Диагностика уровня сформированности у ребёнка потребности быть здоровыми

Качественные критерии и показатели изучаются с помощью наблюдения и анализа, которые осуществляются по следующим вопросам.

1. Виды и формы самостоятельной деятельности (разнообразие – подвижные, ролевые, имитационные, коллективные, индивидуальные; продолжительность; характер эмоциональных проявлений).

2. Содержание самостоятельной двигательной деятельности (разнообразие движений; направленность – интеллектуальная, эмоциональная, двигательная, социальная; активность и коммуникативность).

3. Содержание режимных процессов (самостоятельность, аккуратность, правильность и последовательность выполнения движений).

4. Характер общения в процессе самостоятельной деятельности (диалоговый, творческий…).

Оценка уровня физического развития производится по общепринятой методике в соответствии с методическими рекомендациями.

Разработанные критерии помогают выделять «уровень сформированности первичных потребностей быть здоровым».

Высокий уровень. Ребёнок проявляет оптимальные показатели основных параметров двигательной активности (объем, интенсивность, продолжительность); самостоятельно владеет навыками самообслуживания, самостоятельно обращается за помощью к взрослому, объясняет, какая именно нужна помощь, и благодарит за неё; по мимическим реакциям может определить состояние человека, его настроение; понимает простейшие способы оказания первой помощи; ориентируется в частях тела; вступает в диалог в процессе самостоятельной двигательной деятельности.

Средний уровень. Ребёнок проявляет показатели двигательной активности ниже оптимальных параметров; с небольшой помощью взрослого выполняет навыки самообслуживания; не всегда может высказать свою проблему, объяснить, какая помощь нужна; не всегда может определять состояние человека по мимическим реакциям; не всегда вступает в диалог в процессе самостоятельной деятельности.

Низкий уровень. Ребёнок проявляет показатели двигательной активности ниже оптимальных; не умеет самостоятельно выполнять навыки самообслуживания, не может словами высказать свою проблему; не ориентируется в мимических реакциях человека; не вступает в диалог в процессе самостоятельной деятельности.

В процессе реализации воспитательной системы предполагается достигнуть следующих результатов в воспитании ребёнка; активность, самостоятельность, эмоциональность,  проявление интереса к себе и другим, физическое здоровье.


Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>


mersibo-rekl
Свежие записи
Занятия для подготовки к школе—развитие и воспитание дошкольников © 2016 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх