RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort istanbul escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
3   0   858

Фольклор для младенцев

МладенецРезультаты научных исследований последних лет доказывают особую ценность фольклорных произведений для детей младенческого возраста.

Это обусловлено прежде всего их высокой выразительностью.

Обычная рифма, неоднократно повторяющиеся звукосочетания и слова, побуждают малышей прислушиваться, замирать на какое-то мгновение, всматриваться в лицо говорящего. При этом возникает как бы цепь слуховых ориентировочных реакций, позволяющих установить двусторонний контакт с малышом на ориентировочной и эмоциональной основе.

Повторяющиеся звукосочетания, адресованные ребёнку первых месяцев, не несут какого-либо смыслового содержания, но побуждают его невольно вслушиваться в звучащую речь, рассчитанную на развивающуюся подражательную способность. Эти повторяющиеся звукосочетания взрослый может исполнять не только речитативом, но и вокально, специально растягивая гласный звук, что создаёт эффект музыкальности.

Фольклорные звукосочетания (наигрыши) — уникальный звуковой материал для овладения первыми речевыми навыками, когда малыш начинает «гулить», как бы манипулируя гласными звуками, которые он успел освоить (4—5 месяцев), когда овладел лепетом (5—6 месяцев), т.е. звуковыми гласными и согласными.

Многогранность фольклористики для маленьких обнаруживается также и в том, что звукосочетания взрослый использует в сочетании с игровыми приёмами:

похлопывает в ладоши, выполняет ритмические движения руками, лёгким прикосновением поглаживает малыша (контактное взаимодействие), включает плясовые элементы (когда малыш на руках).

В такт ритмичным звукосочетаниям можно включить показ произведений народного прикладного творчества — расписные деревянные ложки, матрёшки.

Фольклорные произведения также оказывают благотворное влияние на общение с ребёнком в разные моменты: укладывание спать, купание, бодрствование). Существуют специальные «просыпальные», «умывальные», «одевальные» песенки.

Для игр с младенцем полезны произведения, которые содержат звукоподражания музыкальным инструментам:

дудочке, свирели, колокольчику, гуслям, балалайке. В первые месяцы жизни ребёнка полезно включать фольклорные произведения, в которых под ударением слышится какой-либо гласный звук.

Народные произведения рассчитаны таким образом на такой эмоциональный приём, как обращение к ребёнку по имени. Анализ этой особенности фольклористики для малышей показал: стихотворное обращение активизирует их. Разыгрывание потешки, в которой слышится имя ребёнка, побуждает к большему осмыслению содержания. Потешка помогает малышу «открыть» себя, делает его как бы соучастником действия.

Пестушки, потешки, приговорки и другие фольклорные произведения — неотъемлемая часть процесса воспитания ребёнка.

Р. Косенюк


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress