Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort Sincan Escort Bursa escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort travesti porno izmir escort bayan izmir escort bayan ankara escort bayan ankara escort bayan
2   0   852

Игра-практикум для педагогов ДОУ

Заседание педагогов ДУИспользование методов РТВ и ТРИЗ в развитии коммуникативных навыков общения

Поиск ответов на поставленные вопросы побуждает практиков использовать среди современных инноваций в дошкольном образовании именно те методики и технологии, которые не только результативны, но и интересные, увлекательны. Этим и объясняется возросший в последнее время интерес к технологиям ТРИЗ и РТВ в дошкольной дидактике.

Предлагаем вам принять участие в деловой игре-практикуме, целью которой является:

  • практическое освоение педагогами идеи и концепции технологии ТРИЗ-РТВ через активные формы работы;
  • формирование нестандартного педагогического мышления;
  • развитие креативности.

Участники: две команды педагогов.

Ход конкурса

Задание 1. «Разминка» (в основе — метод разрешения противоречий).

Ведущий оглашает ситуации, которые одна команда характеризует с позиции «хорошо», а другая — с позиции «плохо». Ситуаций должно быть столько, сколько членов в команде. Оценивается лёгкость и неординарность ответов.

Примерные ситуации:

Учителей-дефектологов перевели на 8-часовой режим работы.

На ПКПП зачислен новичок, педагогически запущенный ребёнок.

Задание 2. «Нам нравится ход ваших мыслей, нам нравится жест ваших рук».

Ведущий раздаёт участникам команд тексты известных пословиц. Через 1 минуту представители команд по очереди изображают их суть посредством мимики и пантомимики.

Задание 3. «Качественные ресурсы некачественных предметов».

Ведущий предлагает перечислить как можно больше вариантов использования в работе с детьми следующих материалов:

  • для первой команды — газеты;
  • для второй команды — пластиковой бутылки.

Задание 4. «Обучение грамоте».

Ведущий предлагает представить фрагменты занятия по обучению детей грамоте в старшей группе, где в помещении предполагается наличие только педагога, детей, столов, стульев и никаких других пособий.

Программное содержание задания:

В роли воспитателя представитель одной команды; «дети» — вся другая команда, и наоборот. Как вариант можно предложить реализацию первых трёх задач программного содержания одной команде, а последних — другой.

Задание 5. «Телеграмма».

Ведущий предлагает назвать любое слово, в котором отсутствуют буквы «й», «ы», «ч», «ь». Нужно быстро составить текст телеграммы, каждое слово которой начинается с одной из букв названного слова и обязательно в том же порядке, например, слово «внучка».

Телеграмма может звучать так: «Выезжаю. Новгород. Утренним. Чайник. Купила. Анна».

Задание 6. «Рассказ «Весёлые картинки».

Ведущий предлагает каждой команде по одному набору картинок (20 штук) как предметного, так и сюжетного содержания. Картинки выкладывают друг за другом в совершенно бессмысленном порядке.

Педагоги составляют рассказ, связывающий содержание предыдущей картинки с последующей. А затем рассказывают рассказ по цепочке.

В конце деловой игры-практикума каждый участник на отдельном листке записывает свои впечатления от данного мероприятия.


О. Маринская


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress