Написать нам
Популярно
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort beylikduzu escort beylikduzu escort bayan umraniye escort beylikduzu escort sisli escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort escort ankara avcılar escort avcılar escort Taksim Escort beylikdüzü escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort супровід Стамбул
Лайк   0   215

Диагностические методы педагогической поддержки детей от рождения до трёх лет

Акцент на индивидуальном своеобразии опыта воспитательных отношений родителей обусловил выбор в качестве основных диагностических методов качественные методы оценки, ориентированные на познание переживаний опыта родителей в процессе педагогической поддержки, выраженных в их высказываниях.

Данные методы позволяют получить результаты путём раскрытия смысла в интерпретации номинальных ответов. Они включают в себя методы сбора данных, а также комплексный анализ педагогического процесса.

Педагог осуществляет контроль и оценку эффективности, используя углубленное интервью и наблюдение за взаимодействием родителей и ребёнка, сопровождаемые анализом полученных данных.

Углубленное интервью как метод представляет собой непринуждённую беседу двух людей, в которой один из участников — интервьюер — выступает как профессиональный исследователь. Характеризуется гибкостью в форме и последовательности вопросов, даёт возможность индивидуализировать ситуацию опроса, сохранить её естественность и обеспечить возможность для самовыражения. Полученные результаты подвергаются качественному анализу.

Наблюдение понимается как непосредственное восприятие исследователем изучаемых педагогических явлений. Его использование в процессе педагогической поддержки предполагает фиксацию количественных показателей и качественных характеристик взаимодействия родителя и ребёнка и их качественный анализ. Результатом является описание этого взаимодействия с использованием набора количественных показателей и качественных признаков.

Все перечисленные методы отслеживания результатов используются в режиме текущей обратной связи (мониторинга промежуточных итогов), а также по окончании работы для определения итоговых результатов. Выделенные методы в целостном процессе педагогической поддержки ребёнка от рождения до трёх лет взаимодействуют, переплетаются, чередуются. Таким образом, их необходимо использовать в совокупности.

Р. Косенюк


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress