RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Escort Bursa Ankara Escort Ankara escort istanbul escort escort halkali escort escort bayan istanbul travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort mecidiyeköy escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir beylikdüzü escort beylikdüzü escort izmir escort ankara escort şişli escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort pendik escort
2   0   599

Детская игрушка — основной компонент настольного театра

Из множества вещей, окружающих ребенка, для него важнее всего игрушка. С ее помощью ребенок активно осваивает мир, ощущая себя творцом. Игрушка – необходимое средство творчества.

Возникновение театра игрушек – еще одно свидетельство универсальности игрушки и широкого ее применения в играх детей. Чем шире спектр применения, тем выше ценность и тем большее влияние оказывает игрушка на развитие творческого потенциала ребенка. В различно складывающихся игровых ситуациях одни и те же игрушки могут нести различную эмоциональную и смысловую нагрузку, наделяясь содержанием в зависимости от их роли.

Кукла может быть просто девочкой, а может быть и Красной Шапочкой, игрушечный мишка может быть Мишуткой, Михаилом Ивановичем, Винни-Пухом, а может и просто мальчиком. Разные роли игрушки определяют и различные способы ее введения в действие, вождения, озвучивания. Если в группе появляются игрушки, роли которых широки и разнообразны, то ребенку следует помочь понять эту широту возможностей игрушки, разыгрывая с ее помощью различные роли, помогая ребенку правильно воспринять изображаемый образ.

При знакомстве с новыми игрушками, как персонажами театрализованных игр поможем детям установить зависимость между способами действий с игрушками и характером персонажей: мишка медлителен, доверчив, ходит, переваливаясь с боку па бок; зайчик всего боится, бегает быстро и вприпрыжку; лисичка хитрит, бегает, заметая следы.

Расширение возможностей игрушки, а значит, и разнообразие игровых образов тесно связаны с расширением кругозора детей, получением ими новых знаний о предметах и явлениях. Этому могут служить наблюдения детей за животными, сказочными человечками (просмотр видео- и телефильмов, мультфильмов), чтение произведении с рассматриванием иллюстраций, занятия по развитию речи, дидактические игры с игрушками, игры-загадки, ответы на вопросы, музыкальные занятия с подражанием движениям животных, игры-драматизации, когда ребенок сам проигрывает роли.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress