RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
1   0   496

Организация дизайн-деятельности с детьми: памятка

Памятка для воспитателей

Можно:

  • Обеспечьте каждого ребёнка местом, удобным для самостоятельного творчества.
  • Обеспечьте материалом, чтобы несколько детей могли работать рядом.
  • Сядьте рядом с ребёнком, который нуждается в поддержке, проявите интерес.
  • Относитесь благосклонно ко всем детям во время работы, подбадривайте их, хвалите.
  • Поддерживайте атмосферу доброжелательности, поощряя детей и группу в целом за успешную работу, например, крупной игрушкой, картиной, декоративным панно, игровым комплексом в интерьере, «сладким» подарком и т.п.
  • Подписывайте работы, дату, записывайте высказывания детей.

Нельзя:

  • Не давайте детям образцов, моделей в качестве примера.
  • Не предъявляйте к детям завышенных требований, перегружая заданиями значительной сложности и объёма.
  • Не «улучшайте» детские работы без ведома и согласия автора. Устные рекомендации по доработке малыш охотно выполнит сам.
  • Не говорите, что конкретно необходимо делать для достижения результата.
  • Не делайте упор на то, что должно получиться.
  • Не говорите ребёнку: «Тебе хватит!», может быть, ранее он никогда не имел разнообразного материала для работы в достаточном количестве.
  • Не спрашивайте, что малыш мастерит (возможно, он и сам пока этого не знает).
  • Если ребёнок скажет, что он делает, а получилось не похоже, скажите ему об этом.
  • Не делайте упор на чистоту.
  • Не подгоняйте ребёнка.
  • Не сравнивайте детские работы. Нежелательно развивать чувство соперничества — это мешает нормальным отношениям между детьми.
  • Не захваливайте и не подчёркивайте недостатки ребёнка.
  • Не вывешивайте только «лучшие работы». Организовывайте персональные или авторские выставки.
  • Не комментируйте все работы (воспользуйтесь пожеланием детей получить оценку их труда).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress