Так нежно на нас опускает свой взор,

Как будто безмолвный ведет разговор

Она шелестит и стучится в окошко,

Наверное, скучно одной ей немножко.

С ребятами любим березку свою,

Они все в кроватках, а я им пою.

Как только все дружно проснутся ребята,

Их снова березка всех видеть так рада.

Стоит тридцать лет у окошка она

Красива, стройна, высока и бела.

Что может быть лучше, чем дружба с детьми,

Подружкой березкой гордимся все мы.

Она всегда рядом ветвями махает,

И добрыми сказками сон наполняет.

ВЕСЕЛАЯ ЭКСКУРССИЯ.

На экскурсию с детьми как — то осенью пошли.

В близлежащий к нам лесок, ну примерно на часок.

Сколько мы за час успели, сколько песен добрых спели,

Веселились и играли, шишки, ветки собирали.

Наблюдали с детьми дятла — он по дереву стучал,

Ловко с плотной древесины насекомых извлекал,

Муравьев в траве видали и за ними наблюдали,

Муравьи такие крошки, а несут такие ноши.

Сколько было всяких мнений, интересных впечатлений,

Песен, шуток, море смеха — детям милая утеха.

Вечером все вспоминали, как мы днем в лесу гуляли,

Мы поделки мастерили, рисовали и лепили.

НАШ ДЕТСКИЙ САД.

Я на работу иду в детский сад,

Чудо деревья повсюду стоят:

Рябины, каштаны и клены,

Какой детский сад наш зеленый!

Красивые птицы так нежно поют,

Они настроение на день создают.

Уж много лет белки в саду проживают,

Ребята их кормят и не обижают.

Мы любуемся природой, поощряем доброту

И в любое время года учим видеть красоту.

Мы хотим, чтобы наши дети были лучшие на свете,

Чтобы в радость всем жилось на нашей планете.

Занятие по теме: «Путешествие в страну здоровья»

Программное содержание: учить детей понимать, что такое здоровый образ жизни, как важно беречь здоровье. Учить правильно относиться к своему здоровью и здоровью окружающих людей. Развивать любознательность, воображение, мышление и речь. Воспитывать экологическое отношение к природе.

Воспитатель: Заходите—осмотритесь,

Поудобнее садитесь…

Дети! Ой, что утром было,

Я же вам сказать забыла;

В группу утром я пришла,

Две кассеты тут нашла.

На них надписи есть,

Разрешите вам прочесть.

(на двух кассетах одинаковые надписи «Ищу себе друзей»)

Ребята, давайте послушаем. (одно послание от Карлсона с предложением стать его другом, есть побольше сладкого, мучного, ничего не делать, целыми днями лежать на диване…..).Другое послание от дяди Федора ( он предлагает дружбу тем, кто любит спорт, полезную еду и т. д.)

Ребята, поднимите руку, кто хочет стать другом Карлсона?

А кто другом дяди Федора?

Да, мнения разделились, и теперь я точно знаю, что нам просто необходимо отправиться в путешествие по стране Здоровья. Первый город на нашем пути – город «Экологический».

Экология- это наука о жизни на Земле, о природе, как общем доме для всего живого: о людях, растениях, животных.

Назовите, пожалуйста, три важных природных источника, без которых жизнь на Земле невозможна.(солнце, воздух, вода.)

Показываю карточки на мольберте , предлагаю детям рассказать о пользе солнца, воздуха, воды.

Значит, солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!

Дидактическая игра: « Хорошо — плохо»(зачитываю ситуацию, дети оценивают, поднимая нужную карточку)

Следующий город, в который мы попадаем – город «Спортивный».

Предлагаю картинки с заданием, что перепутал художник? ( ответы детей)

Дети рассказывают стихи:

Хочешь здоровым и сильным быть?

С физкультурой надо дружить.

Водой прохладной лицо умывать

Чистить зубы не забывать.

В игры подвижные играть

Тело, мышцы развивать,

Ловкость, силу и внимание,

Да здравствует физвоспитание!

Назовите, какие виды спорта вы знаете?( ответы детей).Предлагаю игру «Пантомима» (дети по очереди показывают какой-нибудь вид спорта, остальные отгадывают).

Следующий город, который мы посетим называется город «Витаминный»

Где живут витамины?( в овощах, фруктах, мясе, сыре и т .д.)

Какие вы знаете витамины? ( А, В, С, Д, Е)

Зачем нужны витамины? ( ответы детей)

Задание: «Что перепутал художник?»

Выступление о моркови, яблоках, капусте ( 3 ребенка).Знаете ли вы? …

Ребята, давайте попробуем разгадать кроссворд. Если мы правильно разгадаем его, то узнаем очень важное слово.( отгадали кроссворд, выделили слово « здоровье»)

Воспитатель: Здоровье- это бесценный дар, его необходимо беречь и укреплять. Давайте вспомним пословицы о здоровье:

Где здоровье — там и красота.

Здоровому все здорово.

Болезнь человека не красит.

Если болен- лечись, а здоров- берегись.

Кто к здоровью относится беспечно- тот болеет вечно.

Научись ценить здоровье, прежде чем заболеешь.

Воспитатель: Молодцы, дети. Предлагаю вам поехать в город «Развлечений»( рассказываю 2 анекдота)

Как вы думаете, полезен ли смех для здоровья человека?( ответы детей)

Приглашаю всех на танцплощадку (сделали круг , танцуют «Черный кот»)

Отдохнули, повеселились, а сейчас я предлагаю вам поехать в город» 100 вопросов- 100 ответов» (мозговой штурм «, 20 вопросов ).

Молодцы! Подойдите, пожалуйста, ко мне. Мы очутились с вами в городе» Добрых советов»

Сегодня мы много путешествовали по стране Здоровья, много узнали, думаю, что наши гости, которые наблюдали за нашим путешествием, с удовольствием послушают наши добрые советы:

— Желаем вам всем здоровья,

Счастья, света, тепла.

Чтоб нашей души частичка

Кому – нибудь помогла.

-Делитесь своей добротою

И счастье черпайте в нас.

Учите, любите, надейтесь,

А мы будем радовать вас!

-Не болейте, закаляйтесь

И почаще улыбайтесь!

-Кушайте больше овощей и фруктов

И разных для здоровья полезных продуктов!

-Никотин плюс алкоголь и здоровью ноль!

-Пейте соки- они здоровья истоки!

Ребята, добрая фея страны Здоровья приготовила вам сюрприз. Вы доложны отгадать что это.(дети с помощью разных вопросов угадывают какой сюрприз им приготовила фея и получают сок.)

Павлович С.

Кукольный театр для дошкольников «Случай в деревне»

Бабка. Жили – были дед да бабка. Были у них домашние животные: коза Фенька – ме-ме-ме! Кот Мурзик – мяу –мяу-мяу! Собака Дружок –гав –гав –гав!

А еще были у деда с бабой домашние птицы : курочка Хохлатка –ко – ко – ко! Петушок – красный гребешок – ку – ка –ре –ку!

Жили они одной большой семьей , очень дружно и весело, и никто никого не обижал. Коза Фенька молочко давала, кот Мурзик мышей ловил, собака Дружок дом стерегла, курочка яйца несла. Петушок по двору любил ходить, зернышки собирать да курочку угощать. Раньше всех вставал Петушок и всех своей веселой песенкой будил:

Петушок: Кукареку – кукареку!

Встает солнце через реку

Всех бужу – пора вставать

И работать начинать. Кукареку!

Коза. Ме – ме, доброе утро, Петушок – дружок! Спасибо, что разбудил. Пойду на лужок, поищу травушку – муравушку.

Кот. Мяу! Мне мыши спать мешали!

Заберусь – кА я в чулан – и устрою им облаву:

Всех мышей переловлю, а потом посплю на славу!

Мяу! (зевает)

Собака. Гав! Всем привет! Какой чудесный день! Побегу – кА я в лес, посмотрю, может, грибы уже выросли. Ведь бабушка с дедушкой их так любят!

Курочка. Ой беда, беда, беда! Злой злодей залез сюда!

Наши яйца он украл, молочко поразливал,

Что нам делать, как нам быть,

Как нам вора изловить!?

Дед. Не волнуйтесь, сегодня ночью возьму ружье и буду караулить вора. Сяду поудобней…вот так…

Чтобы мне не засыпать,

Буду звездочки считать.

1…2..3…4…5…(храпит )

(пробегает Лиса)

Бабка.Дед, а дед, просыпайся!Ишь как крепко заснул, а злодей – то опять приходил. Эх…

Кот. Мяу! Я буду караулить, затаюсь и буду ждать,

Чтобы мне не засыпать, буду звездочки считать…

1…2…3…4…5… (храпит)

Бабка. Что разлегся, серый хвастун? Эх ты, соня – просоня, проспал ты злодея. Опять мы без молока да без яиц!

Петушок. Ку – кА –ре-ку! Ку – кА – ре –ку!

Как влечу я на забор – сразу будет виден вор.

На него я нападу, уж я вас не подведу!

Лишь минуточку вздремну и опять все осмотрю.

(храпит); (пробегает Лиса)

Бабка. Эх ты, Петя – петушок, ты чего заснул дружок?

Что же делать , как нам быть? Как злодея изловить?

Собака. Обещать ничего никому не стану,

Я злодея сам найду , из –под земли достану.

Кажется кто – то тихонько шуршит…

Точно сюда кто – то спешит!

(прячется в будке )

Лиса. Спят…Какая красота! Нет ни деда ни кота…

Сразу молочка попью, потом яйца украду.

(пьет, хвост торчит)

Собака (крадется) Это правда, иль мне снится,

Ведь злодейка – то Лисица!

Сейчас за хвост ее схвачу –

Ни за что не отпущу!

Лиса. Помогите, отпустите, что вы от меня хотите?

Просто мимо я бежала и немножечко устала.

Вот решила отдохнуть, молока у вас хлебнуть…

Собака. Врешь, меня не проведешь!

Каждый день у нас крадешь.

Все сюда спешите дружно,

Наказать Лису нам нужно.

(все прибегают)

Дед. Ай, дружок, ну молодец!

Вот беде пришел конец.

Курочка. Наказать злодейку надо!

Ну Лиса, пришла расплата!

Дед. Эх, пойду возьму ружье….

Лиса. Я прошу вас не стрелять

Дайте слово мне сказать.

Я хочу бежать домой

В свой дремучий лес родной.

Бабка. Пусть бежит она домой

В свой дремучий лес родной.

(Лиса убегает)

Коза. Ме – ме! Зря Лису мы отпустили

Зря мы рыжую простили

Снова нас она обманет,

А потом смеяться станет.

Кот. Мяу! А я Лису жалею….(Лиса выглядывает)

Бабка. Тише – тише не шумите

Кто бежит там посмотрите…

Курочка. К нам сюда спешит Лиса!

Ну и ну, вот чудеса!

Лиса. Стыдно мне, что воровала

Вам покоя не давала.

Больше так не буду я,

Обещаю вам, друзья!

Всем гостинцы принесла:

Вот грибочков вам корзина

Вот орешки, вот малина.

Петушок. КУ – ка – ре – ку! Ну и ну, ничего я не пойму

Лиса хитрая всегда во всех сказках – да!?

А у нас Лиса другая, стала добрая такая!

Собака. Гав! После страха, зла и мук

Появился новый друг

Принесла нам угощенье,

Попросила у всех прощенья.

Бабка. И опять все жили дружно,

Что еще для счастья нужно?

Лиса в гости приходила,

Бабка всем блины пекла,

Коза молоко давала,

Курочка яйцо несла

И в большой семье хватала

Всем еды, любви, тепла.

Дед. Понравилась вам сказка? Вот и я всем желаю добра и тепла .До свидания, до новых встреч!

Павлович С.


Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>


mersibo-rekl
Свежие записи
Занятия для подготовки к школе—развитие и воспитание дошкольников © 2016 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх