RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort ümraniye escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort kartal escort
2   0   1220

Игры для развития и коррекции слухового восприятия

Коррекция слухового восприятия у дошкольниковИгра «Звени колокольчик»

Цель: развивать ориентировку на звуки окружающей среды (Материал: колокольчик (у взрослого и у ребенка), две коробочки.

Ход игры

Взрослый показывает коробочку: «Здесь ничего нет, пусто. А тут? (Показывает другую коробочку.) Здесь что-то лежит. Что это? Давай возьмем. Да, это — колокольчики. Давай позвеним». Взрослый показывает способ действия, просит ребенка взять себе колокольчик и, подражая его действиям, позвенеть. Периодически взрослый кладет колокольчик на ладошку, фиксируя действие: «Так не звенит». Предлагает малышу попеременно вызывать звук колокольчика (звенит — не звенит).

Игра Беги в свой домик

Цель: развивать ориентировку на звуки окружающей среды (музыкальные).

Материал: бубен, детский стульчик.

Ход игры

Взрослый показывает бубен, как он звучит, и говорит: «Будем играть. Как бубен заиграет, ты можешь бегать, плясать. Если бубен замолчит, ты беги к стульчику, в свой домик». Игра проводится несколько раз и обращается внимание на звучание бубна и отсутствие звука.

Игра Поиграем на дудочке

Цель: развивать ориентировку на звуки окружающей среды (музыкальные), учить детей вызывать звук из музыкального инструмента — свирель, дудочка.

Материал: свирель (дудочка).

Ход игры

Взрослый показывает ребенку музыкальный инструмент и говорит: «Я дую, получается музыка». Показывает действие и предлагает малышу подуть в свою свирель (дудочку). «Получилось, играет дудочка!».

Игра Спой песенку

Цель: развивать ориентировку на звуки окружающей среды (музыкальные).

Материал: металлофон, две палочки.

Ход игры

Взрослый показывает ребенку музыкальный инструмент и ударяет палочкой по металлофону, извлекая звук. «Слышишь, какая музыка получилась? А теперь ты попробуй».

Игра Поймай меня

Цель: развивать ориентировку на звуки окружающей среды (музыкальные).

Материал: платок, колокольчик.

Ход игры

Взрослый показывает ребенку колокольчик и как он звенит. Затем завязывает себе глаза, предлагает ему звенеть колокольчиком и убегать от взрослого, который будет ловить малыша. Поймав, говорит: «Вот ты. Я услышала колокольчик и поймала тебя». Можно провести игру наоборот: ребенок ловит взрослого.

Игра Кто играет?

Цель: учить дифференцировать звуки музыкальных инструментов.

Материал: игрушки (заяц, лиса, барабан, металлофон).

Ход игры

Взрослый показывает зайца и демонстрирует звук барабана: «К нам пришел зайчик, он любит играть на барабане (демонстрирует звук барабана). А это — лисичка. Она любит играть на металлофоне (играет). Угадай, кто сейчас будет играть: лисичка или зайка». Педагог закрывает экраном игрушки, извлекая звук: «Угадай, кто играет?» Игра повторяется несколько раз.

Игра Угадай, кто в домике живет?

Цель: учить дифференцировать звукоподражания.

Материал: два домика, собачка и кошечка.

Ход игры

Взрослый показывает ребенку собачку и говорит: «У меня собачка, она умеет лаять, вот так — «гав-гав». Она живет в этом домике — сажает собачку в один из домиков. А это — кошечка. Она умеет мяукать — «мяу-мяу». Она живет в другом домике. Теперь угадай, кто живет в этом домике?» Взрослый произносит одно из звукоподражаний, после ответа показывает игрушку: «Правильно, ты угадал. Это собачка так лает».

Игра Кто как кричит?

Цель: учить дифференцировать звукоподражания.

Материал: картинки с изображением животных (петуха, лягушки, коровы и т.д.).

Ход игры

Взрослый раскладывает поочередно перед ребенком картинки и демонстрирует соответствующее звукоподражание. Затем говорит: «Будем играть». Педагог произносит звукоподражание, а ребенок находит соответствующую картинку.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress