Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort Sincan Escort Bursa escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort travesti porno izmir escort bayan izmir escort bayan ankara escort bayan ankara escort bayan
Лайк   0   278

Диагностические методы педагогической поддержки детей от рождения до трёх лет

Акцент на индивидуальном своеобразии опыта воспитательных отношений родителей обусловил выбор в качестве основных диагностических методов качественные методы оценки, ориентированные на познание переживаний опыта родителей в процессе педагогической поддержки, выраженных в их высказываниях.

Данные методы позволяют получить результаты путём раскрытия смысла в интерпретации номинальных ответов. Они включают в себя методы сбора данных, а также комплексный анализ педагогического процесса.

Педагог осуществляет контроль и оценку эффективности, используя углубленное интервью и наблюдение за взаимодействием родителей и ребёнка, сопровождаемые анализом полученных данных.

Углубленное интервью как метод представляет собой непринуждённую беседу двух людей, в которой один из участников — интервьюер — выступает как профессиональный исследователь. Характеризуется гибкостью в форме и последовательности вопросов, даёт возможность индивидуализировать ситуацию опроса, сохранить её естественность и обеспечить возможность для самовыражения. Полученные результаты подвергаются качественному анализу.

Наблюдение понимается как непосредственное восприятие исследователем изучаемых педагогических явлений. Его использование в процессе педагогической поддержки предполагает фиксацию количественных показателей и качественных характеристик взаимодействия родителя и ребёнка и их качественный анализ. Результатом является описание этого взаимодействия с использованием набора количественных показателей и качественных признаков.

Все перечисленные методы отслеживания результатов используются в режиме текущей обратной связи (мониторинга промежуточных итогов), а также по окончании работы для определения итоговых результатов. Выделенные методы в целостном процессе педагогической поддержки ребёнка от рождения до трёх лет взаимодействуют, переплетаются, чередуются. Таким образом, их необходимо использовать в совокупности.

Р. Косенюк


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress