Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort Sincan Escort Bursa escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort Ankara escort
6   0   553

Проблема адаптации детей к детскому саду

У каждой семьи, которая обсуждает проблему «Идти или нет ребёнку в детский сад? Когда лучше?», «Какой выбрать: государственный или частный детский сад?, как правило, возникает чувство тревоги: каким (трудным, болезненным или достаточно успешным) будет период привыкания ребёнка к новым условиям, незнакомым людям, режиму дня? Сможет ли малыш принять все это без потерь для здоровья его собственного, а косвенно и близких?

Приход в детский сад – это период, когда ребёнок очень нуждается в поддержке, участии, помощи взрослых. Необязательно малыши горько плачут, болеют, плохо себя ведут от недостатка внимания. Душевный мир ребёнка сложен и разнообразен: ушибленное колено, страх темноты, сломанная игрушка и многое другое травмирует его, вызывают чувства горя, обиды, боли и отчаяния. Пожаловаться взрослому, увидеть его понимающие глаза, почувствовать тепло и нежность его рук – вот те лекарства, в которых нуждается маленький человек.

Чтобы новое превратить в привычное, т.е. чтобы процесс адаптации осуществился, требуется время. Помочь малышу привыкнуть к дошкольному учреждению – значит учесть все до мелочей. А это можно сделать при условии сотрудничества родителей и близких ребёнка с работниками учреждения, прежде всего с воспитателями, помощниками воспитателей, педагогом-психологом, медицинским персоналом.

Помочь ребёнку довольно быстро и безболезненно привыкнуть к детскому саду – серьёзная задача, которая требует соответствующих знаний, умений и большого терпения. Нельзя забывать, о том что полученный неудачный, травмирующий психику опыт может быть перенесён на другие сферы жизни ребёнка, и вполне может вызвать проблемы в его личностном развитии.

Нужен комплексный подход к решению задачи адаптации:

  • работа с родителями, которую лучше начать ещё до поступления ребёнка в детский сад;
  • организация игровой деятельности, направленная на формирование эмоциональных контактов «ребёнок-взрослый» и «ребёнок-ребёнок», обязательно включающая игры и упражнения;
  • реализация принципа деятельного подхода в решении проблем педагогики раннего детства в условиях дошкольного учреждения;
  • осуществление квалифицированной помощи детям, посещающих дошкольное учреждение, и вместе с ними — их родителям, дедушкам и бабушкам.

Стоит выделить следующие профессиональные и личностные качества педагога:

  • нестандартное владение умениями, необходимыми в общении с маленькими детьми;
  • повышенный интерес к работе с детьми именно этого возраста;
  • любовь к детям, заключающаяся во всемерном содействии развитию ребёнка, в принятии его таким, каков он есть;
  • высокая культура речи;
  • владение культурой мимики, жеста;
  • самостоятельно анализировать, отбирать, систематизировать знания и внедрять в свою практику;
  • видеть перспективы ребёнка;
  • демократичность в общении и стремление к сотрудничеству.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress