Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort bahcesehir escort bahcesehir satilik daire avcilar erkek yurdu bahcesehir escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort izmir masöz izmir escort bayan izmir escort bayan ankara escort bayan ankara escort bayan
1   0   543

Занятие по сенсомоторному развитию детей «Весёлый бегемот»

Пальчиковая игра «Домик на полянке».

Цель: развивать внимание, моторику кистей и пальцев рук.

На полянке дом стоит

(руки сложить домиком над головой),

Путь к нему пока закрыт

(скрестить две руки перед собой).

Мы ворота открываем

(выставить руки вперёд),

Гостей в домик приглашаем

(махать ладонями на себя).

Дидактическая игра «Где сидит бегемот?».

Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, понимать и различать понятия «на» и «под».

В группу вносятся предметы мебели: стол и стул. Педагог поочерёдно сажает игрушку на стол, под стол, на стул, под стул и при этом каждый раз задаёт детям вопрос: «Где сидит бегемот?».

Подвижная игра «Резвые ножки».

Цель: совершенствовать двигательную активность детей, развивать крупную моторику.

Прыгать будем мы сейчас

На обеих ножках

(прыгают на одном месте на двух ногах).

Прыгать будем на одной,

И на другой немножко

(прыгают на одной и на другой ноге поочерёдно).

Прыгнем вправо, прыгнем влево,

На обеих ножках

(прыгают на обеих ногах то в правую, то в левую сторону).

Прыгать будем на одной,

И на другой немножко

(прыгают на одной и на другой ноге поочерёдно).

Прыг — вперёд, прыг — назад

На обеих ножках

(прыгают на обеих ногах то вперёд, то назад).

А теперь на одной

И на другой немножко

(прыгают на одной и на другой ноге поочерёдно).

Дидактическая игра «На — под».

Цель: закрепить представление детей о местонахождении предметов — «на», «под»; учить ориентироваться в пространстве.

В группу «приезжает» вагончик с разными игрушками по количеству детей (мячик, кукла, машинка, мишка, пирамидка и т.д.) Каждый ребёнок выбирает себе понравившуюся игрушку, показывает и называет её. Затем помещает свою игрушку в указанное педагогом место: на стол, на стул, под стол либо под стул. После того как все игрушки лежат на нужных местах, педагог для закрепления представлений детей задаёт им вопросы:

— Какие игрушки стоят на столе, на стуле?

— Какие игрушки под столом, под стулом?

Л.Мындыкану, Е.Цупикова


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress