Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort istanbul escort istanbul escort beylikdüzü escort istanbul escort beylikdüzü escort Sincan Escort Bursa escort bahcesehir escort bahcesehir satilik daire avcilar erkek yurdu bahcesehir escort
2   0   295

Занятие по развитию моторики у малышей «Жили у бабуси»

Пальчиковая игра «Пять гусят».

Цель: развивать внимание, моторику кистей и пальцев рук.

Пять гусят плывут вперёд,

На берегу их мама ждёт

(делают волнообразные движения кистью руки, пальцы — в стороны).

Но только четверо гусят

Вернулись к мамочке назад

(загибают большой палец).

Четверо гусят плывут вперёд,

На берегу их мама ждёт

(делают волнообразные движения кистью).

Но только трое гусят

Вернулись к мамочке назад

(загибают указательный палец).

Трое гусят плывут вперёд,

На берегу их мама ждёт

(делают волнообразные движения кистью).

Но только двое гусят

Вернулись к мамочке назад

(загибают средний палец).

Двое гусят плывут вперёд,

На берегу их мама ждёт

(делают волнообразные движения кистью).

Но лишь один из гусят

Вернулся к мамочке назад

(загибают безымянный палец).

Вот один плывёт вперёд,

На берегу его мама ждёт,

И сразу пятеро гусят

Вернулись к мамочке назад.

Дидактическая игра «Три весёлых гуся».

Цель: формировать количественное восприятие предметов; ввести в пассивный словарь числительные: «один», «два», «три».

Обыгрывается игровая ситуация: в группу «входит» один гусь. Дети здороваются, рассматривают, называют, кто пришёл. Педагог заостряет их внимание на том, что «пришёл» один гусь. Сколько гусей к нам пришло? (Один.) Затем в группе появляется ещё один гусь, и педагог говорит: «Ой, посмотрите, к нам пришёл ещё гусь. Гуси встретились, поздоровались. Давайте посчитаем, сколько гусей у нас стало». Считают вместе: «Один, два. Стало два гуся». Вдруг в группе появляется ещё один гусь. Педагог обыгрывает его появление и снова пересчитывает гусей: «Один, два, три».

Дидактическая игра-выкладывание «Голодные гуси».

Цель: закрепить количественное восприятие предметов; упражнять детей в группировке предметов «один» — «много».

Детям необходимо накормить голодных гусей. Каждому ребёнку предлагаются лист белой бумаги с изображением одного гуся и набор счётных палочек зелёного цвета. Педагог рассказывает детям о том, что гуси очень любят травку и даёт детям задание выложить её из счётных палочек, располагая палочки вертикально одна около другой.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress