---Тематическое планиро
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort Ankara escort beylikdüzü escort beylikdüzü escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
8   0   2424

Английский язык для детей старшей группы (5-6 лет)

Цель занятий по английскому с детьми старшей группы:

— Формирование у дошкольников начальных умений и навыков речевого общения во время изучения английского языка в типичных для их возраста ситуациях, в рамках доступной тематике и содержания.

— Воспитание у детей элементов социального и речевого этикета, культуры поведения и общения на иностранном языке.

— Стимулировать и разносторонне развивать мышление ребенка, внимание, память, самоконтроль, творческую активность детей, воображение, эмоциональное восприятие.

КАЛЕНДАРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

ТемаЗадачиМатериал

СЕНТЯБРЬ

Сказка «О маленьком гномике»Знакомство с детьми. Вводная беседа

В доступной и занимательной форме дать детям представление об английских звуках [a:], [u:], [h], [ᑐI] не имеющих аналогов в русском языке.

Познакомить с Гномиком Help, объяснить, почему именно так зовут Гномика (переводится как «помощник, помогать»).

Картинки с изображением Англии и проживающих там людей, персонифицированная игрушка Гном (должна быть одета в костюм красного цвета, можно использовать пальчиковую куклу, сделанную по выкройке
Сказка «О маленьком гномике»Вызвать интерес к изучению английского языка, продолжить знакомить детей с Гномиком, который учит правильному произношению.

Закрепляем произношение звуков [a:], [u:], [h], [ᑐI] добавляем [aı], [eı], [ð-ð]. Познакомить с лексическими единицами Help me, please

Персонифицированная игрушка Гном, картинки с изображением действий Гномика
Сказка «О маленьком гномике»Воспитывать у детей элементы социального и речевого этикета, культуры поведения и общения на иностранном языке, продолжить знакомить детей с Гномиком, который учит правильному произношению.

Закрепляем произношение звуков [a:], [u:], [h], [ᑐI], [aı], [eı], [ð-ð], добавляем [3:], [p], [w], [r], [g]. Закрепить лексические единицы Helpme, please и их употребление в английской речи.

Персонифицированная игрушка Гном, картинки с изображением действий Гномика
ПриветствиеПознакомить детей с новым персонажем Слоненком, который пытается произнести звук [m], не закрывая рта. У него получается[]. Разучивание песни Good morning.

Игра «Кто так говорил в сказке?».

Цель игры: повторить правильное произношение ранее разученных звуков. Научить детей приветствовать друг друга и гостей Good morning, Hello, а так же прощаться Good buy или Buy.

Персонифицированная игрушка Слоненок. Фотографии Слоненка на количество детей (используется как прием дополнительного стимулирования и поддержания интереса детей к изучения языка), слова песни (можно как стихотворение) или фонограмма песни Good morning

ОКТЯБРЬ

Знакомство. Умение представлятьсяВыработка стиля общения на английском языке, который должен стать традиционным. Использование принятых приветствий, формул вежливости помогает настроить детей на иноязычное общение, показывает начало и конец занятия. Повторение песни «Good Morning».

Игра «Good Morning».

Цель: закрепить лексические единицы песни «Good Morning» и их правильное произношение.

Игра «What is your name?».

Цель: формировать умение представляться на английском языке — My name is…

Персонифицированная игрушка Слоненок, мячик, фонограмма песни Good morning
Приветствие. Знакомство. Умение представлятьсяЗакрепить лексику приветствия Good morning, Hello, прощания Good buy или Buy. Активизировать словарь детей: What is your name? — My name is…

Использование принятых приветствий, формул вежливости помогает настроить детей на иноязычное общение, показывает начало и конец занятия.

Использование общение на иностранном языке для удовлетворения потребности детей в самоутверждении и признании окружающими.

Игра «What is your name?».

Провести ролевую игру для обобщения и систематизации навыков диалогической речи.

Персонифицированная игрушка Незнайка, мячик, картинки шляп Незнайки на количество детей (используется как прием дополнительного стимулирования и поддержания интереса детей к изучения языка), атрибуты для ролевой игры(шляпа, зонтик, шарф)
ИгрушкиПознакомить с лексическими единицами (cat, bear, doll, ball, fox, hare, car, ship, wolf, dog, rabbit, frog) через стихотворение Children’sToys, которое расскажет Гномик Help. Развивать творческое воображение.

Формировать положительные эмоции как необходимый фактор успешного обучения и развития дошкольников. Прослушивание песни, который исполняет Гномик Help«A song about my toys»

персонифицированная игрушка Гном Карточки с изображением животных (кошка, медведь, кукла, мячик, лиса, заяц, машинка, корабль, волк, собака, кролик, лягушка).

Игрушки (кошка, медведь, кукла, мячик, лиса, заяц, машинка, корабль, волк, собака, кролик, лягушка).

Фонограмма песни «A song about my toys»

ИгрушкиРазучивание стихотворения Children’s Toys.

Игра «Что пропало?».

Цель: активизировать пассивный словарь детей, развивать внимательность и сосредоточенность детей, воспитывать усидчивость и терпение детей.

Игра «What is this?» («Что это?»).

Цель: закрепить изученные с детьми лексические единицы: cat, bear, doll, ball, fox, hare, car, ship, wolf, dog, rabbit, frog. Создать благоприятные условия для развития языковых коммуникативных способностей, первичных элементарных навыков речевого общения на иностранном языке в игровых ситуациях

персонифицированная игрушка Гном. Карточки с изображением животных (кошка, медведь, кукла, мячик, лиса, заяц, машинка, корабль, волк, собака, кролик, лягушка).

Игрушки (кошка, медведь, кукла, мячик, лиса, заяц, машинка, корабль, волк, собака, кролик, лягушка).

Карточки со словами Yes — да (светлая или яркая карточка) и No — нет (темная карточка)

НОЯБРЬ

У бабули в огороде

Пальчиковый кукольный театр «У бабули в огороде».

Цель: создать благоприятные условия для развития языковых коммуникативных способностей, первичных элементарных навыков речевого общения на иностранном языке в игровых ситуациях, разучить новые лексические единицы (goat, sheep, cow, horse/cabbage, carrot/snail)

персонифицированная игрушка Гном. Карточки с изображением действий в стихотворении или атрибуты и декорации для кукольного театра (козел, овечка, корова, лошадь, капуста, морковь, улитка)
АфрикаПознакомить детей с названиями животных на иностранном языке.

Разучивание стихотворения «Обезьянка и её друзья». Познакомить с новыми лексическими единицами (monkey, pig, duckling,) и повторить ранее изученные (frog, fox, rabbit, bear, goat, mouse, wolf, cat)

Персонифицированная игрушка Гном, игрушки либо карточки (обезьяна, поросенок, утка, лягушка, лиса, кролик, медведь, козел, мышка, волк, кошка)
В мире животныхФормировать положительные эмоции как необходимый фактор успешного обучения и развития дошкольников. Продолжить разучивание стихотворения «Обезьянка и её друзья».

Игра «Что пропало?».

Цель: закрепить пройденный материал (monkey, pig, duckling, frog, fox, rabbit, bear, goat, mouse, wolf, cat).

Прослушивание песни «My puppy»

Персонифицированная игрушка Гном, игрушки либо карточки (обезьяна, поросенок, утка, лягушка, лиса, кролик, медведь, козел, мышка, волк, кошка), фонограмма песни «Mypuppy»
В зоопаркеСпособствовать расширению общего кругозора дошкольников, используя страноведческие материалы, подготовить к дальнейшему более осознанному изучению иностранного языка. Разучивание песни «My puppy».

Постановка сцены «Про подарки в зоопарке».

Цель: Создать благоприятные условия для развития языковых коммуникативных способностей, познакомить с новыми лексическими единицами (lion, elephant, tiger, cow, owl, fish, cock, swan, crow, bird, crocodile)

Фонограмма песни «My puppy», маски животных для детей (обезьяна, поросенок, утка, лягушка, лиса, кролик, медведь, козел, мышка, волк, кошка, лев, тигр, слон, корова, сова, рыба, петух, лебедь, ворона, птичка, крокодил)

ДЕКАБРЬ

В зоопарке

Настольно-печатная игра «Про подарки в зоопарке».

Цель: Создать благоприятные условия для развития языковых коммуникативных способностей, повторить разученные лексические единицы (lion, elephant, tiger, cow, owl, fish, cock, swan, crow, bird, crocodile). Развивать познавательные процессы.

Трафареты животных (обезьяна, поросенок, утка, лягушка, лиса, кролик, медведь, козел, мышка, волк, кошка, лев, тигр, слон, корова, сова, рыба, петух, лебедь, ворона, птичка, крокодил), атрибуты для действий с животными по тексту стихотворения (очки, велосипед, книжка, зубная паста и т.д.)
В зоопаркеЗакрепить все лексические единицы по теме «Животные», игра «What is this?».

Игра «Эхо».

Цель: развитие фонематического слуха и произносительных навыков. Воспитывать чувство взаимопомощи, умение слушать друг друга.

Персонифицированная игрушка Гном, трафареты животных (обезьяна, поросенок, утка, лягушка, лиса, кролик, медведь, козел, мышка, волк, кошка, лев, тигр, слон, корова, сова, рыба, петух, лебедь, ворона, птичка, крокодил)
В гостях у попугая

Игра «What do you say?» («Что ты сказал(а)?»).

Формировать звукоподражательную форму воспроизведения, развитие фонематического слуха и произносительных навыков.

Игра «Кто что говорит?».

Цель: активизировать пассивный словарь детей.

Попугай Дино дразнит детей различными звукоподражаниями животных, а дети должны угадать кто это, используя ранее изученные слова на английском языке.

Персонифицированная игрушка Попугай Дино, картинки животных (обезьяна, поросенок, утка, лягушка, лиса, кролик, медведь, козел, мышка, волк, кошка, лев, тигр, слон, корова, сова, рыба, петух, лебедь, ворона, птичка, крокодил), поощрительные фишки
В циркеПознакомить с новыми лексическими единицами (can, jump, run, swim, fly).

Развивать двигательное творчество, активность, интерес к занятиям иностранным языком.

Прослушивание песни «Can you?»

Персонифицированная игрушка Гном Мальвина, Буратино, трафареты животных (обезьяна, поросенок, утка, лягушка, лиса, кролик, медведь, козел, мышка, волк, кошка, лев, тигр, слон, корова, сова, рыба, петух, лебедь, ворона, птичка, крокодил), Карточки со словами Yes — да (светлая или яркая карточка) и No — нет (темная карточка) — на количество детей, фонограмма песни «Can you?»

ЯНВАРЬ

Мальчик по имени Willy

Игра «Can you..?».

Цель: повторить ранее изученные лексические единицы (can, jump, run, swim, fly), обучать задавать вопросы и отвечать на них: Can you run? — Yes, I run.

Совершенствовать навыки диалогической речи, воспитывать усидчивость.

Прослушивание и разучивание песни «Can you?»

Персонифицированная игрушка Гном и Willy (изображение грустного мальчика), карточки с изображением действий, карточки со словами Yes-да (светлая или яркая карточка) и No — нет (темная карточка) — на количество детей, фонограмма песни «Can you?»
Грустная история WillyПознакомить с отрицательной конструкцией «Can not»

Усложнение игры «Can you..?».

Цель: закрепить ранее изученные лексические единицы (can, jump, run, swim, fly), обучать задавать вопросы и отвечать на них: Can you run? — Yes, I run (утвердительно) и Can you run? — No, I can not (can’t) run.

Подготовить к дальнейшему более осознанному изучению иностранного языка. Формировать правильную артикуляцию и произношение.

Повторение песни «Can you?»

Персонифицированная игрушка Гном и Willy (изображение грустного мальчика), карточки с изображением действий, карточки со словами Yes — да (светлая или яркая карточка) и No — нет (темная карточка) — на количество детей, фонограмма песни «Can you?»
ПрофессииПознакомить детей с зарубежными профессиями (teacher, doctor, driver, mechanic, fireman, sailor, pilot), через стихотворения «О профессиях».

Найти отличия от зарубежных и отечественных профессий. Поддерживать интерес детей к иностранному языку

Персонифицированная игрушка Гном и Nick, 2 вида карточек с изображением профессий, (отличие в рабочей униформе) — учитель, доктор, водитель, механик, пожарник, матрос, пилот.
О профессияхСпособствовать расширению общего кругозора дошкольников, используя страноведческие материалы. Продолжить разучивание стихотворения «О профессиях», продолжать знакомить с новыми лексическими единицами (singer, baker, postman, actor, farmer, clown, cook, soldier) и повторение ранее изученных слов по теме «Профессия».Персонифицированная игрушка Гном и Nick, 2 вида карточек с изображением профессий, (отличие в рабочей униформе) — певица, булочник, почтальон, актер, фермер, клоун, повар, солдат.

ФЕВРАЛЬ

А кем хочешь стать ты?Повторение стихотворения «О профессиях».

Цель: обратить внимания на артикуляцию детей, обучать четко проговаривать труднопроизносимые слова, формировать правильное произношение, игра «Эхо».

Игра «Переводчик».

Цель: активизировать пассивный словарь детей, закрепить пройденный материал по теме «Профессии»

Игра «Кто ты?» (каждому ребенку дается картинка с изображением профессии).

Цель: обучать задавать вопросы и отвечать на них: What are you, Danila?— I am a teacher. Формировать умение решать индивидуальные и коллективные задачи.

Персонифицированная игрушка Гном и Nick, карточки с изображением профессий (те которые дети хорошо запомнили) на количество детей, маска либо атрибуты для роли переводчика.

Картинки с изображением Ника на количество детей (используется как прием дополнительного стимулирования и поддержания интереса детей к изучения языка)

Радуга природыПознакомить с новыми лексическими единицами через стихотворение:

Seasons

Spring is green. (Зеленая весна).

Summer is bright. (Яркое лето).

Autumn is yellow. (Желтая осень).

Winter is white. (Белая зима).

Воспитывать позитивное отношение к природе, человеку, другим странам и народам.

Беседа «Почему у каждого сезона есть свой цвет?»Познакомить с названиями цветов(green, white, yellow, golden, grey)

Картины с изображением природы в разных сезонах
Как Зима Осень прогонялаПродолжить знакомить детей с сезонными изменениями через художественно-игровую деятельность. Закреплять названия цветов (white, yellow).

Autumn (осень)

The summer is over,

The trees are all bare,

There is mist in the garden

And frost in the air.

Закончилосьлето,

И мерзнет наш сад.

Деревья без листьев

В тумане стоят.

Winter (зима)

The snow is falling,

The wind is blowing.

The ground is white

All day and all night.

Дует ветер,

Снег идет,

День и ночь

Пурга метет.

Развивать внимание, память, творческое воображение.

Персонажи Зима и Осень (обратить внимание на цветовую гамму персонажей).

Снежинки и листочки в качестве поощрения при правильном или старательном произношении слов/звуков.

Картины с изображением природы в сезонах(осень/зима)

Лето и Весна сестрицы навсегда!Продолжить знакомить детей с сезонными изменениями через художественно-игровую деятельность. Закреплять названия цветов (green, golden, grey)

Spring (весна)

The trees are green,

Blue skies are seen,

Grey winter’s gone away,

The golden sun

Greets everyone,

The world looks new and gay.

Листва свежа и зелена,

Голубизна небес видна,

Сбежала серая Зима,

Сияет солнце из окна,

Мир кажется весною новым,

Таким чудесным и веселым.

Summer (лето)

Summer time is

A time for play;

We are happy

All the day.

Летнее время —

Время игры.

Счастливые дни

Для детворы.

Беседа «Чем помогла Весна своей сестрице Лето? »

Цель: активизировать речь детей, развивать воображение, тренировать детей в восприятии и произношении английских звуков.

Персонажи Весна и Лето (обратить внимание на цветовую гамму персонажей).

Картины с изображением природы в сезонах (весна/лето). Карточки со словами Yes — да (светлая или яркая карточка) и No — нет (темная карточка) — на количество детей

МАРТ

ЧислительныеПознакомить со счетом (до 5: one, two, three, four, five) на английском языке через разучивание веселой считалки.

One, one, one

One, one, one,

Little dog run.

Two, two, two,

Cats see you.

Three, three, three,

Birds in the tree.

Four, four, four,

Rats on the flour.

Five, five, five,

What at as type!

Помочь детям понять ее содержание, упражнять в правильном произношении, развивать память.

Персонифицированная игрушка Гном, картинки с действиями по считалке либо воспитатель и дети выполняют действия по считалке.
Забавные котикиПовторить счет до 5 на иностранном языке и продолжить знакомить со счетом от 5 до 10 (six, seven, eight, nine, ten) через песенку котят «Ten little cats»

Формировать интерес к совместной деятельности, воспитывать желание изучать английский язык, формировать чувство ответственности, коллективизм.

Персонифицированная игрушка Гном, 10 разных котят (на каждом котенке должна быть изображена цифра) фонограмма песни «Ten little cats»

 

Семья НезнайкиЗакрепить счет до 5 рассказом Незнайки о своей семье

A Family

One — a mother,

Two — a father,

Three — a sister,

Four — a brother,

Five — it’s me.

Познакомить с лексическими единицами по теме «Семья», развивать внимание, память.формировать семейные ценности.

Персонифицированные игрушки Гном и Незнайка, фотография семьи Незнайки, мячик, картинки шляп Незнайки на количество детей (используется как прием дополнительного стимулирования и поддержания интереса детей к изучения языка)
Моя дружная семьяЗакрепить фонетические навыки, навыки монологической речи по теме «Семья».

Игра «This is…».

По семейной фотографии рассказать кто на ней

Пример: This is mother…

Цель: формировать грамматические навыки употребления предлогов в предложении

персонифицированные игрушки Гном и Незнайка, фотография семьи ребенка , мячик, картинки шляп Незнайки на количество детей (используется как прием дополнительного стимулирования и поддержания интереса детей к изучения языка)

АПРЕЛЬ

Холодильник КарлсонаПознакомить с новым языковым материалом: sugar, honey, bread, cheese, butter, milk, meat, orange, banana.

Игра «Эхо».

Цель: развитие фонематического слуха и произносительных навыков.

Игра «Что пропало?».

Педагог говорит «Sleep», дети закрывают глаза, а педагог прячет один из рисунков. Далее он говорит «Wakeup» ребята открывают глаза и угадывают, что исчезло. Игра продолжается до тех пор, пока не исчезнут все картинки.

Игрушка Карлсон, картинки еды, муляж продуктов, картонный макет холодильника.
В магазинеПовторить ранее изученные лексические единицы по теме «Еда», обучать задавать вопросы и отвечать на них: Do you like milk/sugar/meat…? — Yes, I do/No, I don’t.

Совершенствовать навыки диалогической речи, воспитывать усидчивость, развивать умение составлять простое распространённое предложение.

Прослушивание песни «Come to dinner»

Игрушка Карлсон, картинки еды, муляж продуктов, картонный макет холодильника и магазинного прилавка. Карточки со словами Yes — да (светлая или яркая карточка) и No — нет (темная карточка) — на количество детей, фонограмма песни «Come to dinner»
День рождение ГеныСтихотворение «Ждем друзей на день рождение»

Закрепить ранее изученные лексические единицы по теме «Еда».

Разучить песню «Happy birthday to you»

Упражнять в правильном произношении слов, обучать отгадыванию загадок, развивать интерес к занятию на иностранном языке

Игрушки: Гномик Help, Чебурашка, Крокодил Гена, мячик, муляжи продуктов питания.
Правила дорожного движенияСтихотворение «Traffic light»

Look to this side,

Look to that side.

The green says, “Go!”

Now go slow!

The red says, “Stop!”

Now do so.

Цель: формировать правила безопасности на дороге, расширить глагольную лексику, формировать правильное произношение и интонацию, развивать навыки словоизменения, мыслительные операции, речь.

Игра «Yes or No».

(дети отвечают с помощью карточек на проблемные ситуации, которые описывает педагог. Например: «Можно ли переходить на красный сигнал светофора?»)

Игрушка дядя Степа, гномик Help, макет светофора, Карточки со словами Yes — да (светлая или яркая карточка) и No — нет (темная карточка) — на количество детей
Говорящий светофор

Занятие «Traffic Lesson».

I see yellow and wait.

I see red and stop.

I see green and go.

And you do so.

Создать благоприятные условия для развития языковых коммуникативных способностей.

Игра «Yes or No».

Воспитывать чувство взаимопомощи, коллективизма. Формировать чувство ответственности, усердия и дисциплинированности .

Игрушка дядя Степа, гномик Help, макет светофора , Карточки со словами Yes — да (светлая или яркая карточка) и No — нет (темная карточка) — на количество детей

МАЙ

Части телаВвести лексические единицы по теме «Части тела» (face, ear, nose, mouth, eye, lips, legs, cheeks); Закрепить глагол «I have a…»

Учить составлять описательный рассказ на английском языке с помощью ранее изученных тем «Цвета», «Числительные»

Например: I have one mouth/I have blue hair.

Описательный рассказ допускается от имени кукол.

Карточки с изображением частей тела, Игрушки Мальвина и Буратино. Презентация «Мое тело»
У врачаПовторить лексический материал с помощью проблемной ситуации «У врача»

Например:

— I am ill (я болен). My head/leg/ear, doctor.

— Take a pill. (держи таблетку)

— Thank you

Совершенствовать диалогическую речь, способствовать развитию мыслительных операций, формировать правильное произношение, артикуляцию.

Игрушки Гномик Help, Врач, герои или персонажи сказок (предварительно, если это игрушка (перемотать бинтом одну из частей тела) если картинка, то закрасить)
Занятие — развлечение «Загадочный Лондон»ABC for a little Children

Повторить весь изученный языковой материал путем путешествия по иностранным буквам, где каждая буква содержит проблемную ситуацию, игру, песню, загадки, считалки и стихи.

Развивать познавательную активность детей, знакомить детей с алфавитом и правильным произношением звуков, Способствовать расширению общего кругозора дошкольников, используя страноведческие материалы.

Подготовить к дальнейшему более осознанному изучению иностранного языка, способствовать расширению общего кругозора дошкольников, используя страноведческие материалы.

Подготовить к дальнейшему более осознанному изучению иностранного языка

Иллюстрации с видом на Лондон, Макеты английского алфавита, все герои (Гном Help, Ник, Незнайка, Мальвина, Буратино, Чебурашка, Крокодил Гена, Дядя Степа и т.д.) Карточки со словами Yes-да (светлая или яркая карточка) и No-нет (темная карточка) — на количество детей, фонограммы песен

 

Сказка о маленьком Гномике

Представьте, есть на свете дом,

Похожий на пещеру дом,

Довольно тесный, темный дом.

А кто, скажите, в нем?

 

Кто в теплом домике живет?

Кто всюду болтуном слывет?

Смеется, песенки поет?

Конечно, славный гном.

 

Тот гном совсем не простачок,

Он носит красный колпачок.

И гному тот колпачок

До самых пят как раз.

 

И потому-то — вот так да!

Никто не видел никогда,

Как выглядит без колпака

Веселый гномик наш.

 

Ночною темную порой

Он запирает домик свой

И на полу пещеры той

Сны смотрит до утра.

 

А рано утром встанет он,

Почистит щеткой вход в свой дом.

Довольный собственным трудом

Вздохнет тихонько: [ᑐI].

 

Потом, отпив из кружки чай,

Он обожжётся невзначай.

«Как горячо!» — он вскрикнет, — «[aı]!

[eı], что это со мной?»

 

Пора взглянуть на мир теперь.

Наш гномик в запертую дверь

Просунул свой колпак: «проверь,

Ну как погода там?»

 

«[a:]», — приоткрылась дверь чуть-чуть,

«u:», — громко ветер начал дуть,

«h», — оставалось лишь вздохнуть:

«Как холодно — [ð-ð]»

 

«[3:]», — грустно гномик прошептал.

«Ну вот, опять весь день пропал».

И дождь по крыше застучал

Уныло: « [p-p-p]».

 

Но скоро тучи унесло,

И гном возрадовался: «[ɐ]»,

И стал он прыгать к потолку,

И колокольчики вверху

Так звонко, радостно ему

Звенели: «[tıl-dıl-lın]».

 

Собаки сразу им в ответ

Залаяли: «[w-w], привет!»

А старый пес ворчал: «Чуть свет

Уже трезвонят, [r-r-r]».

 

А гномик удивился: «[ᑐ:]»?

«[i:]», — улыбнулся широко,

«[り]», — потянулся. « Хорошо!

Какой чудесный день!»

 

Good morning

Good morning, good morning

Good morning, good morning to you

Good morning, good morning

I’m glad to see you

* * *

У бабули в огороде

Отдыхаем на природе

У бабули в огороде.

На крылечке мы сидим

И на всё вокруг глядим.

 

Вот растет на грядке густо

Cabbage — крепкая капуста.

Carrot — сладкая морковь –

Так и просится к нам в рот.

 

Козлик goat гуляет рядом,

На капусту косит взглядом.

Он бы сел ее, но ясно,

Что бабуля не согласна.

 

Sheep — овца — всегда послушна

И к капусте равнодушна.

Snail — улитка— смотрит грустно

На листочек на капустный.

 

Horse— лошадка, cow — корова,

На лугу пасутся снова.

Котик catи песик dog

На порог легли у ног.

 

На крылечке мы сидим

И на это всё глядим.

Огород хорош у нас,

Все здесь радостно для глаз.

 

Скачать примерный тематический план обучения английскому языку в старшей группе

Автор: Е. Богданчук


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress