Написать нам
Популярно
1   0   137

Игры для младенцев (от трёх до шести месяцев)

Ребенок от 3 до 6 месяцев«Перекаты»

Положите сбоку от младенца яркую игрушку и привлеките его внимание. Помогите ребёнку перевернуться и взять игрушку, если он ещё не может сделать это сам. Верните малыша в исходное положение и положите игрушку с другой стороны. Вновь помогите ребёнку перевернуться.

«А ну-ка отними»

Покажите малышу яркую интересную игрушку. Дайте ему возможность достать её. Покажите игрушку ещё раз. Когда младенец вновь попытается её взять, отодвиньте игрушку в сторону. Если вы сделаете это в тот момент, когда малыш будет доставать её, его рука пройдёт мимо. Скорее всего ребёнок отвернётся, а может быть даже заплачет. Он обидится на вас, вы нарушили правила игры. Покажите ему игрушку, и хорошее настроение появится снова.

«Постучи»

Дайте ребёнку предмет, по которому он сможет стучать погремушкой. Покажите ему, как это сделать. Новый звук, который малыш сможет воспроизвести сам, вызовёт море радости и удовольствия.

«Тяни-толкай» (по У. Серз, М. Серз)

Возьмите гимнастическую или любую другую гладкую палку. Держите её перед грудью ребёнка. Схватившись за палку, малыш начнёт подтягиваться, пытаясь приблизиться к вам.

«Самолёт»

Возьмите своего младенца под мышки и поднимите вверх на вытянутых руках. Поносите его по комнате «самолёт летит», сопровождая полёт звуками летящего самолёта. Игра помогает развить у ребёнка чувство равновесия и координацию движений.

«Нос»

Потритесь своим носом о нос малыша, пощекочите его своим носом. Это забавит ребёнка, вызовёт весёлый смех.

«Передразнивание» (по У. Серз, М. Серз)

Наклонитесь над малышом, широко открывая рот. Чётко произнесите какое-нибудь простое слово, лучше междометие: «Ах!», «Ох!», «Ух!», «Эх!». Сопровождайте слова мимикой. Очень скоро малыш попытается так же, как и вы, открыть рот и нахмурить бровки.

«Эхо» (по У. Серз, М. Серз)

Станьте на время «эхом» малыша. Повторяйте звуки, которые он произносит. Это несомненно заинтересует ребёнка, покажет ему, что вы его слушаете и проявляете интерес к тому, что он говорит.

«Называем предметы»

Показывайте ребёнку различные предметы и называйте их. Употребляйте несложные слова. Для этого сначала привлеките внимание малыша, назвав его по имени. Сопровождайте свои слова указательным жестом, показывайте пальцем называемый предмет. Это поможет ребёнку сконцентрировать внимание на нём.

«Экскурсия по комнате»

Эта игра является продолжением предыдущей. Возьмите младенца на руки и поносите его по комнате или квартире. Называйте предметы, которые встретятся вам на пути, указывая на них пальцем: «Это часы!», «Это стол!» и т.д.

Игра не только способствует развитию речевых навыков ребёнка, но и по-новому раскрывает для него уже знакомые предметы.

«Поощряем интерес»

Называйте словом те предметы, к которым тянется малыш, с которыми он играет. Стимулируя познавательный интерес, мы расширяем и его пассивный словарь.

«Достань игрушку»

Положите малыша на ровную поверхность на животик. Перед ним, так, чтобы он видел, поместите яркую, но лучше уже знакомую игрушку. Лежать она должна на расстоянии, достаточном для того, чтобы ребёнок, протянув ручки и сделав усилие, мог её захватить. Сначала помогите своему малышу: нечаянно натолкните его ручку на игрушку. Затем постарайтесь сделать так, чтобы ребёнок этого добился уже самостоятельно.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

© 2017 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress