RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort pendik escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort maltepe escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort kartal escort istanbul escort escort istanbul escort escort bayan istanbul escort bayan izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort mecidiyeköy escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir beylikdüzü escort beylikdüzü escort ankara escort şişli escort ankara escort eskişehir escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort pendik escort
13   0   1039

Проблема адаптации детей к детскому саду

У каждой семьи, которая обсуждает проблему «Идти или нет ребёнку в детский сад? Когда лучше?», «Какой выбрать: государственный или частный детский сад?, как правило, возникает чувство тревоги: каким (трудным, болезненным или достаточно успешным) будет период привыкания ребёнка к новым условиям, незнакомым людям, режиму дня? Сможет ли малыш принять все это без потерь для здоровья его собственного, а косвенно и близких?

Приход в детский сад – это период, когда ребёнок очень нуждается в поддержке, участии, помощи взрослых. Необязательно малыши горько плачут, болеют, плохо себя ведут от недостатка внимания. Душевный мир ребёнка сложен и разнообразен: ушибленное колено, страх темноты, сломанная игрушка и многое другое травмирует его, вызывают чувства горя, обиды, боли и отчаяния. Пожаловаться взрослому, увидеть его понимающие глаза, почувствовать тепло и нежность его рук – вот те лекарства, в которых нуждается маленький человек.

Чтобы новое превратить в привычное, т.е. чтобы процесс адаптации осуществился, требуется время. Помочь малышу привыкнуть к дошкольному учреждению – значит учесть все до мелочей. А это можно сделать при условии сотрудничества родителей и близких ребёнка с работниками учреждения, прежде всего с воспитателями, помощниками воспитателей, педагогом-психологом, медицинским персоналом.

Помочь ребёнку довольно быстро и безболезненно привыкнуть к детскому саду – серьёзная задача, которая требует соответствующих знаний, умений и большого терпения. Нельзя забывать, о том что полученный неудачный, травмирующий психику опыт может быть перенесён на другие сферы жизни ребёнка, и вполне может вызвать проблемы в его личностном развитии.

Нужен комплексный подход к решению задачи адаптации:

  • работа с родителями, которую лучше начать ещё до поступления ребёнка в детский сад;
  • организация игровой деятельности, направленная на формирование эмоциональных контактов «ребёнок-взрослый» и «ребёнок-ребёнок», обязательно включающая игры и упражнения;
  • реализация принципа деятельного подхода в решении проблем педагогики раннего детства в условиях дошкольного учреждения;
  • осуществление квалифицированной помощи детям, посещающих дошкольное учреждение, и вместе с ними — их родителям, дедушкам и бабушкам.

Стоит выделить следующие профессиональные и личностные качества педагога:

  • нестандартное владение умениями, необходимыми в общении с маленькими детьми;
  • повышенный интерес к работе с детьми именно этого возраста;
  • любовь к детям, заключающаяся во всемерном содействии развитию ребёнка, в принятии его таким, каков он есть;
  • высокая культура речи;
  • владение культурой мимики, жеста;
  • самостоятельно анализировать, отбирать, систематизировать знания и внедрять в свою практику;
  • видеть перспективы ребёнка;
  • демократичность в общении и стремление к сотрудничеству.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress