RSS  Написать нам
Популярно
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort ümraniye escort maltepe escort kartal escort escort bayan escort istanbul istanbul escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort pendik escort
8   0   662

Безболезненная адаптация малышей к детскому саду

Время адаптации для детей, родителей, воспитателей, время слез от расставания с мамами, время знакомств, волнений родителей: полюбят ли моего малыша?

Время волнений и у нас: каждая слезинка ребёнка — царапина на сердце воспитателя, грустные глаза – ещё одна. Нервные бабушки, испуганные папы – всех нужно одарить улыбкой, успокоить, согреть теплом.

Как важно найти правильные слова, поговорить с мамой, бабушкой, узнать ласковое имя их цветочка, посоветовать дать ему с собой любимую игрушку, вместе выбрать кроватку для него, с картинкой, которую малыш будет узнавать, пригласить мам посидеть с ним рядом за завтраком и ещё много разных, удивительных «помогалочек», которые дадут возможность ввести ребёнка и родителей в интересную жизнь дошкольного учреждения.

Я работаю в группе «Малыши». Мои воспитанники всё ещё такие маленькие и такие разные. У каждого свои радости, успехи, свои трудности. Для многих из них трудности связанные с адаптацией, привыканием к другим условиям жизни, к новому режиму, новым людям, новым обстоятельствам, которые отличаются от домашних.

Проявляю особенную теплоту, внимание, терпение в отношениях к новичкам. Изменение старых привычек у некоторых из них (особенно у детей со слабой нервной системой, сильно чувствительных) может происходить безболезненно, а формирование новых происходит не так быстро.

Организовывая адаптационный период, я опиралась на то, чтобы в начале ребёнок приходил в дошкольное учреждение на несколько часов, и его нахождение происходило в присутствии мамы или другого родного человека. Обращала внимание ребёнка на яркие игрушки, новые предметы, не такие, как дома.

Я работала по особым правилам, которые помогают детям легче пережить адаптационный период в детском саду. Благодаря этим правилам воспитанники привыкают к новым условиям за 7-8 дней.

Первое, что нужно сделать – это пригласить мать с ребёнком накануне первого посещения вечером, когда в группе остаётся несколько детей. Я знакомлю маму и ребёнка с групповой комнатой и спальней, показываю игрушки, рассказываю о занятиях в группе, и самое главное, узнаю, что умеет делать ребёнок, как он засыпает, ест, с какими игрушками любит играть.

Нужно переубедить родителей в необходимости придерживаться режима посещения детского сада в адаптационный период.

Чтобы сделать адаптационный период более лёгким и безболезненным, с помощью анкет я выясняла режим, который применяется в семье, индивидуальные особенности поступающего ребёнка. В первые дни не нарушала, имеющиеся у ребёнка привычки т.к. нужно постепенно приучать ребёнка к новому укладу жизни. Приблизила домашние условия к особенностям детского сада, упражняла детей в самостоятельности, прививала важные гигиенические навыки с помощью фольклорных произведений т. К. в этом возрасте любой режимный момент можно превратить в радостную и полезную игру.

В моей группе одни детки в первый день плакали, отказывались есть, спать, на каждое моё предложение отвечали бурным протестом, но уже на другой день с большим интересом следили за игрой детей, хорошо ели и спокойно ложились спать. Другие, наоборот, в первый день внешне были спокойны, несколько заторможены, без возражений выполняли мои требования, а на другой день с плачем расставались с родителями, плохо ели в последующие дни, не принимали участие в игре, и начинали хорошо себя чувствовать только через 6-8 дней. По всем этим признакам я выделяла определённые группы, к которым принадлежит ребёнок по характеру своего поведения. В зависимости от этого я и намечала работу с ними.

В нашей группе все детки адаптировались с лёгкой степенью тяжести.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress