RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort istanbul escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
Лайк   0   35

Авторитет отца для ребёнка

Какова роль отца в жизни ребёнка? Бытует мнение, что отец обязан зарабатывать деньги. Это считают основной задачей мужчины как папы, а вот процесс воспитания, чаще всего, сводится к покупке дорогих игрушек.

Такими подарками отцы показывают свою любовь к ребёнку, и тем самым откупаются от него.

Но воспоминания детства – это не дорогие подарки, а время, проведённое вместе с родителями. Ребёнок забудет покупку дорогой игрушки, но хорошо запомнит чувство, когда ему хотелось родительского внимания, а папа не нашёл времени и спрятался за личными делами.

Ведь дети хорошо понимают, когда от них откупаются и не прощают этого. Детям важны отцовское внимание, участие, понимание, дружба, общность интересов, дел, увлечений.

Многие отцы думают, что воспитывать – значит, делать замечания, запрещать, наказывать, и именно в этом видят свою родительскую функцию. Возможно, каждый из них мысленно видит в своём ребёнке взрослого человека и потому так много требует от него, но ведь ребёнок – это только ребёнок, который многого не умеет и не знает. Об этом следует помнить постоянно!

Много ли знают папы, чем заняты их дочери и сыновья в детском саду? Возможно, владение этой информацией дало бы больше тем для обсуждения, построения каких-либо совместных проектов, игр и т.д.

Сотрудничество с отцами воспитанников своей группы начала с опроса «Каким вы видите своего ребёнка в будущем?», высказывания оформила в виде буклетов. Ответы получились очень разными: часть пап видела своих детей как продолжателей династий, другие — как тех, кто реализует их несбывшуюся мечту, но все желали своим детям здоровья и счастья.

Побеседовала с детьми, задав им вопросы:

  • Чем ты занимаешься с папой дома после возвращения из детского сада?
  • Интересуется ли папа, что ты делаешь в детском саду?
  • Что делает на работе твой папа, и кто он по профессии?

Результаты удивили: 56% опрашиваемых указали, что папа очень устаёт и вечером отдыхает, 33% — папа чинит машину в гараже, но меня с собой не берёт, и только 11% пап в разной степени занимаются с ребёнком. Почти 100% интересуется, как и что ел, не обижал ли кто.

У ребят есть представления, где работают их папы, часто они даже запоминают сложные названия профессий. Но чёткое понимание того, что папы делают на работе, оказалось только у 14% воспитанников.

Современный папа часто становится для ребёнка чем-то мифическим, непонятным, недоступным.

Рано утром он уходит, целый день где-то «на работе» занимается чем-то важным, а вечером возвращается усталым.

Его хватает только на телевизор, компьютер или Интернет. По существу, работа, увлечения, жизнь отца проходят мимо внимания сына или дочери.

В свою очередь, опрос пап показал, что, по их мнению, в детском саду основные занятия детей — это игры (благо игрушек много, и они могут принести ещё!), а также еда и сон. Занятия и другие виды деятельности тоже учитывались, но считались менее значимыми, а даже иногда слишком сложными.

В связи с этим передо мной встал вопрос о том, какие формы работы использовать, каким содержанием их наполнить, чтобы вовлечь отцов в жизнь учреждения дошкольного образования, а вместе с этим и в жизнь своего ребёнка. чтобы изменить его взгляды на незначительность происходящего с его ребёнком в этом возрасте. С другой стороны – повысить авторитет отца в глазах сына или дочери.

С целью формирования культуры общения отцов и детей был организован семейный совет «Какой папа нужен ребёнку?» с совместными играми, тренингами, конкурсами, каждый папа получил благодарственное письмо. Чтобы привлечь к играм с детьми дома, создала папку «Поиграйте с нами».

Для того, чтобы показать отцам, что в групповой комнате игрушки, пособия, предметы не просто заполняют свободное пространство, а являются развивающей средой была организована «Презентация группы». Ребята в стихотворной форме рассказывали папам о каждой игровой зоне. Например:

  • Этот столик очень нужный и очень содержательный.
  • Книги тут у нас живут, посмотри внимательно.
  • Эти книги с педагогом очень любим мы читать,
  • А затем сюжет обсудим, попробуем нарисовать.

После проведения данной презентации папы стали интересоваться, чем можно ещё пополнить группу.

Как правило, отцы всегда готовы помочь, если им позволяет время. Дети, видя, как их папа оказывает помощь в небольшом ремонте, постигают первые азы трудового воспитания. А какую гордость в глазах ребёнка мы видим при этом!

Побуждаю отцов к участию в различных спортивных мероприятиях, ведь они, мужчины, даже во взрослой жизни имеют стремление к соперничеству, а энтузиазм и стремление к победе очень быстро передаются ребёнку. Такие состязания дарят ощущение единства семьи.

Если спортивное соревнование организовываем для ребят, то отцы присутствуют на них в качестве болельщиков. Детям важна поддержка! Родители – главные вдохновители побед детей!

Удачной формой работы с папами считаю привлечение их к подготовке и проведению утренников. К тому же, мужчины очень артистичны. Они замечательно играют роли Деда Мороза, Кощея Бессмертного и других сказочных персонажей, рассказывают о роли мужчин-воинов для Родины или говорят слова похвалы в адрес женщин, когда празднуем День защитников Отечества или День женщин. А как бережно и нежно ведёт папа свою дочь в первом в её жизни вальсе!

Используем в общении и информационно-коммуникативные технологии. Например, при проведении сюжетно-ролевой игры «Телестудия» корреспондент-ребёнок задавал вопросы взрослым: «А легко ли быть …».

Папы, которые не смогли присутствовать, нашли выход: один записал интервью на видео, а другой ответ прислал по электронной почте.

Ещё одна новая форма работы с отцами появилась в моём арсенале. Для организации дневного сна воспитанников использую релаксационные стихи и сказки, или как их называют дети, «Засыпалочки».

Папы сделали их аудиозапись — и перед сном ребята теперь слушают «Засыпалочки» в отцовском исполнении. Это незримое присутствие папы создаёт хорошее настроение, даёт уверенность, спокойствие.

Такие доверительные отношения в группе привели к тому, что папы охотнее рассказывают о традициях в семье, делятся опытом воспитания.

В конце года, на память для пап, мы сделали запись песен в исполнении их детей и предложили использовать как рингтон (мелодия на звонок) в телефоне. Также каждый папа получил «Педагогические рекомендации по совершенствованию детско-отцовских отношений».

Хочу отметить, что используя различные формы организации работы с отцами, а самое главное, наполняя их значимым для них и их детей содержанием, стараюсь привлечь пап к участию в жизни группы, укрепить их авторитет в глазах детей.

Принимая участие в жизни дошкольного учреждения, отец совершенствуется сам и становится тем плечом для ребёнка, на которое тот может опереться, и эта опора не будет шаткой.

М. Ольшук


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress