---Организация игр в детском саду
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort pendik escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort maltepe escort şerifali escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort istanbul escort escort escort bayan istanbul escort bayan escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort eskişehir escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort pendik escort
2   0   794

Организация игр в детском саду

Чтобы правильно организовать игры детей и целенаправленно руководить их поведением, необходимо хорошо знать особенности игр детей каждой подгруппы и задачи, осуществляемые в игре.

Воспитатель продумывает организацию детей в каждый игровой период. Дети младшей подгруппы требуют большего внимания воспитателя, его непосредственного участия в игре, помощи в выборе игрушки, разъяснения, показа. Большим интересом у детей пользуются деревянные игрушки: шнуровки, разнообразные пазлы, деревянные наборы инструментов, наборы мебели и т.д.

Очень важно побуждать младших к самостоятельным ролевым, строительным и другим играм, так как в совместных играх со старшими малыши более пассивны, действуют лишь по указке старших. В играх со сверстниками они более самостоятельны, проявляют инициативу, привыкают договариваться с товарищами и т. п.

Нельзя оставлять без внимания и старших детей. Их игры более разнообразны, богаче по содержанию, поэтому сложнее по взаимоотношениям. И здесь важно участие воспитателя в выборе игры, места для игры, его совет и помощь в осуществлении замысла, в создании соответствующей обстановки, в распределении обязанностей, влияние воспитателя на поведение детей в игре, их взаимоотношения.

Подвижные игры, рекомендуемые программой для того или иного возраста, следует проводить по подгруппам. Кроме того, детей 5—6 лет надо приучать играть в подвижные игры самостоятельно, распределять роли с помощью считалки или путем договоренности между участниками.

Необходимо более широко использовать игры с так называемыми спортивными игрушками. С детьми младшей подгруппы прокатывание шаров в воротики, игры с разнообразными каталками, бросание и ловля мяча и др.

Старших надо научить играть в кегли, городки, бабки, серсо, в школу мяча. Прыгалки, вожжи, обручи, мячи разных размеров, кольцесбросы, шнур для упражнения в прыжках и пр. должны быть в постоянном пользовании детей. Подобные игры воспитатель организует с небольшими группами, иногда и с отдельными детьми.

С младшими полезно понаблюдать игры старших, обратить внимание, как они договариваются играть, распределяют роли, порадоваться успехам старших товарищей в играх с правилами, посочувствовать тем, кого постигла неудача.

Кроме игр подгруппами, воспитатель организует и совместные игры, интересные для всех детей. В процессе совместных игр воспитатель учитывает возможности детей, объясняет старшим, как они должны вести себя по отношению к малышам. Так, например, в игре «Мышеловка» младшие будут мышками, а старшие — мышеловкой. Воспитатель договаривается со старшими, чтобы они не очень быстро закрывали «мышеловку», дали бы возможность «мышкам» побегать, поощряли робких, неуверенных.

Иногда в часы игр старшие могут разыграть знакомую сказку для малышей, что доставит удовольствие и тем и другим.

Необходимо приучить старших детей мастерить разные предметы, игрушки, элементы костюмов и другие «атрибуты» не только для себя, но и для малышей.

Например, весной, когда подсохнет участок, старшие могут сделать различные игрушки для игры с ветром («султанчики», «летуны», вертушки и т. п.).

Малыши тут же бегают, с ними, любуясь развевающимися ленточками или полетом «голубя». А потом, с этими же игрушками играют старшие: «соревнуются», чей голубь полетит дальше и выше, или изображают полет самолета. Воспитатель вместе с младшими детьми наблюдает эту игру, отмечает наиболее ловких. Подобные игры способствуют сближению детей, налаживанию хороших взаимоотношений. Воспитатель должен следить, чтобы старшие правильно относились к усилиям младших, не смеялись над их неудачами, не опекали бы их чрезмерно.

Помимо общего времени для игр, установленного режимом для всех детей, у детей младшей подгруппы есть возможность играть и во время второго занятия старших. Воспитатель объясняет им, что в это время надо играть особенно тихо, не пользоваться игрушками, производящими шум. Для игр малышей надо выбрать место подальше от столов, где занимаются старшие.

В группах с круглосуточным пребыванием дети играют еще и после ужина. В это время надо особенно способствовать тому, чтобы каждый ребенок мог поиграть с любимой игрушкой, наиболее близким товарищем, после чего дети спокойно идут спать.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress