Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort istanbul escort istanbul escort beylikdüzü escort istanbul escort beylikdüzü escort Sincan Escort Bursa escort bahcesehir escort bahcesehir satilik daire avcilar erkek yurdu bahcesehir escort
1   0   289

Какие игрушки нужны детям дошкольного возраста

Есть игрушки, которые более тесно связаны с тем или иным содержанием игры. Например, копии инструментов, которыми взрослые пользуются в своей работе (шприц, фонендоскоп, жезл регулировщика, руль и т.п.). Они помогают воспроизводить действия, присущие носителям этих профессий. Эти игрушки можно назвать монотематическими или ключевыми (определяющими тематику сюжета).

В играх дошкольники также используют материал, который нельзя назвать собственно игрушками.

В психологии и педагогике его называют предметами-заместителями: диванные подушки для устройства дома, коробки для конструирования пульта управления полётом, жёлуди вместо конфет и т.п. Включение предметов-заместителей в игры малышей способствует переходу от наглядно-действенного мышления к образному; у старших дошкольников они содействуют активизации воображения, фантазии, творчества.

В игре детей дошкольного возраста игрушки определяют тему и характер игровых действий.

Протитопитческие игрушки наиболее важны для усвоения ребенком элементарных игровых действий, т.к. они ярко выделяют основные функции предметов, направляя ребёнка на развёртывание элементарного сюжета. Малышу можно предложить куклу с нарисованным лицом, изображающую сверстниками предметы обихода для игры с ней.

Для игры ребёнка дошкольного возраста необходимы уже и реалистические игрушки, которые были бы похожи на настоящую вещь.

Например, если это фотоаппарат или телефон, то с разнообразными приспособлениями для неограниченных возможностей манипулирования. Если куклы, то с различными устройствами, шарнирные, заводные, озвученные, в разных костюмах.

Разновидностью сюжетных игр являются режиссёрские игры, атрибутами для игры которых часто являются мелкие игрушки (фигурки людей, животных, технические игрушки), которые помогают развернуть сюжет игры и открывают неисчерпаемые возможности для развития фантазии и воображения.

Изображаемый мир населяется образами, для которых придумываются различные сюжетные линии, создаются сцены, в которых ребёнок ведёт роль игрушечных персонажей, действуя за них, изображая их интонацией, движением фигурок. В этой игре ребёнок  выступает в нескольких ипостасях, совмещая несколько позиций — режиссёра, драматурга, актёра. Носителями в игре выступают игрушки и другие предметы; содержанием игр является опосредованный социальный опыт.

В старшем дошкольном возрасте ребёнок сам конструирует предметно-игровую среду в зависимости от выбранной темы, организовывает игровую ситуацию, регулирует взаимоотношения персонажей и мотивирует их действия. При этом он учится смотреть на события с разных позиций, мысленно ставя себя на место каждого персонажа.

В настоящее детские сады широко используют образные игрушки: и как наглядное пособие для различных видов деятельности, и как предмет забавы детей. Но основное назначение образной  игрушки — использование в игровой деятельности.

Интересная, оригинальная, забавная игрушка всегда вызовет мажор, радость, удивление, то есть поднимет общий тонус маленького человека.

Свои первые игрушки ребёнок получаем ещё в колыбели. Они приучают его к цвету, звуку, форме. Потом, сменяя одна другую, сопровождают его всё детство, помогают осваивать мир предметов, явлений, человеческих отношений.

Свои нравственные начала дети-дошкольники проверяют на игрушках. Игрушки приходят к ним в самые трудные минуты как добрые исцелители, утешители.

В хорошей игрушке дошкольник приобретает верного, неразлучного друга, всегда готового служить ему, помочь освободиться от тягостного чувства одиночества, готового построить независимое от приказов и власти взрослого особое сказочное царство.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress