RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
1   0   978

Игровое занятие на развитие творческого воображения

Задачи: подвести детей к принятию проблем в окружающем, создать игровую мотивацию процесса вовлечения детей в поиск решения проблемной ситуации; развивать воображение, фантазию при создании новых цветных игрушек.

Оборудование: цветная бумага, ножницы, игрушка «Инопланетянин».

Ход занятия

На полках расставлено много разнообразных игрушек.

Воспитатель (В.). Ребята, посмотрите, как много игрушек! Как вы думаете, где можно увидеть столько игрушек сразу? (В детском саду, магазине игрушек и т. д.) А вы бы хотели иметь столько игрушек? (Да!)

Проводится игра «Хорошо — плохо».

Вопросы детям:

  • Много игрушек — это хорошо? Чем хорошо? (Дети отвечают.)
  • А плохое в этом что-нибудь есть? Чем это плохо?

В. У каждого из вас есть дома игрушки, а есть ли любимые игрушки? Давайте с помощью вопросов, не называя свою любимую игрушку, попробуем догадаться, о чем идет речь.

На вопрос можно отвечать «да» или «нет».

Игра «Да — нет».

Вопросы детям:

  • Это машина? (Да.)
  • Она грузовая? (Нет.)
  • Это спецавтотранспорт? (Да.)
  • Она предназначена для перевозки больных людей? (Да.)
  • Это «скорая помощь»? (Да.) и т. д.

Сюрпризный момент — приход «инопланетянина».

Воспитатель показывает игрушку инопланетянина.

В. Кто это? Что вы о нем знаете? (Дети отвечают.) А вы бы хотели иметь такую игрушку? (Ответы детей.) Инопланетянин предлагает вам стать изобретателями и создать игрушку будущего, такую, какой вы еще никогда не видели, но хотели бы иметь.

У вас на столах лежат геометрические фигуры, их можно разрезать, раскладывать в любой последовательности, но так, чтобы получилась игрушка. (Самостоятельная деятельность детей.)

По окончании занятия необходимо рассмотреть все работы, предложить детям дать им названия и рассказать, что это за игрушка и как с ней играть.

Например: «Это — шаровоз. Он немножко похож на паровоз. Его можно возить за веревочку. Когда шаровоз идет, то из трубы вылетают разноцветные шарики» и т. д.

Каждому ребенку необходимо дать возможность представить свою игрушку, рассказать о ней, развивая фантазию и творческое воображение.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress