RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort kartal escort istanbul escort escort istanbul escort escort bayan istanbul escort bayan ankara escort bayan ankara escort mecidiyeköy escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort pendik escort istanbul escort bayan
9   0   1110

Работа с родителями во время адаптации ребёнка к детскому саду

Для того, чтобы ребёнок мог по возможности быстро и максимально безболезненно адаптироваться к детскому саду, в семье нужно готовить его к поступлению в детский сад.

День открытых дверей рекомендуется проводить в открывающемся детском саду 1-2 раза в месяц. Приглашаются и родители, дети которых ещё не ходят в группу, но уже проходят медосмотр и готовятся к поступлению в детское учреждение. Одновременно родители являются в эти дни и помощниками воспитателя по уходу за детьми. С целью более рациональной организации работы с родителями следует согласовывать время их прихода.

Во вновь открывающемся детском саду рекомендуется подготовить и родительскую конференцию на тему «Единство семейного и общественного воспитания – важнейшее условие развития личности». На ней могут прозвучать доклады: «О роли общественного воспитания в развитии ребёнка», «О роли семьи в формировании детской личности», «О развитии общения и игровой деятельности у детей в условиях семьи и детского сада», «Программа воспитания в детском саду» и др.

К конференции должны быть подготовлены выступления родителей об опыте воспитания ребёнка в семье, о подготовке детей к поступлению в детское учреждение, о влиянии режима дня на поведение ребёнка, о расширении круга общения ребёнка в семье, об обучении его игровым действиям и т.п.

Работники детского сада организуют фотовыставку, отражающую содержание воспитательно-образовательной работы в детском саду, уголок родителей, где помещаются материалы по вопросам воспитания ребёнка в семье. Может быть организована выставка одежды, даны рекомендации, как одеть ребёнка в детский сад и на прогулку, подготовлен стенд с поделками, сделанными детьми, посещающими детский сад и др.

Установлению преемственности в вопросах воспитания семьи и детского сада способствует посещение детей на дому.

Во время педагогического патронажа воспитатель имеет возможность не только познакомиться с условиями воспитания ребёнка в семье, но и согласовать его режим с режимом группы; получить сведения о любимых играх и игрушках, привычках ребёнка, об опыте его общения.

Воспитатель должен установить с ребёнком эмоциональный контакт в привычной для него обстановке, сначала в присутствии близкого человека, а затем и оставшись с ним наедине. В этих условиях можно приблизительно установить, как он поведёт себя в условиях детского сада.

Если ребёнок контактирует с воспитателем, общителен и его не волнует отсутствие близких, вероятнее всего его можно отнести ко 2 или 3 группе привыкания. Если же ребёнок и в привычных для него условиях боится остаться наедине со взрослым, начинает плакать и искать близких взрослых, то, конечно, по характеру привыкания он будет в наиболее трудной, 1 группе. В любом случае контакт воспитателя с ребёнком в домашних условиях окажет положительное влияние на его поведение, поможет воспитателю при установлении взаимоотношений с ним в группе.

Единая, согласованная с семьёй система педагогических воздействий позволит решить проблему адаптации на необходимом уровне.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress