Сценарий праздника «Приходите в детский сад»

Цель: создать условия для позитивного восприятия ситуации пребывания в детском саду; раскрыть важные аспекты жизни дошкольного учреждения разнообразными средствами и формами работы с дошкольниками в процессе их деятельности; повышать интерес родителей и детей к сфере деятельности материнской школы; уточнить социальный заказ родителей по вопросам воспитания и обучения детей данного возраста.

Предварительная работа: разучивание с детьми песен, стихов, игр, танцев на тему «Мой любимый детский сад».

Участники: дети и родители, посещающие материнскую школу (10 детей и 10 родителей); заведующая детским садом; заместитель заведующей по ОД; 4 ребёнка старшей группы; педагог-психолог; музыкальный руководитель; руководитель физического воспитания.

Действующие лица:

Ведущий — педагог-психолог; Мальвина, Буратино, Пьеро, Артемон.

Место проведения: холл, музыкальный зал, семейная комната.

Продолжительность: 1 час.

Атрибуты: мяч для игры; воздушные шары для музыкально-ритмической композиции (по количеству участников); сердечки-сувениры (по количеству родителей материнской школы); бутафорский ключ; игрушка волк.

1. Встреча в холле — 5 минут.

Администрация ДУ, специалисты, воспитатель группы, дети старшей группы встречают в холле детского сада детей и родителей материнской школы. Воспитанники старшей группы в костюмах Мальвины, Буратино, Пьеро, Артемона читают стихотворение «Приветствие».

Буратино.

Встречаем мы гостей

Радушно и сердечно,

Приветствия примите добрые слова.

От коллектива педагогов и, конечно,

Детей детского сада №…!

Пьеро.

Умных, творческих, здоровых

Детский сад растит ребят.

И по-семейному открыто

Встретить всех гостей он рад!

Артемон.

Приходите в детский сад,

В школу мам и их ребят.

Родители в ней знания получают,

А дети развиваются, играют.

Мальвина.

В нашу сказку вы попали,

В сад наш «Ключик золотой».

Про школу мамину             все в городе узнали,

И стала она близкой и родной.

Буратино.

Вас посмотреть мы приглашаем,

Как занимаемся, играем.

И праздник ждёт всех нас —

Материнская школа откроется сейчас!

Сказочные герои поют «Гимн детского сада».

1. Где всегда ждут ребят —

Это наш детский сад.

И ответим вам, почему.

Припев:

Мы живём в стране дошкольной —

Самой лучшей и родной.

Это наш любимый садик —

Это «Ключик золотой»!

2. Тёплый взгляд, добрый смех,

Здесь таланты мы все.

И ответим вам, почему.

Припев: Любим сауну, бассейн

И компьютерный наш класс.

Просто дети-вундеркинды

Получаются из нас.

3. Детский сад подарил

Мир чудес, детства мир.

И ответим вам, почему.

Припев:

Мы живём в стране дошкольной —

Самой лучшей и родной.

Это наш любимый садик —

Это «Ключик золотой»!

Любим сауну, бассейн

И компьютерный наш класс.

Просто дети-вундеркинды

Получаются из нас.

Ведущий приглашает всех продолжить праздник в музыкальном зале.

2. Действия в музыкальном зале — 30 минут.

Вступительное слово заведующей детским садом.

Музыкально-ритмическая композиция с шарами «Мы одна семья» (исполняют дети старшей группы).

Ведущий (В.). Наши герои Мальвина и Буратино пригласили вас в сказку — наш детский сад «Золотой ключик». Давайте послушаем, что о нём расскажут самые взрослые его жители — ребята старшей. (Дети читают стихотворение З. Катляр «Тёплый дом».)

1. Что такое детский сад?

Это очень тёплый взгляд,

Это звонкий, звонкий смех,

Тёплые слова для всех.

2. Это Кати, Леры, Саши —

Ягодки, цветочки наши,

Заиньки и медвежата,

Шалунишки-трулялята.

3. Что такое детский сад —

Это пап и мам отряд.

Это дедушки-бабули —

Часто тоже капризули.

4. Это сказки, игры, смех,

Дом, в котором любят всех:

Тётю Зою, тётю Иру,

Плаксу-ваксу и задиру.

5. Воспитателя ладошка,

Её слова: «Поспи немножко»,

И любимые игрушки,

Первые друзья-подружки.

Это тёплый, тёплый дом,

Где все дружно мы живём.

В. Мы познакомились со старшими ребятами. А сейчас давайте познакомимся с вами, мои новые друзья! (Педагог-психолог представляется, кратко рассказывает о своих занятиях, приглашает малышей и родителей поиграть.)

Вот знакомый, ловкий мяч,

Он готов пуститься вскачь.

Своё имя называй

И скорее мяч бросай.

Игра «Мячик-угадайчик». Дети, родители, педагоги, специалисты, стоя в кругу, поочерёдно передают или бросают мяч друг другу, называя своё имя.

В. Вот мы и познакомились. А стать полноправными жителями нашего «Золотого ключика» может каждый…

Кто любит музыку и спорт,

Веселье, труд и сказки.

Друг другу дарит доброту,

Участие и ласку.

Это, конечно, наши мамы, для которых сегодня открывается материнская школа. И от всего нашего педагогического коллектива каждой из вас мы вручаем символический орден «Большого материнского сердца» и поздравляем с открытием материнской школы (мамам вручаются памятные сувениры в виде сердечек, сделанные руками детей).

А теперь предоставляем слово нашим мамочкам. (Мамы благодарят за подарки.)

А какой же праздник без музыки и веселья! В этом всегда поможет наш музыкальный руководитель. (Музыкальный руководитель кратко рассказывает о своих занятиях.)

Музыкальный руководитель.

Дорогие деточки, дорогие матушки,

Всех вас поздравляем с этим чудесным днём!

Поиграем вместе в ладушки-ладушки,

А потом весёлую песенку споём!

Дети и родители выполняют ритмические движения по примеру музыкального руководителя (хлопки, притопы, покачивание в паре и т.д.) под фонограмму «Ритмика для малышей».

Песня «Весёлый хор» (на муз. запева «Ах, вы сени!» (поют взрослые), припев исполняется a capella детьми и родителями).

1. Вот какой весёлый хор,

Петушки пришли на двор.

Припев: Кукареку-кукареку!

2. Вот какой весёлый хор,

Гуси к нам пришли на двор.

Припев: Га-га-га-га, га-га-га-га!

3. Вот какой весёлый хор,

Кошки к нам пришли на двор.

Припев: Мяу-мяу-мяу, мяу-мяу-мяу!

И т.д.

В. После таких весёлых танцев и песен наше настроение стало ещё лучше. Давайте его нарисуем.

Рефлексивное задание «Радужное настроение».

Дети с родителями выполняют коллективный коллаж, рисуют радугу, цветом выражая своё настроение.

В. Вот по этой чудесной радуге мы с вами, как по мостику, перейдём в Королевство Спорта, где нас встретит руководитель физического воспитания (коротко описывает её область деятельности, знакомит).

Руководитель физического воспитания.

Чтоб с болезнями не знаться,

Нужно спортом заниматься.

Ребёнок старшей группы стихотворение:

Мы приучены к порядку —

Я и все мои дружки.

Утром делаем зарядку

Приседанья и прыжки.

«Аэробика» — упражнения под фонограмму «Разноцветная игра» выполняют дети старшей группы. Руководитель физического воспитания приглашает малышей и родителей поиграть.

Игра «Зайки».

Родители.

Зайки скачут: скок-скок-скок.

На зелёный, на лужок. (Дети скачут на двух ногах, руководитель физического воспитания с игрушкой волка наблюдает за детьми.)

Зайки, зайки, берегитесь,

Волку вы не попадитесь. («Волк» догоняет ребят, дети прячутся за мам.)

Игра повторяется несколько раз.

Зам. зав. по ОД. Вот как весело, интересно в материнской школе! Мальвина, Буратино, Пьеро, а где же золотой ключик? (Сказочные герои из старшей группы несут символический «золотой ключик».)

Дорогие мамы и ребята! Этим ключом мы откроем для вас материнскую школу. Примите этот дар, мы приглашаем вас в сказочный мир детства.

Родители, дети и педагоги под фонограмму песни «Маленькая страна» Н. Королёвой проходят в семейную комнату материнской школы.

3. Чаепитие «Сластёна» — 15 минут.

Праздник продолжается чаепитием с конфетами и печеньем в семейной комнате.

4. Рефлексивный круг — 10 минут.

Родители отвечают на вопросы:

— Что вы ожидаете от материнской школы?

— Ваши пожелания материнской школе и её участникам.

Козлова О., Панькова О.


На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>


mersibo-rekl
Свежие записи
Занятия для подготовки к школе—развитие и воспитание дошкольников © 2016 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх