RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort ümraniye escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort kartal escort
1   0   797

Занятие по развитию культуры поведения у детей «Волшебные слова»

Цели: совершенствование умений проявлять устойчивый интерес к внешнему виду, деталям костюма, настроению другого человека; развитие навыка приветствия детьми друг друга и прощания в момент расставания; стимулирование процессов памяти воображения.

Ход игрового занятия

1. «Правила вежливости».

Цель: обучение детей умению использовать мимику, пантомимику, интонацию для передачи доброжелательного отношения к гостям.

Описание: дети по очереди здороваются с гостями, соблюдая следующие правила: при произнесении слова «Здравствуйте» ребенок должен посмотреть на гостей, улыбнуться.

Воспитатель (В.). Чтобы наши гости запомнили наши имена, мы с Вами сыграем в игру «Наши имена».

Цель: обучение детей умению обращаться друг к другу по имени, оказание помощи в запоминании имен всех детей группы; развитие памяти.

В. Молодцы! Теперь наши гости знают, как вас зовут, а сейчас я хочу посмотреть, можете ли вы быть внимательны друг к другу.

2. Игра «Что изменилось?»

Описание: воспитатель указывает на одного из детей и спрашивает: «Вы этого мальчика (девочку) знаете?» Дети, конечно, говорят что знают. После этого воспитатель предлагает игровое задание: в течение одной минуты рассмотреть этого ребенка с тем, чтобы запомнить, какой он сегодня (во что одет, какая у него прическа, цвет волос, глаз, какое настроение). По истечении времени воспитатель уводит ребенка и изменяет ему внешность (расстегивает пуговицу, изменяет причёску и т. д.). Затем ребенка показывают детям, и они должны ответить, что у него изменилось.

В. Молодцы! Вы очень внимательны друг к другу.

3. «Вежливые слова».

Цель: обогащение знаний детей о «вежливых» словах, употребляемых в общении.

Материал: кукла Маша и цветные полоски бумаги.

Описание: воспитатель рассказывает детям историю: «Маша стала грубой и невоспитанной, потому что растеряла все «волшебные слова». Далее детям предлагается оказать помощь попавшей в беду Маше. Они берут цветную полоску, которая по цвету подходит к названному ими «волшебному» слову, и кладут ее в корзинку. К концу игры должна собраться целая коробка с «вежливыми» словами. Воспитатель оказывает помощь детям, задавая наводящие вопросы:

1. Когда нужно поблагодарить другого человека, какие слова он может сказать? (Спасибо, я вам признателен, благодарю.)

2. Какие слова-извинения вы знаете? (Простите, извините, я прошу прощения, не сердитесь пожалуйста, я виноват перед вами.)

3. Какие слова-прощания (До свидания, до скорой встречи, всего наилучшего, всего хорошего, всего доброго, будьте счастливы, счастливо.)

В конце игры дети дарят корзинку с «вежливыми» словами кукле и желают всего наилучшего.

4. Подвижная игра «Полосатая змея»

Цель: развитие навыков группового взаимодействия: снятие психологического напряжения.

Описание: играющие стоят друг за другом, держась руками за талию впереди стоящего. Первый ребенок — это голова «змеи», последний — кончик хвоста. По сигналу змея начинает двигаться «голова» пытается догнать «хвост». Остальные дети держатся друг за друга. В ходе игры воспитатель обращает внимание детей на то, что они должны цепко держаться друг за друга.

5. «Ритуальные действия»

Цель: сосредоточение внимания детей на их состоянии, а также окружающей обстановке; развитие умения устанавливать телесный контакт во время общения.

В. А теперь сядем на коврик, сожмем крепко руки, крепко-крепко закроем глазки и скажем сами себе: «Мы будем спешить делать добро».

Воспитатель продолжает: Теперь прижмите правую руку к сердцу. Как оно бьется у вас?

Дети. Тук, тук.

В. (в конце игры): Сейчас у вас какое настроение, хорошее или плохое?

Дети. Хорошее!

В. Тогда давайте частичку хорошего настроения положим на ладонь и подарим нашим гостям.

Дети «сдувают» с ладони в сторону гостей «настроения».

Глазырина Л., Зайцева Н., Подолинская Л.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress