---Занятие по развитию моторики у малышей «Жили у бабуси»
 RSS  Написать нам

kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort ümraniye escort kartal escort ataşehir escort izmir escort izmir escort ankara escort ankara escort japon porno izle
4   0   999

Занятие по развитию моторики у малышей «Жили у бабуси»

Пальчиковая игра «Пять гусят».

Цель: развивать внимание, моторику кистей и пальцев рук.

Пять гусят плывут вперёд,

На берегу их мама ждёт

(делают волнообразные движения кистью руки, пальцы — в стороны).

Но только четверо гусят

Вернулись к мамочке назад

(загибают большой палец).

Четверо гусят плывут вперёд,

На берегу их мама ждёт

(делают волнообразные движения кистью).

Но только трое гусят

Вернулись к мамочке назад

(загибают указательный палец).

Трое гусят плывут вперёд,

На берегу их мама ждёт

(делают волнообразные движения кистью).

Но только двое гусят

Вернулись к мамочке назад

(загибают средний палец).

Двое гусят плывут вперёд,

На берегу их мама ждёт

(делают волнообразные движения кистью).

Но лишь один из гусят

Вернулся к мамочке назад

(загибают безымянный палец).

Вот один плывёт вперёд,

На берегу его мама ждёт,

И сразу пятеро гусят

Вернулись к мамочке назад.

Дидактическая игра «Три весёлых гуся».

Цель: формировать количественное восприятие предметов; ввести в пассивный словарь числительные: «один», «два», «три».

Обыгрывается игровая ситуация: в группу «входит» один гусь. Дети здороваются, рассматривают, называют, кто пришёл. Педагог заостряет их внимание на том, что «пришёл» один гусь. Сколько гусей к нам пришло? (Один.) Затем в группе появляется ещё один гусь, и педагог говорит: «Ой, посмотрите, к нам пришёл ещё гусь. Гуси встретились, поздоровались. Давайте посчитаем, сколько гусей у нас стало». Считают вместе: «Один, два. Стало два гуся». Вдруг в группе появляется ещё один гусь. Педагог обыгрывает его появление и снова пересчитывает гусей: «Один, два, три».

Дидактическая игра-выкладывание «Голодные гуси».

Цель: закрепить количественное восприятие предметов; упражнять детей в группировке предметов «один» — «много».

Детям необходимо накормить голодных гусей. Каждому ребёнку предлагаются лист белой бумаги с изображением одного гуся и набор счётных палочек зелёного цвета. Педагог рассказывает детям о том, что гуси очень любят травку и даёт детям задание выложить её из счётных палочек, располагая палочки вертикально одна около другой.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector