RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort istanbul escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
2   0   968

Занятие с детьми с ОПФР по созданию эмоционального комфорта

Цель: объединение в совместной деятельности детей с особенностями психофизического развития (ОПФР) со сверстниками и взрослыми в качестве игровых партнеров; создание условий для эмоционального комфорта участников.

1. Приветствие участников.

2. Упражнение «Разминка».

Цель: создание атмосферы эмоционального комфорта.

Ведущий предлагает участникам стать в круг. По сигналу участники повторяют за ним следующие действия:

— хлопают в ладони;

— ладони трут одна о другую;

— щелкают пальцами рук;

— хлопают ладонями по груди;

— хлопают ладонями по полу.

3. Путешествие в Волшебный город.

Ведущий рассказывает: «В одном прекрасном городе жили замечательные дети вместе со своими родителями. Они также ходили в детский сад, смеялись, огорчались, иногда капризничали. Однажды дети решили: «Мы не хотим больше быть маленькими, мы хотим сами решать, когда нам есть и ложиться спать, хотим быть самостоятельными». И попросили они Добрую Фею превратить их в волшебников (включается аудиозапись).

А теперь закройте глаза и представьте, что вы тоже волшебники. Вы долго путешествовали и искали такое место, где еще никто не жил. И, наконец, пришли в пустыню. И задумали превратить ее в Волшебный город. Какой это будет город? Кто в нем будет жить? Какие волшебные события в нем будут происходить? Что вы чувствуете, представляя себя жителями этого города, о чем думаете? Откройте глаза и поделитесь своими впечатлениями».

Дети рассказывают о своих представлениях.

4. Дети делятся на группы (центры).

Центр А — песка (координирует работу педагог-психолог).

Материал. Разнообразные игрушки для детей: ящик с песком, конструкторы «Зоопарк, «Строитель», фигурки диких и домашних животных, камни, ракушки, емкость с водой.

Цель: создание естественной стимулирующей среды для выражения эмоциональных переживаний детей; развитие тактильной чувствительности и коммуникативных навыков.

Задание: построить «Зоопарк» для Волшебного города.

Центр Б — вода (координирует работу  музыкальный руководитель).

Материал: ящик с водой, пенопласт, игрушки (пластмассовые, резиновые, бумажные), палочки деревянные, соломка, стаканчики, музыкальные инструменты (саксофон, флейта, гусли).

Цель: знакомство с детскими музыкальными инструментами (саксофон, флейта, гусли); закрепление умений различать музыкальные и шумовые звуки.

Задание: проложить «Реку радости» для Волшебного города.

Центр В — грамотности (координирует работу учитель-дефектолог).

Материал: ватман, вырезанные из бумаги цветные формы (элементы деревьев, домов, дорожек), ножницы, скотч.

Цель: закрепление знаний по теме «Мой город. Моя улица», развитие общей и мелкой моторики, зрительного и пространственного восприятия, творческого воображения.

Задание: построить «Новый микрорайон» для Волшебного города.

Центр Г — художественно-изобразительный (координирует работу воспитатель).

Материал: мох земляной, ватман, гравий (мелкий и крупный), скотч, ножницы, пластилин, камушки, песок, ветки кустарников, конструктор «Волшебный замок».

Цель: развитие представлений, фантазии у детей; развитие общей и мелкой моторики, воспитание доброжелательного отношения к природе.

Задание: Построить «Детский парк» для Волшебного города.

5. Открытие «Волшебного города».

Цель: создание атмосферы торжества, объединения, ответственности за будущее своего города.

Материал: крупные конструкторы, лента, ножницы.

Ведущий предлагает соединить все постройки, созданные четырьмя центрами между собой. Дети прокладывают дорожки между ними из крупного конструктора. Все участники становятся в круг, берут в руки ленточку, которая протянута вдоль всего круга. Право разрезать ленточку предоставляется самым активным детям-«строителям».

6. Упражнение «Ох!»

Цель: снижение активности, внутреннего напряжения, поддержание атмосферы единства.

Участники, взявшись за руки, медленно поднимают руки вверх, издавая звук «а-а-а» с нарастающей громкостью. Затем по сигналу ведущего резко опускают руки вниз, выдыхают воздух и произносят «ох!».

Повторяют 3 раза.

М. Чушева


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress