---Адаптационные занятия для детей раннего возраста в детском саду
 RSS  Написать нам
ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir Ankara escort beylikdüzü escort beylikdüzü escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
10   0   625

Адаптационные занятия для детей раннего возраста

ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ!

Программные задачи: способствовать снятию у детей раннего возраста эмоционального и мышечного напряжения, возникновению положительного отношения к детскому саду, сверстникам; развивать внимание; воспитывать доброжелательные взаимоотношения в группе детского сада.

Материал: колокольчик, кукла, прозрачная ткань, мыльные пузыри, по количеству детей: небольшие круги из картона, пальчиковые краски, влажные салфетки.

Ход занятия

Организационный момент.

Игра-приглашение «Колокольчик»

Педагог-психолог звонит в колокольчик, приглашая детей к началу игры.

Динь-дон, динь-дон.

Слышишь этот перезвон?

Поскорей иди сюда,

Начинается игра.

«Поздороваемся друг с другом»

Дети стоят в кругу, педагог-психолог предлагает им поздороваться разными способами: ладошками, ножками и др.

Основная часть.

Слышится стук в дверь. Педагог-психолог вносит в группу куклу Катю, сообщает, что она пришла к ребятам в гости.

Игра «Как кого зовут?»

Педагог-психолог от имени куклы здоровается и знакомится с каждым ребёнком. (Если ребёнок молчит, то ему помогает воспитатель дошкольного образования.)

Педагог-психолог сообщает, что кукла Катя очень любит играть в прятки. Предлагает воспитанникам поиграть с ней.

«Прятки»

Педагог-психолог накрывает малышей прозрачной тканью — «дети спрятались», затем ходит по группе с куклой и «не может» найти детей. При этом говорит (поёт):

Я по комнате хожу,

Деток я не нахожу.

Ну, куда же мне идти?

Где же деточек найти?

Колокольчик надо взять,

В колокольчик поиграть.

Все услышат, прибегут

И со мной плясать пойдут!

А. Иевлев

Дети выбегают, вместе с куклой пляшут.

Педагог-психолог сообщает детям, что кукла Катя приготовила для них сюрприз. Показывает мыльные пузыри и предлагает поиграть с ними. Затем пускает мыльные пузыри и говорит:

Осторожно — пузыри…

— Ой, какие!

— Ой, смотри!

— Раздуваются!

— Блестят!

— Отрываются!

— Летят!

— Мой — со сливу!

— Мой — с орех!

— Мой не лопнул дольше всех!

Э. Фарджен

Дети ловят мыльные пузыри. Педагог-психолог обращает их внимание на то, какие красивые были пузыри, жаль только, что от них совсем ничего не осталось – так быстро они лопнули. Предлагает сделать особенные мыльные пузыри, которые не будут лопаться.

«Мыльные пузыри» (рисование пальчиками)

Детям раздают круги, вырезанные из картона, пальчиковые краски. Педагог-психолог демонстрирует приёмы рисования.

Заключительная часть.

Кукла Катя прощается, уходит.

Рефлексия.

МАЛИНА ДЛЯ МИШКИ

Программные задачи: создать положительную эмоциональную атмосферу в группе; способствовать снижению импульсивности и повышенной двигательной активности; развивать умения согласовывать свои движения с текстом, движениями других детей; воспитывать доброжелательные взаимоотношения в группе.

Материал и оборудование: колокольчик, 4 цветка из картона (красного, синего, жёлтого, зелёного цветов), аудиозапись подвижной музыки, игрушечный мишка, гуашь, нарисованная корзина с малиной, по количеству детей: влажные салфетки, бабочки, листы бумаги с изображением корзины.

Ход занятия

Организационный момент.

Игра-приглашение «Колокольчик»

Педагог-психолог звонит в колокольчик, приглашая детей к началу игры.

Динь-дон, динь-дон.

Слышишь этот перезвон?

Поскорей иди сюда,

Начинается игра.

Основная часть.

Педагог-психолог предлагает детям отправиться в лес. Дети становятся друг за другом и по «тропинке» отправляются в дорогу.

Педагог-психолог сообщает детям, что они оказались в лесу на полянке. Обращает их внимание на прекрасные цветы. Предлагает воспитанникам превратиться в бабочек и «полетать» с цветка на цветок.

Игра-упражнение «Бабочки»

Педагог-психолог называет цвет цветка и «бабочки» «летят» к нему.

Педагог-психолог обращает внимание детей на игрушечного мишку. Предлагает поиграть с ним.

Игра-имитация «У медведя во бору»

У медведя во бору

Я гуляю и пою.

(Шагать на месте.)

Мишка, ты нас не пугай,

(Грозить мишке пальчиком.)

Лучше с нами поиграй.

(Звать руками играть.)

Ноженьками топ-топ,

(Топать.)

Лапочками хлоп-хлоп.

(Хлопать в ладоши.)

Выставляем ножки

В беленьких сапожках,

(Поочерёдно выставлять то одну, то другую ногу.)

Хвостиками машем,

(Имитировать движение хвостиками.)

Весело все пляшем.

(Выполнять танцевальные движения.)

Мишка «просыпается» и начинает рычать, дети от него убегают. Педагог-психолог замечает, что мишка плачет, зовёт детей и приговаривает, выражая сочувственно-ласковое отношение к нему. Вместе с педагогическим работником дети жалеют мишку, ласково гладят его.

Педагог-психолог сообщает детям, как можно развеселить мишку. Для этого надо подарить ему корзину с ягодами малины.

«Малина для мишки» (рисование пальчиками)

Детям раздают листы бумаги с изображением корзинки, они дорисовывают ягоды малины. Готовые рисунки подносят к мишке — «угощают малиной».

Заключительная часть.

Педагог-психолог предлагает детям вернуться в детский сад. Дети становятся друг за другом и по «тропинке» отправляются в дорогу.

Рефлексия.

М. Сухолет


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress