RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
1   0   667

Игра-путешествие для дошкольников «На необитаемом острове»

Задачи:

  • расширять представления дошкольников о возможностях человеческого тела, о внешнем облике и функциях его органов;
  • закреплять знания детей о том, что полезно, что вредно для человеческого организма;

  • развивать внимание, мышление при решении проблемных ситуаций, ловкость, смекалку и выносливость;
  • воспитывать желание вести здоровый образ жизни, бережное отношение к здоровью своему и окружающих людей; взаимопомощь и коллективизм в группе.

Материал: глобус, картинки с изображением продуктов питания, одежды и других предметов; костюм Робинзона Крузо; повязка на глаза; кусочки овощей, фруктов, хлеба, сыра и других продуктов для определения их на вкуса и запаха, специально оборудованный спортивный зал, медали-символы.

Ход игры-путешествия

В. Сегодня наступил долгожданный день, когда мы отправимся на необитаемый остров. Посмотрите на глобус: вот он (показывает). Сопровождать нас будет известный путешественник Робинзон Крузо (руководитель физвоспитания в костюме героя).

Робинзон Крузо. Здравствуйте, путешественники! Прежде, чем взять вас с собой в путешествие, я хочу проверить вашу готовность — устрою небольшой экзамен.

Первое задание. Отправляясь в дорогу, мы должны хорошо знать друг друга. Поэтому сейчас вы составите о себе рассказ-визитку (по образцу воспитателя): фамилия, имя, домашний адрес, внешний вид, что умеет хорошо делать и увлечения.

Второе задание. Собрать рюкзаки в поход. В рюкзак вы должны положить только самые необходимые на острове вещи и продукты. Учтите, что продукты не должны быть скоропортящимися!

Третье задание. В путешествии надо быть внимательными и осторожными. Каждый должен знать своих товарищей по голосу на случай, если кто-то отстанет от группы, потеряется. Проведем игру «Узнай, кто тебя позвал?!»

Одному из детей завязывают глаза или ставят спиной к другим детям. Воспитатель показывает на одного из детей, чтобы тот позвал водящего по имени.

Четвертое задание. Вы знаете, что нельзя есть незнакомые ягоды, овощи и фрукты. Можно употреблять в пищу только то, что вам хорошо известно. Сейчас и проверим, насколько хорошо вы знаете некоторые продукты питания.

Одному из детей завязывают глаза и предлагают определить сначала по запаху, а затем на вкус любой из продуктов питания.

Пятое задание. На острове может произойти много непредвиденных ситуаций. Как вы будете себя вести, если…

… Вас застанет гроза?

… У кого-то из друзей поднялась высокая температура?

… Кто-то обжегся огнем или горячим предметом (котелком, сковородой)?

… Хочется пить, а вода во фляге закончилась?

… У кого-то начался насморк, заболело горло (выбрать рецепт из лекарственных растений: алоэ, малина, морковь, свекла, картофель и т. д.)

В. Молодцы! На чем мы отправимся в путешествие?

Игра-имитация «Вертолет». Дети изображают корабль, плот, вертолет и т.п. Все переходят в спортивный зал.

В. Итак, мы на острове! Почему его называют необитаемым? (Никогда не жил человек, нет магазинов, машин, школ…)

Делимся на две команды! Задание: придумать название своей команде и хором его четко сказать.

Что мы должны сделать в первую очередь? Построить жилье! Итак, какая команда быстрее построит удобное и красивое «жилье» (из мягких модулей, обручей и другого спортивного инвентаря)?

Победившая команда получает флажок.

В. Вы все славно трудились и, наверное, проголодались? Что у нас есть с собой из продуктов? Вы должны узнать упакованный продукт по звуку (рис, фасоль, мука, сахар, чай) и на ощупь (картофель, яблоко, огурец, морковь).

Флажок получает команда, члены которой не ошиблись.

В. Мы отправимся на прогулку по острову.

Конкурс: какая команда сорвет больше бананов с дерева? Деревом у нас будет шведская стенка, а бананами — кегли.

Дети бегут к стенке по очереди и «срывают» по одному банану. Время на все задание ограничено — 2—3 минуты.

Флажок получает команда, которая успела «собрать» больше бананов.

В. Переходим к следующему этапу путешествия — у нас на дороге ров (гимнастические обручи и палки). Сначала мы по очереди перепрыгиваем небольшой ров-обруч, а потом переправляемся через пропасть по тонкому канату-палке.

Флажок получает команда, члены которой «не оступились и не сорвались в пропасть».

В. Мы попали на большую поляну: посмотрите, сколько здесь красивых бабочек — целый ковер! Каждому из вас я дам образец узора, а вы должны найти две одинаковые бабочки с вашим узором. Какая команда быстрее справится с заданием? (Бабочек можно подвесить на нитках, чтобы дети подпрыгивали за ними.)

На следующей поляне с пальм осыпались кокосы (маленькие мячи, мешочки с песком и т. п.). Каждый из вас постарается взять с собой как можно больше этих «кокосов». Чья команда соберет урожай больше, та и получит новый флажок.

Теперь ваши кокосы должны попасть в корзину на расстоянии! Посмотрим, кто из вас самый меткий стрелок. Флажок получит та команда, которая допустит меньше промахов.

Последнее испытание определит победителя по силе: перетягивание каната.

В. Отлично вы справляетесь с препятствиями. А запомнили вы дорогу домой?

Молодцы!  Наше путешествие закончилось. Вы научились чему-то новому? Может быть, вы испытали какие-то чувства? Можно ли что-то взять с собой с острова? (Нет, нельзя забирать с острова ни семян растений, ни насекомых.) Что мы запомним из этого путешествия? Какими вернемся мы с острова? (Дружными, смелыми, сильными, выносливыми и т. д.)

Л. Ладутько


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress