RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort pendik escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort maltepe escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort istanbul escort escort halkali escort escort bayan istanbul travesti porno izmir escort altyazılı porno ankara escort bayan ankara escort mecidiyeköy escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir beylikdüzü escort beylikdüzü escort izmir escort ankara escort şişli escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort pendik escort
9   0   2866

Комната релаксации в детском саду

Малышу, которого впервые приводят в детский сад, приходится заново выстраивать отношения с окружающими. А это — не простая задача!

Для таких детей, проходящих адаптационный период, и создаются в дошкольных учреждениях комнаты релаксации. Эти комнаты могут использоваться для детей с нарушениями в развитии и неврологическими отклонениями.

Комната время от времени может менять облик с помощью «модульной мебели», которая легко трансформируется. Цвета комнаты подбираются с учётом методик А. Эткинда «Тест цветового выбора» и М. Люшера «Цветовой выбор». Дети довольно быстро находят общий язык друг с другом, но чаще это язык вынужденного общения, нежели партнёрства. Поэтому задача психолога — научить детей сотрудничеству.  Для этого можно использовать различные приспособления. Например, в центре комнаты поставить палатку «Домик-гномик», где ребёнок может «спрятаться» от внешнего мира. Такие же уголки уединения можно создавать и в группах.

Многие сады используют для освещения лампы дневного света, которые возбуждают центральную нервную систему. Поэтому даже от такого освещения ребёнок должен отдыхать. Для этого можно использовать следующие приборы:

  • вращающийся зеркальный шар. При попадании на него узкого пучка света он создаёт в помещении волшебную атмосферу.
  • мерцающий ковёр «млечный путь», в тёмную ткань которого вплетены безопасные светооптические волокна. Своим изменяющимся цветомерцанием они создают удивительный эффект. Ковёр можно положить на пол или повесить на стену.
  • проектор светоэффектов, создающий движение и изменения света и цвета, синхронизированные с изменениями звука, создаваемого магнитофоном.
  • оптоволоконный пучок и светящаяся сеть позволяют потрогать, подержать, схватить и почувствовать свет.

Дети чрезвычайно любят необычные, яркие вещи, а если такая вещь таит в себе атрибут взрослости (например, огонь), то можно с уверенностью сказать, что она станет одной из любимых. Когда нужно привлечь внимание ребёнка и помочь ему расслабиться, можно зажечь безопасную фибролампу.

В качестве источника в ней используются фиброволокна, располагающиеся в виде светового фонтана. При последовательном освещении возникают разнообразные световые эффекты. «Расслабьтесь, глядя на огонь, пробегитесь пальцами по нитям…» В сочетании со спокойной музыкой и релаксационными упражнениями это позволяет полностью раскрепоститься и быть более восприимчивым к словам психолога.

Для такой работы можно использовать тактильно-световую пузырьковую колонну. Поток пузырьков поднимается вверх по прозрачной пластиковой трубе, создаётся эффект притягательного воздействия рассеиваемого пузырьками света, а также приятное ощущение вибрации от пузырьков и насоса.

«Зеркальный уголок» помогает на занятиях по развитию эмоциональной сферы. Играя в «королевстве Зазеркалья», малыш учится контролировать себя, что крайне важно. Угловое безопасное акриловое зеркало может помочь в этой работе.

Осязание — могучее и древнее чувство. Вибрационное воздействие и массаж являются особенно сильными стимулами  для тех, кто не получает стимуляции от будничной деятельности. Использование массажных мячиков, позволяет добиваться значительного оздоровительного эффекта: снять стресс, обеспечить расслабление, улучшить кровообращение.

Для работы в этом направлении очень хорошо применять «сухой бассейн». Во время «плаванья» в бассейне ребёнок получает общий массаж тела без участия массажиста.

Необходимость удерживать своё тело на поверхности постоянно ускользающих «волн» шариков  побуждает малыша координировать движения, при этом успешно развивается костно-мышечный аппарат.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress