Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort istanbul escort istanbul escort beylikdüzü escort istanbul escort beylikdüzü escort Sincan Escort Bursa escort bahcesehir escort bahcesehir satilik daire avcilar erkek yurdu bahcesehir escort
2   0   397

Глен Доман для детей

Глен Доман — американский врач-психолог, получивший известность благодаря работе с детьми, имеющими мозговые травмы.

В результате своих титанических исследований, сопровождающихся кропотливой работой с больными детьми, в 1940 году Г. Доман получил научную степень по физической терапии. С этого же года он начал свою деятельность в области умственного развития детей.

Глен Доман — автор всемирно известных бестселлеров «Как научить ребенка математике», «Как сделать ребенка физически совершенным», «Как научить ребенка читать», «Как дать ребенку энциклопедические знания» и других, обучающих родителей занятиям со своими детьми.

Глен Доман с детьмиВ 1955 году он основал Институт развития человеческого потенциала. Ученый и его единомышленники — нейрохирурги и нейропсихологи — изучали человеческую подвижность, начиная с самых первых форм движения зародыша, продолжая следить за ползанием, карабканьем, ходьбой, бегом и заканчивая констатацией процесса угасания этой способности в старости.

Глен Доман вправе был задать всему миру вопрос: «Почему же человек, самое разумное существо на свете, помещает свое потомство сразу же после рождения в «информационный вакуум потолка?»

Из всех живых созданий только человек переворачивает своих детей «вверх дном» — кладет на спину, и в таком беспомощном и бесполезном положении дети проводят большую часть времени от рождения до года. Разве можно увидеть жеребенка, щенка, котенка, столь продолжительное время лежащими на спине беспомощно и бесполезно болтающими в воздухе копытами или лапами?

Как много сделает человек для подвижности и развития своего потомства, если перевернет его со спины на живот, как было задумано природой, ибо только в таком положении в мозгу ребенка включается естественный механизм «нормального положения», двигающий его по той древней дороге, которая рано или поздно приведет его к прямохождению.

В конце 60-х годов Глен Доман предпринимает поездку в Арктику, встречается там с подругой своей матери Гесси Меллер, которая в 1920—1921 годах работала медсестрой на Аляске и рассказала о том, что эскимоски рожают детей, стоя на коленях и эта позиция лучше той, в которой рожают женщины цивилизованного мира тем, что она не затрудняет работу мускулатуры, необходимую для успешных родов, более безболезненна как для матери, так и для ребенка, не говоря уже о том, что цивилизованная роженица лишена помощи гравитации.

И чем чаще мы будем позволять своему малышу ползать, тем быстрее он будет развиваться, тем активнее будет расти его мозг, так как наибольшая активность роста мозга ребенка отмечена Гленом Доманом от момента зачатия и до тридцатимесячного возраста. К моменту рождения дети уже тренируются в ползании в течение семи месяцев и рождаются готовыми двигаться.

В основанном Гленом Доманом Институте, все желающие родители бесплатно проходят недельный курс обучения «Как усилить интеллект вашего ребенка».

Получают т.н. карточки Домана, по которым занимаются дома с детьми в течение первых пяти лет жизни по программе раннего развития, а в возрасте 5 лет дети, успешно закончившие программу раннего развития, поступают в Международную школу при этом же институте, где с ними занимаются уже специалисты.

Программу раннего развития Глен Доман описывает в своих книгах «Гармоничное развитие ребенка» и «Как сделать ребенка физически совершенным», являющихся бесценным пособием для родителей и где опубликованы занятия с детьми в домашних условиях.

До публикации этих книг о программе раннего развития и программе «Как сделать ребенка физически совершенным» знало пятьсот—шестьсот семей, которые ознакомились с данными программами в институте за недельный срок. После исполнения ребенку двух лет родители вместе с детьми раз в неделю посещают занятия в Институте.

Над программами Глен Доман и его коллеги работали более сорока лет, излечивали детей от последствий мозговых травм.

Эти программы уникальны и достойны внимания как родителей, имеющих детей, так и педагогов. Занимаясь по ним, вы будете всегда в выигрыше. Не стоит упускать время, так как процесс роста мозга ребенка к 5-летнему возрасту завершен уже на 70—80 процентов, а к 8 годам он физически закончен.

Используя элементы этих программ в нашем детском саду с подгруппами детей, мы поражены результатами. Занимаясь со своим новорожденным ребенком по индивидуальной программе, описанной Гленом Доманом, воспитатель нашего детского сада удивила врачей тем, что избавила своего ребенка от диагноза парез лицевого нерва к четырехмесячному возрасту, более того, ребенок значительно опережал по развитию своих сверстников, практически не болел.

Е. Косточко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress