Написать нам
Популярно
Лайк   0   123

Работа педагога во время изучения английского языка детьми

Организовывая процесс дошкольного образования, следует оптимально учитывать возрастные особенности детей, рационально использовать динамику их развития и правильно определять цели, задачи, средства, методику и технологии обучения. Поэтому ведущими принципами в раннем обучении английскому языку становятся принципы общения, мотивации, содержания деятельности, игрового моделирования жизненных ситуаций и их реализации.

Ребёнок должен быть непосредственным и активным участником общения. Радость и удовольствие от взаимодействия со сверстниками и взрослыми, совместное творчество и успех, полученный в результате общения, могут стать мотивами совместной деятельности при изучении второго языка. Как формирование коммуникативных умений на родном языке облегчает коммуникацию на иностранном, так и иностранный язык, несомненно, способствует общению на русском языке. Иностранный язык выступает дополнительным средством к достижению конкретных результатов такого общения.

Перед педагогами, ведущими обучение дошкольников иностранному языку, стоит довольно ответственная задача, поскольку начальный этап знакомства с новым языком является важным моментом в жизни детей. Поэтому процесс изучения нового языка должен проходить под грамотным педагогическим руководством.

Для достижения положительного результата при обучении важно взаимодействие педагога, проводящего занятия по иностранному языку, с другими педагогами, а также с родителями. Многие мамы и папы считают, что английский для детей весьма пригодится в будущей жизни ребёнка, но родителям зачастую не хватает своих знаний. Сейчас обучаться английскому можно дистанционно, т.е. по скайпу получать необходимую информацию от квалифицированных учителей английского языка.

При обучении иностранному языку детей важно:

  • выбирать методы обучения, соответствующие возрастным особенностям детей данного возрастного периода;
  • использовать ситуации, в которых дети проявляют себя наиболее спонтанно, непосредственно (во время игры, прогулки, в процессе физкультурно-оздоровительной деятельности, на музыкальных занятиях и других режимных моментах);
  • учитывать индивидуальные особенности и стиль восприятия детей (аудиальный, зрительный, кинетический);
  • отбирать языковой материал с учётом имеющихся знаний на родном языке, не перегружая детей большим количеством материала;
  • создавать условия для сознательного восприятия иноязычной речи, постоянно меняя порядок речевых действий (вопросов, обращений, названия предметов и т.д.) для того, чтобы дети реагировали на смысл сказанного, а не механически запоминали бессмысленный звуковой ряд;
  • не допускать утомления детей, так как это может привести к потере интереса к иностранному языку, для чего следует несколько раз за занятие проводить игры с элементами движения.

Гомза C.Х.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

© 2017 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress