---Детский сад и новые формы дошкольного образования
 RSS  Написать нам

404 Not Found

404

Not Found

The resource requested could not be found on this server!


Proudly powered by LiteSpeed Web Server

Please be advised that LiteSpeed Technologies Inc. is not a web hosting company and, as such, has no control over content found on this site.

6   0   1538

Детский сад и новые формы дошкольного образования

Наш детский сад в работе ставит своей задачей не только готовить ребёнка к обучению в школе, а сохранить ему полноценное детство, научить жить в диалоге со сверстниками, взрослыми, саморазвиваться через игру и разнообразные другие виды деятельности.

Вот почему в развитии детского сада чётко прослеживаются следующие тенденции: гуманизация, демократизация и диверсификация.

Сегодня на первое место среди критериев, определяющих качество дошкольного образования, выходит здоровье детей.

Его положительную динамику мы стараемся обеспечить через систему физкультурно-оздоровительной работы, представляющую собой комплекс воспитательно-образовательных и лечебно-профилактических мероприятий по разновозрастным ступеням.

Благодаря использованию инновационных технологий, личностно-ориентированного подхода к ребёнку, созданию атмосферы уверенности, эмоционального благополучия, развитию познавательной активности коллектив добивается положительной динамики в обеспечении качества дошкольного образования.

Изучив банк данных о детях дошкольного возраста, запросы родителей на образовательные услуги, творческой группой детского был разработан проект внедрения модели раннего развития ребенка в группе кратковременного пребывания для детей, не посещающих дошкольное учреждение.

Каждый детский сад ставит своей целью реализовать природно-энергетический потенциал, задатки и способности детей, не посещающих дошкольное учреждение, сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье, обеспечить их социализацию в коллективе сверстников и взрослых.

Его реализация проходит через три взаимосвязанных сферы в рамках комплексного взаимодействия на личность и деятельность воспитанников: аффективно-эмоциональную, когнитивно-интеллектуальную, действенно-практическую и состоит из пяти модулей: социально-адаптирующего, музыкально-эстетического, физкультурно-оздоровительного, коррекционно-развивающего и познавательно-практического.

Практика показывает, что ребёнка воспитывает только та деятельность, которая доставляет ему удовольствие и радость, оказывает положительное влияние, развивает умственные и физические способности. Поэтому одна из главных задач организации деятельности в группе кратковременного пребывания — эффективное применение гибкой, интегрированной структуры занятий различных видов, а также других форм приобщения детей к ознакомлению с окружающим в игре.

Родители также принимают участие в образовательном процессе.

Они привлекаются не только к участию в запланированных мероприятиях, но и составляют вместе с педагогами прогноз работы с детьми на перспективу.

Здесь очень важно единство взглядов педагогов и родителей на ребёнка как на личность, которая уникальна  и требует к себе огромноговнимания, поддержки и уважения.

Каждый педагог знает, что только вместе с родителями можно достичь желаемого результата. В заключении замечу: новые формы дошкольного образования дают возможность вариативно обеспечивать воспитательно-образовательный процесс, ориентировать его на индивидуальность ребёнка, запросы его семьи, доступность получения качественного дошкольного образования.

Активное развитие новых форм позволяет преодолеть имеющий место разрыв в общественном и семейном воспитании, сохранять физическое, психическое и социальное здоровье каждого малыша.

Хорошие результаты не заставят себя долго ждать, если хорошо помнить о главной цели, — развить способности детей, учить их, заинтересовать их, и в конце концов сделать их счастливыми!


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector