Написать нам
Популярно
1   0   125

Консультация для родителей: “Ещё раз об играх и игрушках”

Игрушки ребёнку необходимо покупать только те, о которых он уже давно мечтает. Они должны соответствовать его уровню умственного развития.

Детям очень нравится, если взрослые играют вместе с ними. Это в первую очередь подвижные игры. Приподнимание, подкидывание, карабкание, мнимая борьба на диване всё это приносит ребёнку немало радости.

Игра для каждого ребёнка – весьма серьёзное занятие. Взрослые смогут видеть в ней элементы подготовки к будущим трудовым процессам и принимать в этом участие.

Если же до трёх лет ребёнок мог обходиться обществом взрослых и игрушек, то с четвёртого года жизни его уже это не будет устраивать. Играть одному становится скучно и он уже ищет общения с другими детьми.

Сначала дошкольники этого возраста тянутся к ребятам постарше и обижаются, если те их не принимают. У них появляется такое чувство, что они уже многое, и им хочется всем это показать.

Если в семье есть и другие дети, то такая потребность частично удовлетворяется. Но не стоит ограничивать жизнь ребёнка только семейным кругом. Для всестороннего развития ему нужны друзья-сверстники, с которыми он будет чувствовать себя на равных. Общаясь с детьми, дошкольник научится считаться с другими, стоять за себя.

Во время игры дети 3—4 лет много разговаривают между собой или с игрушками. И чтобы дети не устали или не перевозбудились, игры нужно чередовать (подвижные и тихие, коллективные и индивидуальные).

У детей такого возраста мышление более конкретное. Он отлично усваивает то, что представлено наглядно, он всё хочет познать на собственном опыте. Его сильно привлекают те действия взрослых, которые они пытаются от него скрывать.

Они уже любят развивающие игрушки при помощи, которых познают окружающий мир. Эти и игрушки-трансформеры, и яркие наборы кубиков или геометрических фигур, из которых малыш может мастерить различные предметы.

Дети стараются подражать взрослым, однако порой это опасно. Не зная, как отличить плохое от хорошего, они хотят делать то, что взрослые им запрещают, но сами позволяют себе. Поэтому в присутствии ребёнка нужно стараться воздерживаться от таких действий, которые не могут послужить для них добрым примером.

В своих поступках дети руководствуются сначала не сознанием того, что можно, а стремлением действовать, как ему хочется, интересно, приятно. Поэтому нужно воспитать у ребёнка понимание поступать так, как надо, и не делать того, чего нельзя

А. Севастюк


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

© 2017 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress