---Занятие по развитию моторики у малышей «Жили у бабуси»
 RSS  Написать нам

404 Not Found

404

Not Found

The resource requested could not be found on this server!


Proudly powered by LiteSpeed Web Server

Please be advised that LiteSpeed Technologies Inc. is not a web hosting company and, as such, has no control over content found on this site.

5   0   1338

Занятие по развитию моторики у малышей «Жили у бабуси»

Пальчиковая игра «Пять гусят».

Цель: развивать внимание, моторику кистей и пальцев рук.

Пять гусят плывут вперёд,

На берегу их мама ждёт

(делают волнообразные движения кистью руки, пальцы — в стороны).

Но только четверо гусят

Вернулись к мамочке назад

(загибают большой палец).

Четверо гусят плывут вперёд,

На берегу их мама ждёт

(делают волнообразные движения кистью).

Но только трое гусят

Вернулись к мамочке назад

(загибают указательный палец).

Трое гусят плывут вперёд,

На берегу их мама ждёт

(делают волнообразные движения кистью).

Но только двое гусят

Вернулись к мамочке назад

(загибают средний палец).

Двое гусят плывут вперёд,

На берегу их мама ждёт

(делают волнообразные движения кистью).

Но лишь один из гусят

Вернулся к мамочке назад

(загибают безымянный палец).

Вот один плывёт вперёд,

На берегу его мама ждёт,

И сразу пятеро гусят

Вернулись к мамочке назад.

Дидактическая игра «Три весёлых гуся».

Цель: формировать количественное восприятие предметов; ввести в пассивный словарь числительные: «один», «два», «три».

Обыгрывается игровая ситуация: в группу «входит» один гусь. Дети здороваются, рассматривают, называют, кто пришёл. Педагог заостряет их внимание на том, что «пришёл» один гусь. Сколько гусей к нам пришло? (Один.) Затем в группе появляется ещё один гусь, и педагог говорит: «Ой, посмотрите, к нам пришёл ещё гусь. Гуси встретились, поздоровались. Давайте посчитаем, сколько гусей у нас стало». Считают вместе: «Один, два. Стало два гуся». Вдруг в группе появляется ещё один гусь. Педагог обыгрывает его появление и снова пересчитывает гусей: «Один, два, три».

Дидактическая игра-выкладывание «Голодные гуси».

Цель: закрепить количественное восприятие предметов; упражнять детей в группировке предметов «один» — «много».

Детям необходимо накормить голодных гусей. Каждому ребёнку предлагаются лист белой бумаги с изображением одного гуся и набор счётных палочек зелёного цвета. Педагог рассказывает детям о том, что гуси очень любят травку и даёт детям задание выложить её из счётных палочек, располагая палочки вертикально одна около другой.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector