RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort ümraniye escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort kartal escort
2   0   415

Детская игрушка — основной компонент настольного театра

Из множества вещей, окружающих ребенка, для него важнее всего игрушка. С ее помощью ребенок активно осваивает мир, ощущая себя творцом. Игрушка – необходимое средство творчества.

Возникновение театра игрушек – еще одно свидетельство универсальности игрушки и широкого ее применения в играх детей. Чем шире спектр применения, тем выше ценность и тем большее влияние оказывает игрушка на развитие творческого потенциала ребенка. В различно складывающихся игровых ситуациях одни и те же игрушки могут нести различную эмоциональную и смысловую нагрузку, наделяясь содержанием в зависимости от их роли.

Кукла может быть просто девочкой, а может быть и Красной Шапочкой, игрушечный мишка может быть Мишуткой, Михаилом Ивановичем, Винни-Пухом, а может и просто мальчиком. Разные роли игрушки определяют и различные способы ее введения в действие, вождения, озвучивания. Если в группе появляются игрушки, роли которых широки и разнообразны, то ребенку следует помочь понять эту широту возможностей игрушки, разыгрывая с ее помощью различные роли, помогая ребенку правильно воспринять изображаемый образ.

При знакомстве с новыми игрушками, как персонажами театрализованных игр поможем детям установить зависимость между способами действий с игрушками и характером персонажей: мишка медлителен, доверчив, ходит, переваливаясь с боку па бок; зайчик всего боится, бегает быстро и вприпрыжку; лисичка хитрит, бегает, заметая следы.

Расширение возможностей игрушки, а значит, и разнообразие игровых образов тесно связаны с расширением кругозора детей, получением ими новых знаний о предметах и явлениях. Этому могут служить наблюдения детей за животными, сказочными человечками (просмотр видео- и телефильмов, мультфильмов), чтение произведении с рассматриванием иллюстраций, занятия по развитию речи, дидактические игры с игрушками, игры-загадки, ответы на вопросы, музыкальные занятия с подражанием движениям животных, игры-драматизации, когда ребенок сам проигрывает роли.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress