---Занятие по сенсомоторному развитию малышей
 RSS  Написать нам

kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort ümraniye escort kartal escort ataşehir escort izmir escort izmir escort ankara escort ankara escort japon porno izle
3   0   1581

Занятие по сенсомоторному развитию детей «Весёлый бегемот»

Пальчиковая игра «Домик на полянке».

Цель: развивать внимание, моторику кистей и пальцев рук.

На полянке дом стоит

(руки сложить домиком над головой),

Путь к нему пока закрыт

(скрестить две руки перед собой).

Мы ворота открываем

(выставить руки вперёд),

Гостей в домик приглашаем

(махать ладонями на себя).

Дидактическая игра «Где сидит бегемот?».

Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, понимать и различать понятия «на» и «под».

В группу вносятся предметы мебели: стол и стул. Педагог поочерёдно сажает игрушку на стол, под стол, на стул, под стул и при этом каждый раз задаёт детям вопрос: «Где сидит бегемот?».

Подвижная игра «Резвые ножки».

Цель: совершенствовать двигательную активность детей, развивать крупную моторику.

Прыгать будем мы сейчас

На обеих ножках

(прыгают на одном месте на двух ногах).

Прыгать будем на одной,

И на другой немножко

(прыгают на одной и на другой ноге поочерёдно).

Прыгнем вправо, прыгнем влево,

На обеих ножках

(прыгают на обеих ногах то в правую, то в левую сторону).

Прыгать будем на одной,

И на другой немножко

(прыгают на одной и на другой ноге поочерёдно).

Прыг — вперёд, прыг — назад

На обеих ножках

(прыгают на обеих ногах то вперёд, то назад).

А теперь на одной

И на другой немножко

(прыгают на одной и на другой ноге поочерёдно).

Дидактическая игра «На — под».

Цель: закрепить представление детей о местонахождении предметов — «на», «под»; учить ориентироваться в пространстве.

В группу «приезжает» вагончик с разными игрушками по количеству детей (мячик, кукла, машинка, мишка, пирамидка и т.д.) Каждый ребёнок выбирает себе понравившуюся игрушку, показывает и называет её. Затем помещает свою игрушку в указанное педагогом место: на стол, на стул, под стол либо под стул. После того как все игрушки лежат на нужных местах, педагог для закрепления представлений детей задаёт им вопросы:

— Какие игрушки стоят на столе, на стуле?

— Какие игрушки под столом, под стулом?

Л.Мындыкану, Е.Цупикова


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector