---Занятие по сенсомоторному развитию малышей
 RSS  Написать нам

404 Not Found

404

Not Found

The resource requested could not be found on this server!


Proudly powered by LiteSpeed Web Server

Please be advised that LiteSpeed Technologies Inc. is not a web hosting company and, as such, has no control over content found on this site.

5   0   1946

Занятие по сенсомоторному развитию детей «Весёлый бегемот»

Пальчиковая игра «Домик на полянке».

Цель: развивать внимание, моторику кистей и пальцев рук.

На полянке дом стоит

(руки сложить домиком над головой),

Путь к нему пока закрыт

(скрестить две руки перед собой).

Мы ворота открываем

(выставить руки вперёд),

Гостей в домик приглашаем

(махать ладонями на себя).

Дидактическая игра «Где сидит бегемот?».

Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, понимать и различать понятия «на» и «под».

В группу вносятся предметы мебели: стол и стул. Педагог поочерёдно сажает игрушку на стол, под стол, на стул, под стул и при этом каждый раз задаёт детям вопрос: «Где сидит бегемот?».

Подвижная игра «Резвые ножки».

Цель: совершенствовать двигательную активность детей, развивать крупную моторику.

Прыгать будем мы сейчас

На обеих ножках

(прыгают на одном месте на двух ногах).

Прыгать будем на одной,

И на другой немножко

(прыгают на одной и на другой ноге поочерёдно).

Прыгнем вправо, прыгнем влево,

На обеих ножках

(прыгают на обеих ногах то в правую, то в левую сторону).

Прыгать будем на одной,

И на другой немножко

(прыгают на одной и на другой ноге поочерёдно).

Прыг — вперёд, прыг — назад

На обеих ножках

(прыгают на обеих ногах то вперёд, то назад).

А теперь на одной

И на другой немножко

(прыгают на одной и на другой ноге поочерёдно).

Дидактическая игра «На — под».

Цель: закрепить представление детей о местонахождении предметов — «на», «под»; учить ориентироваться в пространстве.

В группу «приезжает» вагончик с разными игрушками по количеству детей (мячик, кукла, машинка, мишка, пирамидка и т.д.) Каждый ребёнок выбирает себе понравившуюся игрушку, показывает и называет её. Затем помещает свою игрушку в указанное педагогом место: на стол, на стул, под стол либо под стул. После того как все игрушки лежат на нужных местах, педагог для закрепления представлений детей задаёт им вопросы:

— Какие игрушки стоят на столе, на стуле?

— Какие игрушки под столом, под стулом?

Л.Мындыкану, Е.Цупикова


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector