Сценарий спортивного праздника для детей и родителей

«Летим, плывем, едем на волшебные острова» (младший дошкольный возраст)

Оборудование: две скамейки, шесть обручей, шесть кубов, маленькие обручи по количеству детей и родителей, плоские или сделанные из поролона бананы, игрушки-животные теплых стран (обезьянки, крокодилы, попугай, жирафы и др.) для украшения зала, обруч с мешком длиной 3 м, лесенки, шест, качели, горка, маленькие мячи (40 шт.), две корзинки, две тумбы-ориентира.

Ход спортивного праздника для детей и родителей

Ведущий. Дети, хотите, чтобы мы сейчас отправились с вами в путешествие на волшебные острова? А наших мам и пап возьмем с собой? Надеюсь, что они не забыли, как сами были маленькими и любили играть и путешествовать? А сейчас в дорогу. Сначала мы поедем на поезде.

Звучит песня «Поезд»; дети, взявшись за плечи друг друга, двигаются вперед, за ними родители также в «поезде».

Ведущий. Вот и первая остановка. Мы прибыли на музыкальный остров. Как здесь хорошо, звучит музыка, так и хочется заняться разминкой.

Проводятся общеразвивающие упражнения с элементами аэробики под музыку «Чунга-чанга». Родители и дети образуют внутренний и внешний  круги.

1) Ноги вместе, по очереди поднимать руки вверх.

2) По очереди руки вперед, «бокс».

3) Повернуться вокруг себя, пританцовывая.

4) Присесть, встать, руки на пояс.

5) Лежа на животе, ноги согнуть в коленях, поболтать ими, руки подпирают лицо.

6) Лежа на спине — «жуки».

7) Повернуться вокруг себя, пританцовывая.

Ведущий. — Понравилось вам на музыкальном острове? Однако продолжим наше путешествие. Полетим на самолете.

Дети и родители имитируют «самолеты» (заводят «мотор», а потом, поставив руки в стороны, «летят» (бегут).

Ведущий. Ой, куда же мы с вами прилетели? Давайте рассмотрим, что здесь есть. (Дети и родители называют, что они видят, — разных животных, игрушек, птиц, бабочек, заросли джунглей). Мы с вами попали в Африку, здесь такие заросли, джунгли, и нам нужно пройти все преграды, подлезть под дуги, пройти по скамейке, перескочить через ручеек, подпрыгнуть до «лианы», пролезть через «пещеру» (тоннель с мешком на обруче длиной 3 м).

Эти упражнения выполняют дети и рядом родители, оборудование поставлено в два ряда по периметру зала. После пролезания через «пещеру» дети и родители проходят в зал со спортивным комплексом, лазают по лесенке, горке, катаются, подтягиваются, родители обеспечивают детям страховку.

Ведущий. Молодцы, вы прекрасно преодолели все преграды. Дальше поедем на машинах.

Дети и родители берут маленькие обручи-рули, имитируют поездку на машине. Звучит песня «Машина».

Ведущий. Что за остров? (Слышится плач). Кто это плачет?

Дети находят обезьянку Чучу (переодетый старший ребенок), здороваются с ней и знакомятся.

Ведущий. Чуча, почему ты плачешь? Что случилось?

Чуча. А как же мне не плакать? Я заболела, не могу достать бананы, а я их очень люблю.

Ведущий. Не плачь, обезьянка. Сейчас мы тебе поможем. Давайте собьем «бананы» для обезьянки Чучи.

Проводится игра «Сбивание бананов». Маленькими мячами дети сбивают поролоновые бананы, которые слегка укреплены на шведской лестнице. При попадании мяча они летят на пол. Бананы собирают в две корзинки. Проводится игра «Кто быстрее принесет бананы обезьянке?». Участники праздника разделяются на две команды. Родители по очереди везут своего ребенка на спине, ребенок держит корзинку, после того, как пара пройдет вокруг тумбы-ориентира и возвратится назад, корзинка с бананами передается следующей паре. Игра заканчивается, когда последняя пара доставит бананы обезьянке.

Ведущий. Вот, Чуча, пожалуйста тебе бананы. Ешь и быстрее поправляйся.

Чуча «ест» бананы, благодарит.

Чуча. Сейчас, когда я выздоровела, я хочу играть. Давайте поиграем в игру «Кто быстрее найдет свой домик?».

Проводится игра «Кто быстрее найдет свой домик» (два-три раза).

Ведущий. Путешествие наше продолжается. Сейчас мы поплывем на другой остров.

Звучит музыка, дети садятся рядом с родителями на скамейки, имитируют морскую качку.

Ведущий. Вот мы и на новом острове.

Под пальмой сидит Доктор Айболит, около него звери, которых он лечит. Все здороваются с Доктором Айболитом.

Доктор Айболит. Здравствуйте, дети и взрослые. Рад вас видеть на своем острове. Что вас привело ко мне? Может, кто заболел?

Ведущий. Нет, доктор Айболит. Мы все здоровые, потому что дружим с физкультурой. А заглянули к тебе потому, что мы любим путешествовать и решили навестить тебя.

Доктор Айболит. Если так, то я предлагаю вам витамины и вкусный сок, чтобы вы были еще сильнее и никогда не болели.

Ведущий. Спасибо, доктор Айболит. Приглашаем тебя на веселый танец.

Все танцуют.

Доктор Айболит всех угощает соком и прощается с детьми.

Ведущий. Вот и подошло наше путешествие к концу. Пора возвращаться в свою группу, а затем домой.


На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>


mersibo-rekl
Свежие записи
Занятия для подготовки к школе—развитие и воспитание дошкольников © 2016 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх